Подать заявку на участие в конкурсе
-
авг
Корпоративный Кодекс "Консортум"
Опубликовал(а)
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюКодекс является локальным нормативным актом, положения
которого обязательны для выполнения всеми сотрудниками
компании.Корпоративный кодекс отражает целевой образ корпоративной культуры как список стандартов общения, информационного обмена, ценностей, которые подходят для конкретного бизнеса (производственного цикла) и могут соответствовать ожиданиям сотрудников.
Информация о проекте -
июль
Фильм для пациентов был подготовлен в рамках мероприятий, посвященный 40-летию Тюменского кардиоцентра. Было снято художественно-постановочное видео, синхронизированное с музыкальным ритмом, как символом ровной стабильной работы сердца.
Информация о проекте -
июль
К 40-летию Тюменского кардиоцентра в 2025 году был подготовлен ряд видеоматериалов.
Один из фильмов был снят для сотрудников (потенциально для их семей, детей) в игровом художественно-эмоциональном формате.
Видео с дедушкой и внуком дает восприятие врачей как героев, при этом с человеческой миссией. Идея в эмоциональной гордости за профессию. Этим видео мы хотели вдохновить, вовлечь, развить метафору профессии. Видео транслировалось на торжественном официальном мероприятии, куда были приглашены и сотрудники.
Информация о проекте -
июль
Вне зала заседаний
Опубликовал(а)
Пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов; Рук - Родионова Ольга Анатольевна -
июль
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Информация о проекте -
июль
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Информация о проекте -
июль
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив. Лучшие статьи газеты
«Экономист» публикуются на платформе «Дзен».
Информация о проекте -
июль
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Информация о проекте -
июль
Юбилейный выпуск корпоративной газеты «КардиоВерсия», приуроченный к 40-летию со дня основания Тюменского кардиоцентра, стал настоящим визуальным архивом истории учреждения.
Центральная идея номера — показать путь развития центра сквозь образы людей, событий, технологий и атмосферы прошлых десятилетий. Для этого были отобраны более 50 уникальных архивных фотографий из разных временных периодов, каждая из которых проиллюстрирована комментарием с указанием года и ключевых героев. Всего в номер вошли 240 фотографий!
Информация о проекте -
июль
Обложка весеннего номера корпоративной газеты "КардиоВерсия"
Опубликовал(а)
Гущина Елена, пресс-секретарьВ фокусе обложки — участницы фотопроекта «Женщины в красном», реализованного в рамках внутренней инициативы и приуроченного к юбилею учреждения
Информация о проекте -
июль
-
июль
СВОи люди
Опубликовал(а)
Виталий Меренцев и Анастасия Золотарёва - Липецкий областной Совет депутатовДокументальный фильм про каждого, кто самоотверженно помогает своей стране. Бесстрашно, порой рискуя собственной жизнью приходит на помощь. Непридуманные истории реальных подвигов на невидимом фронте. Фильм о настоящих патриотах, он о СВОих людях, о волонтёрах Липецкой области.
Информация о проекте -
июль
Телеграм-канал "Россети Янтарь Энергосбыт"
Опубликовал(а)
Величко Татьяна Сергеевна, начальник отдела маркетингаВ официальном телеграм-канале «Россети Янтарь Энергосбыт» публикуется более 200 постов в год. Количество подписчиков – 3785. Целевая аудитория – потребители электроэнергии Калининградской области.
Информация о проекте -
июль
Аудиоподкаст "Купринов на связи"
Опубликовал(а)
Репина Татьяна, директор по общественным связям Московского гарантийного фондаАудиоподкаст "Купринов на связи" - запущен Московским гарантийным фондом как авторский канал Антона Купринова, исполнительного директора Московского гарантийного фонда.
Информация о проекте -
июль
ТВ-программа "О финансах нескучно"
Опубликовал(а)
Репина Татьяна, директор по общественным связям Московского гарантийного фондаТелевизионный спецпроект "О финансах нескучно" запущен Московским гарантийным фондом с телеканалом ПРОБИЗНЕС ТВ в 2024 году и продолжается в 2025 в целях информирования предпринимателей о возможностях и опыте финансирования малого бизнеса.
Информация о проекте -
июль
Официальный Telegram-канал Департамента спорта города Москвы «Московский спорт»
Опубликовал(а)
Баркова Оксана Игоревна, Заместитель начальника Управления маркетинга и PR сопровожденияОфициальный Telegram-канал Департамента спорта города Москвы «Московский спорт»: важный инструмент коммуникации.
Telegram-канал Департамента спорта города Москвы — ключевое звено между столичным спортивным ведомством и жителями мегаполиса. Его деятельность направлена на оперативное распространение актуальной информации о спортивных событиях, соревнованиях, проектах и инициативах Московского спорта, обеспечивая тем самым постоянный диалог власти и общества. Через платформу канала регулярно публикуются анонсы значимых мероприятий, записи на бесплатные тренировки, полезные советы по поддержанию здорового образа жизни, истории успеха спортсменов и активистов, создавая атмосферу вовлеченности и мотивируя москвичей вести активный образ жизни. Помимо распространения новостей, канал активно взаимодействует с аудиторией посредством опросов, обсуждения текущих вопросов развития инфраструктуры и поддержки массового спорта. Таким образом, официальный Telegram-канал является важным инструментом повышения уровня осведомленности населения, вовлечения горожан в занятия спортом и формирования культуры здоровья и благополучия среди всех возрастных групп.
Информация о проекте -
июль
Учредителем "Медицинской газеты Башкортостана" является Медицинская палата Республики Башкортостан, председатель Байтимеров Азамат Рамзович. Газета выходит 4 раза в год и освещает актуальные вопросы здравоохранения региона, новости медицинского сообщества, информацию о достижениях медработников республики и проблемах отрасли. Она является важным информационным ресурсом для специалистов и всех, кто интересуется медициной в Башкортостане.
Информация о проекте -
июль
Зеленая молния — это корпоративный интернет-журнал, в котором собраны все основные новости сети магазинов Жизньмарт. Дайджест выходит в открытом доступе каждый вторник с мая 2020 года.
Информация о проекте -
июль
Фильм «Искра» по заказу АО «АВТОВАЗ»,
Опубликовал(а)
Шикина Марина Николаевна - Директор по маркетинговым коммуникациям и продакшнФильм «Искра» по заказу АО «АВТОВАЗ», рассказывает о команде, которая создавала и готовила к выпуску автомобиль LADA Iskra, о том, с какими порой непреодолимыми трудностями сталкивался каждый участник.
Информация о проекте -
июль
«Поехали» - фильм, по заказу АО «АВТОВАЗ»
Опубликовал(а)
Шикина Марина Николаевна - Директор по маркетинговым коммуникациям и продакшн«Поехали» - фильм, по заказу АО «АВТОВАЗ», посвящен 55-летию выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101. Неожиданная подача истории через чат, где машина ведет остроумную и в чем-то поучительную беседу с молодым поколением. Яркие вехи и события страны, судьбы людей, легкая ностальгия и грандиозные планы на будущее понятным для любого зумера языком.
Информация о проекте -
июль
Официальный аккаунт АО "ЛЕПСЕ" в соцсети ВКонтакте
Опубликовал(а)
Администратор сообщества - редактор пресс-центра АО "ЛЕПСЕ" Евгения КассинаОфициальная группа АО "ЛЕПСЕ" создана в 2011 году. На сегодняшний день в ней состоит около 6000 подписчиков - это один из самых крупных аккаунтов среди машиностроительных предприятий Кировской области. За месяц в группе размещается в среднем около 30 рулетко публикаций информационного характера.
Информация о проекте -
июль
Память в сердце
Опубликовал(а)
Пресс-служба Липецкого областного Совета депутатов; Рук - Родионова Ольга АнатольевнаВ год 80-летия Великой Победы Липецкий областной Совет депутатов запустил подкаст «Память в сердце».
Информация о проекте -
июль
"На своем месте" – это подкаст, где успешные предприниматели и лидеры мнений делятся своими знаниями и опытом, помогая вам найти свой путь к самореализации.
Информация о проекте -
июль
Газета «Голос Мордовского университета»
Опубликовал(а)
Калачина Лариса Викторовна, и. о. главного редактора — ответственный секретарь редакции газеты «Голос Мордовского университета»Газета «Голос Мордовского университета» вызывает большой читательский интерес, особенно у студенческой молодёжи МГУ им. Н. П. Огарёва, ведь газета отражает не только многогранную (учебную, научную, спортивную, общественно-политическую, культурную) жизнь вуза и происходящие события в Республике Мордовия, но и те настроения, которые весьма остро переживает студенчество и профессорско-преподавательский состав, а добавление в каждый номер статей, носящих развлекательный характер (курьезные случаи из жизни студентов и преподавателей, забавные иллюстрации и др.), способствует созданию позитивного информационного фона для всей общественности университета.
Информация о проекте -
июль
Корпоративный журнал "СтройПроектСервис" №4 (Зима 2025)
Опубликовал(а)
Малахова Лидия Викторовна, начальник отдела маркетинга и пресс-службыКорпоративный журнал - это важный инструмент внутренней коммуникации в нашей Компании между вахтовыми участками и центральным офисом.
В "СтройПроектСервис" ежедневно происходят значимые события, рождаются новые идеи и реализуются амбициозные проекты. Журнал служит площадкой для обмена опытом, информацией и вдохновением.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 125
Показаны записи с 101 по 125