Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
-
окт
Новая Горная | Вестник
Опубликовал(а)
Рябов Алексей Владимирович, руководитель направления коммуникацийКорпоративная газета выходит 2 раза в месяц и состоит из 4 полос. Тираж составляет 999 экземпляров. Газету мы распространяем по предприятиям при помощи стоек. А также рассылаем электронный вариант в формате PDF по корпоративной почте.
Информация о проекте -
окт
Обложка газеты Nordgold
Опубликовал(а)
Томских Иван Сергеевич, менеджер по корпоративным коммуникациям, социальным сетям и связям со СМИ, главный редактор газетыЦель корпоративного издания Nordgold - быть источником (каналом) искренних и правдивых коммуникаций с сотрудниками,
основанных на принципе человекоцентричности, и выходящих за пределы производственных и околопроизводственных тем.
Так как концепция нашей газеты предполагает, что мы пишем людям о людях, главной иллюстрацией обложки чаще всего выступают именно люди, работающие в компании.
Информация о проекте -
окт
Обложка корпоративной газеты "ГалоПолимер"
Опубликовал(а)
Задорина Екатерина Валерьевна, руководитель Отдела связей с общественностью Дирекции по внешним коммуникациям АО "ГалоПолимер"Как известно, театр начинается с вешалки, а любое издание - конечно же, с обложки.
Обложка газеты "ГалоПолимер" отражает самую суть корпоративного издания. Один из крупнейших химических Холдингов страны, объединивших уникальные в своем роде заводы Перми и Кирово-Чепецка, производящие специализированные фторполимеры, главным своим богатством и достоянием считает сотрудников.
Именно поэтому каждый номер корпоративного здания - газеты "ГалоПолимер" - украшают портреты заводчан. Это может быть фото главного инженера, руководителя отдела или простого лаборанта, аппаратчика. Ведь история завода – это история жизни его людей, судьба каждого сотрудника.
Информация о проекте -
окт
Обложка корпоративной газеты «Время открытий»
Опубликовал(а)
Емельянова Ирина Владимировна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром недра»Представляем вашему вниманию обложку корпоративной газеты ООО «Газпром недра» «Время открытий», посвященную Дню работников нефтяной и газовой промышленности.
Информация о проекте -
окт
С Днем работников нефтяной и газовой промышленности
Опубликовал(а)
Глуховский Давыд Александрович, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром трансгаз Сургут"Обложка корпоративного издания ООО "Газпром трансгаз Сургут" - газеты "Сибирский газовик" №18, август 2023 года
Информация о проекте -
окт
Обложка газеты "Новотульский металлург"
Опубликовал(а)
Гвоздев Андрей Павлович, главный редактор газеты "Новотульский металлург""Новотульский металлург" - газета для сотрудников и ветеранов предприятий, входящих в тульскую площадку Промышленно-металлургического холдинга. Газета издается тиражом в 2 500 экземпляров и также распространяется в электронном виде в социальных сетях и на корпоративном портале ПМХ.
Информация о проекте -
окт
Газета "Ульяновец" Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова выходит в свет более полувека. На ее страницах находят отражение самые яркие события из жизни вуза.
Информация о проекте -
окт
Обложка 1245 номера корпоративного издания «Смоленский атом» была посвящена пуску первого энергоблока Смоленской атомной станции, который состоялся 25 декабря 1982 года. С тех пор началась история становления крупнейшего энергетического предприятия Смоленской области. История, которая коснулась и осталась в памяти и сердцах нескольких десятков тысяч человек. Эту историю мы постарались отобразить в «атомном облаке мыслей» - обложку воспоминаний, которая плавно соединилась с задником, окутав праздничный выпуск.
Информация о проекте -
окт
-
окт
Обложка 1 номера корпоративного издания АО "СУЭНКО"
Опубликовал(а)
Попович Инна Викторовна, начальник отдела по связям с общественностью -
окт
Детский корпоративный журнал «Навигатор»
Опубликовал(а)
Ульянова Татьяна Витальевна, редактор журнала «Навигатор»Журнал «Навигатор» – внутрикорпоративное издание «Ресурс Групп», Группы компаний, специализирующей на оказании услуг в сфере управления и обслуживания транспорта.
Журнал «Навигатор» издается 5 лет и распространяется среди детей сотрудников холдинга.
Аудитория издания – дети сотрудников от 3 до 16 лет.
Информация о проекте -
окт
Обложка газеты «Новгородский университет»
Опубликовал(а)
Дидковский Станислав Валерьевич, начальник управления информации и коммуникационной политики НовГУВсегда яркая и цепляющая потенциального читателя обложка корпоративной газеты «Новгородский университет».
Информация о проекте -
окт
Создание обложки для каждого выпуска журнала «Колесо» – это отдельная работа от идеи до ее визуального воплощения. Каждая обложка передает основную тему выпуска.
Информация о проекте -
окт
Мы — старейшая студенческая газета в Сибири с самым молодым сердцем! Нам уже 42 года, но костяк газеты – активная молодежь: студенты и аспиранты Алтайского государственного университета
Информация о проекте -
окт
Человек труда – звучит гордо
Опубликовал(а)
Галина Ягилева, руководитель Департамента информационного обеспечения Аппарата Всероссийского ЭлектропрофсоюзаФотопроект «Человек труда – звучит гордо» включает в себя серию фотографий «герой труда с обложки». Герои обложки корпоративного издания ВЭП – журнала «Вестник Электропрофсоюза» – это династии, люди труда рабочих профессий, как Рафхат Гильманов из Татарстана, который более полвека трудится в электроэнергетике и является членом отраслевого профсоюза энергетиков. О трудовом пути наших героев можно узнать из публикаций на страницах журнала.
Информация о проекте -
окт
"Вперёд" (Корпоративная газета ПАО "Кокс")
Опубликовал(а)
Клещева Татьяна Юрьевна, начальник управления информации и общественных связей ПАО "Кокс"Корпоративная газета "Вперёд" издается тиражом 999 экземпляров, но аудитория насчитывает более 15 000 человек. 8-12 полос выходят 1-2 раза в месяц.
Полноцветное издание имеет удобный формат, аккуратную, интуитивную и современную верстку. Интересные рубрики, понятные и грамотные тексты, шикарные фотографии и уважительное отношение к читателям - вот отличительные особенности нашего издания.
Информация о проекте -
сент
МЫ - первые!
Опубликовал(а)
Дмитрий Конышев, специалист по верстке и дизайну, Анна Чумина, менеджер по работе со СМИ пресс-службы АО «УМЗ».Корпоративному изданию Ульбинского металлургического завода – газете «УМЗ-Информ» в нынешнем году исполняется 23 года. Заводская многотиражка прошла долгий путь от черно-белого двухстраничного разворота формата А4 до полноцветного 6-полосного издания.
Информация о проекте -
авг
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета "Экономист"
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты "Экономист"Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Информация о проекте -
июль
50 лет - это великие судьбы сотни людей
Опубликовал(а)
Паршикова Татьяна Алексеевна, эксперт отдела корпоративных коммуникацийОсновные акценты сделаны на цифре 50 символизирующей количество лет с момента установки первой сваи Нижневартовского завода, который положил начало газоперерабатывающей отрасли. При этом любая цифра в «душе» содержит судьбы тысячи людей.
Информация о проекте -
июнь
В связи с популярностью нейросетей, мы решили, что в летнем номере нашей корпоративной газеты "КардиоВерсия" обложка будет в формате рисованного арта, и использовали нейросеть Миджорни, чтобы создать яркую, не перегруженную объектами обложку, посвященную Дню медицинского работника (использовали в качестве референса фото сотрудника), и продолжить ее в материале внутри газеты.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 20
Показаны записи с 1 по 20