Создан по решению топ-менеджмента для усиления команды и ускорению адаптации новых сотрудников. Объединяет сотрудников, работающих в офисе и удаленно. Канал модерируется совместно 2 подразделениями: отдел маркетинга и HR-отдел. В генерации идей для контента также участвуют сотрудники из других направлений, в компании открыто можно предложить идею и совместно ее реализовать.
Внутренний телеграм-канал «Делаем жизнь светлее!» – это единое информационное поле для всех сотрудников Энергосбыта ¬– гарантирующего поставщика электроэнергии на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей.
Внутренний телеграм-канал «Сбытовые будни» позволяет всем сотрудникам АО «АтомЭнергоСбыт» быть в курсе самых актуальных новостей компании и отрасли, участвовать в конкурсах и опросах, а также делиться своим мнением и предложениями.
Телеграм-канал промышленной группы «Востокцемент» сообщает о самых интересных и актуальных событиях всех предприятий цементного холдинга, корпоративной жизни и достижениях коллективов (производственных и творческих), производстве и технике, рассказывает личные и профессиональные истории сотрудников.
Кроме того, ТГ-канал стал ещё одним инструментом для обратной связи.
Подписчики канала - сотрудники, партнёры, представители строительной сферы и все друзья Востокцемента, предпочитающие получать информацию из социальных сетей, узнают о главных новостях из первых рук в доступном формате.
Важно, что соавторами канала являются сотрудники предприятий: любой желающий заводчанин может снять фото, видео и предложить свой инфоповод.
Корпоративный телеграм-канал Life_Коллеги был создан в начале 2023 года после слияния в Амурской области отделений Фонда социального страхования и Пенсионного фонда России в одну большую организацию — Отделение Социального фонда России по Амурской области. Он стал одним из важнейших инструментов по культурному сближению и объединению двух коллективов в одну большую сплоченную команду. Канал работает второй год и уже насчитывает порядка 600 сообщений о жизни Отделения, более 2600 ярких фото и более 100 видео. Сейчас в нем состоит порядка 700 сотрудников.
Telegram-канал Ставропольского государственного аграрного университета служит внутренней коммуникационной платформой для студентов, преподавателей и сотрудников.
Мы публикуем события в реальном времени, позволяя всем участникам, включая студентов и преподавателей, «побывать» на мероприятиях, даже если они физически не могут присутствовать. Это создает чувство вовлеченности и актуальности.
Тем самым Telegram-канал служит эффективным инструментом для обмена мнениями и укрепления корпоративной культуры в университете.
О важном - оперативно, ярко, легко и с юмором. Такой подход к подаче информации у корпоративного телеграм-канала "Вместе мы ТОАЗ". Наши новости - о заводе и заводчанах.
Краснодартеплоэнерго – это компания с почти 60-летней историей. Внедрение современных технологий в производстве тепла и горячей воды потребовало новых способов донесения информации до сотрудников, разъяснения проводимых реформ и нововведений.
Распределение сотрудников по всему городу, а не только в главном офисе привело к тому, что были затруднены коммуникации между людьми. Сложности возникали и с разъяснением новшеств в законе в части кадровой политики, начисления зарплат и т.д. В связи с чем был низок корпоративный дух работников, особенно находящихся в отдаленных районах Краснодара. Исходя из этого мы начали вести корпоративный телеграм-канал Группа «Теплоэнергетика»
Телеграм-канал "Команда FESCO" - это единое корпоративное медиа, которое объединяет более 6700 сотрудников Транспортной группы FESCO по всей России и в странах ближнего зарубежья. Главной целью этого медиа стало как раз объединение сотрудников. Канал собрал 99% положительных отзывов от сотрудников, потому что:
1. Контент канала на высоте и объединяет разные группы сотрудников по разным признакам.
Так мы нашли форматы и механики, которые будут интересны как операционисткам в офисе, так и офицерам в море, доступны в любом часовом поясе и локации, а также интересны любым возрастным группам - от бэби-бумеров до зумеров.
2. Канал - это голос HR-бренда компании и главный инструмент по работе с ним. Ранее сотрудники получали информацию из разрозненных источников, не имели представления о развитии внутри компании. Сейчас же все ключевые процессы и возможности развернуты и представлены сотрудникам. Они оперативно узнают о нововведениях, движутся в ногу с целями и ценностями компании, имеют полное представление о карьерном развитии.
3. Канал - отражение жизни наших сотрудников. Мы открыли для сотрудников возможность становиться соавторами материалов. Людям интересно читать, как кто-то выступает на спортивных конкурсах, едет помогать с волонтерами, ловит моменты из командировок в морях. У сотрудников есть возможность узнавать о жизнях друг друга и объединяться на этой основе.
С момента перезапуска мы вырастили аудиторию почти вдвое и подняли вовлеченность на 162%. Как мы этого добились? Читайте далее.
Канал для сотрудников Московского метрополитена о корпоративном спорте метро. Ресурс находится в открытом доступе, чтобы все желающие могут присоединиться и быть в курсе новостей. Выступает площадкой для неформального общения в комментариях, сбора обратной связи и пожеланий по развитию спорта в метро.
Закрытый телеграм-канал #GAZ_команда создан исключительно для сотрудников «Газпром добыча Ноябрьск». Он был запущен командой Службы по связям с общественностью и СМИ. Здесь публикуется вся срочная и важная информация о производственной, социальной, спортивной жизни «Газпром добыча Ноябрьск».
«Вестник ТЛ» — это внутренний коммуникационный канал нашей компании, который объединяет сотрудников, освещает важные события, поддерживает корпоративную культуру и вдохновляет на развитие. Мы стремимся создать открытую и мотивирующую атмосферу, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и вклад в общее дело. Канал также служит площадкой для обмена идеями и поддержки инициатив, что делает его важным элементом для сплочения команды и улучшения рабочих процессов.
Телеграм-канал Университета Московского транспорта: здесь публикуются самые актуальные новости и полезные материалы, подготовленные коллективом Корпоративного Университета Транспортного комплекса. Мы стремимся создать беспрерывный путь развития кадров Московского транспорта (профориентация, обучение профессиям, повышение квалификаций и развитие компетенций) и подбираем для этого наиболее эффективные форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Наш телеграм-канал помогает поддерживать активное взаимодействие с читателями, а опция получения обратной связи в виде комментариев и реакций позволяет адаптировать материал под их запросы и интересы.
«Вестник ТЛ» — это внутренний коммуникационный канал нашей компании, который объединяет сотрудников, освещает важные события, поддерживает корпоративную культуру и вдохновляет на развитие. Через серию определенных рубрик мы стремимся создать открытую и мотивирующую атмосферу, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и вклад в общее дело. Канал также служит площадкой для обмена идеями и поддержки инициатив, что делает его важным элементом для сплочения команды и улучшения рабочих процессов.
Телеграм-канал аквапарка — это уникальная платформа, созданная в 2022 г. для того, чтобы погрузить наших подписчиков в захватывающий мир внутренней жизни аквапарка.
Телеграм-канал для сотрудников учреждения – это дополнение, которое помогает не выгорать, понимать почему и что мы делаем, это инструмент коротких и понятных коммуникаций с персоналом.
Telegram канал – это действенная площадка для распространения информации, общения с членами профсоюза, проведения опросов и конкурсов, размещения текстов, фотографий с мероприятий и видео.
Основной неформальный канал коммуникации. Канал закрыт для внешней аудитории – участниками являются исключительно сотрудники организации. Основной посыл: оставаться на связи всегда, поддерживать благоприятную онлайн-атмосферу и быстро доносить ключевые инфоповоды из жизни ГБУ «МосТрансПроект».
Мы представляем единственный в нашей области телеграм-канал завода ЛЕПСЕ, который ведет совет молодежи завода. В этом канале мы ломаем стереотипы о консерватизме отрасли машиностроения и показываем, что завод - это не только место для трудовой рутины, но и пространство для креативного самовыражения, активной жизни и интересного общения.