Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

  • окт

    Дизайн-макет журнала для клиентов JETINFO

    Опубликовал(а)  

    Константин Масленников, директор по маркетингу компании "Инфосистемы Джет"

    JETINFO – ИТ-журнал для бизнеса, одно из первых ИТ-изданий на рынке. Компания «Инфосистемы Джет» издает его с 1995 г.

    Целевая аудитория издания – владельцы бизнеса, генеральные директора, топ-менеджмент, руководители бизнес-, ИТ- и ИБ-подразделений крупнейших компаний России.

    Миссия JETINFO — делиться с бизнесом реальными ИТ-инсайдами. Мы изнутри и досконально знаем ИТ-рынок, сами формируем его уже более двух десятков лет — реализуем несколько сотен проектов ежегодно, нам известны детали закрытых для остальной прессы кейсов. Этот уникальный для рынка практический опыт мы транслируем через наш журнал.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративное издание для сотрудников и пациентов "ЖИЗНЬ"

    Опубликовал(а)  

    Анна Александровна Медведева, советник по информационной политике

    Корпоративное издание для сотрудников и пациентов "Жизнь" - благотворительный проект. Это периодическое издание, выходящее тиражом от 500 до 800 экземпляров, верстается и печатается на спонсорские средства.


    Информация о проекте
  • окт

    Дизайн-макет корпоративной газеты "ЛокоТех"

    Опубликовал(а)  

    Лысенко Марина Игоревна, выпускающий редактор

    Газета "ЛокоТех" - корпоративное печатное издание Группы компаний "ЛокоТех", объединяющей 86 сервисных локомотивных депо ООО "ЛокоТех-Сервис" и 9 локомотиворемонтных заводов АО "Желдорреммаш".

    В конце 2021 года дизайн-макет газеты был обновлен. Он стал более современным и ярким.


    Информация о проекте
  • окт

    В феврале 2024 года газета «Вперёд» (ПАО «Кокс») отметит свое 100-летие, что делает наше издание по праву одним из старейших в России.

    Доподлинно известно, что прежнее ее название «Горнорабочий и химик», первые номера газеты хранятся в библиотеке Томского государственного университете.

    Наша газета для заводчан и о заводчанах, это заметно отличает ее на корпоративном рынке страны. Периодичность выхода - два раза в месяц.


    Информация о проекте
  • Бренд-медиа (журнал) ПАО «Промсвязьбанк». Аудитория журнала – клиенты и партнеры ПСБ, а также посетители форумов и выставок, в которых участвует банк.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал "ANIMA-time" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург)

    Опубликовал(а)  

    Томилова Наталия Станиславовна

    Наш слоган, вынесенный на обложку – «ОСОБЕННЫЙ ЖУРНАЛ О КРАСОТЕ». «Особенность» для самих себя мы сформулировали, когда решили, что будем не просто освещать предлагаемые холдингом товары, услуги, обучающие мероприятия, не просто описывать процедуры, но – учить наших клиентов по-особенному строить свой бизнес. Так, как строит его сам ANIMA-холдинг: с особым отношением к своему клиенту, с любовью к нему и максимальной пользой для клиента.
    В общем, наша главная задача – С ЛЮБОВЬЮ описать, с какой ЛЮБОВЬЮ ANIMA-холдинг сотрудничает со своими клиентами и вдохновляет их на обслуживание С ЛЮБОВЬЮ своих собственных клиентов. А также – передать, с какой ЛЮБОВЬЮ к мастеру и его клиенту создаются профессиональные продукты (косметика для волос и кожи головы, лица, тела российского бренда ESTEL, косметика других зарубежных брендов, профессиональные инструменты).


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративная газета "Формула тепла"

    Опубликовал(а)  

    Андреева Софья Анатольевна, руководитель пресс-службы

    В 2020-м году корпоративная газета «Формула тепла» получила новый дизайн, соответствующий фирменному стилю компании. С тех пор дизайн газеты регулярно совершенствуется, а дизайнеры ищут новые способы эмоционального воздействия на читателя. С 2022 года газета стремится к балансу между визуальным и текстовым контентом, поскольку выразительные иллюстрации – хороший способ продемонстрировать движение компании к инновационным, эффективным и экологичным технологиям.


    Информация о проекте
  • Газета является одним из основных инструментов коммуникации между администрацией и персоналом компании. Основные производственные активы находятся в провинциальном регионе, большая часть сотрудников – представители рабочих профессий. Поэтому перед проектом стояла задача подобрать формат и стиль общения, наиболее соответствующий ожиданиям потенциальной аудитории.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративная газета завода "Амурсталь"

    Опубликовал(а)  

    Надежда Кирина, заместитель генерального директора завода "Амурсталь"

    В 2022 году предприятие отметило 80-летний юбилей. С учетом проводимой модернизации было принято решение также «освежить» газету, обновить дизайн, сделать ее более удобной для чтения, при этом продолжая поддерживать связь и вести постоянный диалог со своим читателем, рассказывать о жизни завода и людей, работающих на нем.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративная газета "Команда СИБУРа. Кстово"

    Опубликовал(а)  

    Шадымов Дмитрий Владимирович, Руководитель практики корпоративные коммуникации и бренгдинг

    Корпоративная газета «Команда СИБУРа. Кстово» выходит 4 раза в год (ежеквартально). Тираж – 999 экземпляров + электронная версия. Издаётся с 2010 года.


    Информация о проекте
  • Газета "Здравоохранение Югры" является корпоративным периодическим изданием в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с 2007 года. Учредитель газеты - БУ "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики". Распространяется бесплатно среди государственных медицинских организаций региона ежемесячно тиражом 1200 экземпляров. Формат издания - А3, 12 полос, полноцветная печать. Электронная версия издания размещается на сайте учредителя.


    Информация о проекте
  • сент

    ТеРУС. Энергия ветра.

    Опубликовал(а)  

    Кухарюк Элина Юрьевна, графический дизайнер

    Компания «ОКБ МИКРОН» для участия в конкурсе представляет дизайн-макет информационного печатного издания «ТеРус».
    «ТеРус» — отдельный проект, технологический стартап, созданный современным развивающимся машиностроительным предприятием «ОКБ МИКРОН».


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»

    Опубликовал(а)  

    Шипилова Мария Владимировна

    Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.


    Информация о проекте
  • сент

    Периодическое печатное издание "НАША ГАЗЕТА"

    Опубликовал(а)  

    Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ

    Номер "Поступай и точка" посвящен приемной кампании в Нижневартовском государственном университете. Ежегодно отделом по связям с общественностью создается летний выпуск май-июнь для абитуриентов, которые определяются с выбором вуза.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 14

Показаны записи с 1 по 14

Наши номинации