КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА "ЮРИСТ"
является составляющей внутреннего информационного пространства УрГЮУ имени В. Ф. Яковлева, которое также включает корпоративный сайт, страницы в социальных сетях ВКонтакте, Telegram-канал, Одноклассники, Яндекс.Дзен, RuTube и YouTube.Главный редактор газеты «Юрист» Сергеев Данил Назипович, к.ю.н, проректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет им. В. Ф. Яковлева» по молодежной политике. Редактор газеты «Юрист» - Томилова Наталия Станиславовна, опыт работы в области корпоративных коммуникаций, PR и рекламы, журналистики – 37 лет.
Каждый выпуск дайджеста Sapiens имеет неповторимый дизайн, который отражает тему номера: бюрократия как явление; гендерный баланс и женское лидерство; роль человекоцентричности в корпоративной культуре, etc. Дайджест предназначен для сотрудников корпоративной академии Росатом и членов их семей.
Газета создана в мае 2003 года. Полноцветное издание выходит 1 раз в месяц тиражом более 2000 экз. в формате А3, 8 полос.
Аудитория: сотрудники предприятия, семьи сотрудников, ветераны, профсоюзные организации, филиалы предприятия.
Компания-учредитель журнала «ANIMA-time» -
ООО «Магнитив», входящее в состав ANIMA-холдинга (Екатеринбург). Год основания: 2002 год
Отрасль, сфера деятельности: индустрия красоты
Количество сотрудников в компании: > 200
Сфера деятельности ANIMA-холдинга: комплексное оснащение предприятий индустрии красоты (ПИК), создание ПИК «под ключ». Всестороннее и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого уровня.
Сегодня существует целая сфера смежных предприятий, обслуживающих
салонный бизнес, что служит явным доказательством состоятельности
beauty-индустрии. Сфера обслуживания «красивого бизнеса» проявляет все
более организованную активность на рынке. Ярким примером служит
крупнейший в своей сфере деятельности в Екатеринбурге и Свердловской
области ANIMA-холдинг, который занимается всесторонним обслуживанием предприятий индустрии красоты, в том числе, информационной поддержкой
салонного бизнеса.
Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
- «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
- «CанЛайт – Екатеринбург» (оснащение профессиональным оборудованием;
полная сервисная поддержка);
- «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг ПИК, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
- Современная школа красоты ANIMA SCHOOL (базовое обучение и повышение квалификации специалистов индустрии красоты) и профессиональный сервис TEFIA;
- сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской области (более двадцати торговых точек!);
- «BEAUTY SPACE» (центр профессиональной косметики).
Генеральный директор ANIMA-холдинга Петр Олегович ВОХОМСКИЙ.
Дальневосточный ювелирный журнал «Золотая Русь» – клиентское печатное иллюстрированное издание торгового дома «Золотая Русь» о ювелирных изделиях, часах, подарках, аксессуарах, новинках ювелирного и часового мира, тенденциях развития ювелирного рынка
Год назад печатное издание предприятия вслед за самим заводом отметило 90-летие. Это уже солидный стаж, но газета не собирается уходить ни на заслуженный отдых, ни в цифровой формат. Она по-прежнему выходит из типографии дважды в месяц тиражом 999 экземпляров на четырех полосах, в цвете и тут же расходится среди сотрудников предприятия. Среди заводчан сегодня много молодежи, потому редизайн корпоративного издания в мае нынешнего года был направлен прежде всего на то, чтобы выглядеть свежо, современно, нетривиально.
«Голос Мордовского университета» — одно из старейших официально зарегистрированных СМИ Республики Мордовия. Издаётся с 21 октября 1958 г. Выходит 1 раз в месяц. Учредитель и издатель — Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва.
Читательская аудитория газеты — абитуриенты, лицеисты, студенты, аспиранты, преподаватели, сотрудники, выпускники и ветераны вуза.
Газета "Северский рабочий" издается с 13 ноября 1954 года. В этом году корпоративное издание Северского трубного завода отмечает 70-летие со дня первого выпуска.
Внутреннее корпоративное издательство с яркой акцентной обложкой, демонстрирующей основные темы выпуска и ключевое событие квартала. Выпускается ежеквартально. Содержит информационно-развлекательный контент для сотрудников организации. Каждый разворот разбавлен современным дизайном, который призван радовать читателей.
Газета академического медицинского центра представляет собой современное издание, которое рассказывает о последних новостях и событиях Томского НИМЦ. Дизайн макета газеты выполнен в современном стиле с использованием ярких цветов и контрастных элементов.
Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Команда сотрудников компании разработала корпоративный журнал в стиле комикса, который вобрал в себя несколько важных функций, работающих на корпоративную культуру компании: информирование коллег из разных активов холдинга о значимых событиях - индустриальных и корпоративных, публикация полезных материалов от сотрудников, интервью топ-менеджеров с целью повышения лояльности и вовлеченности команды, проведение совместных активностей с партнерами компании, предоставление бонусов и скидок сотрудникам и др.