Страница сервиса «Клубы и сообщества» — это витрина для сотрудников Альфа-Банка, на которой собраны все сообщества по экспертизам, клубы по интересам, спортивные комьюнити и рабочие чаты. Она расположена на внутреннем портале Alfa People, доступна всем коллегам в банке и позволяет узнавать о новостях внутренних и внешних комьюнити (мероприятия, анонсы событий, активности). Страница разрабатывалась в 2023 году, активное использование началось с 2024 года, за 10 месяцев им воспользовалось более 19.000 сотрудников.
Выбрали стратегию для врачей "Просто о сложно", где проговариваем о заболеваниях простым языком, чтобы подписчикам было понятно, что мы с этим сталкиваемся каждый день и нам эти болезни не страшны.
Коммуникация организации должна вестись на всех возможных и доступных для огромной аудитории ресурсах. Тренды и современные технологии позволяют социальные сети использовать, как инструмент для диалога между предприятием и общественностью. Создание привлекательного контента в популярной сети «ВКонтакте» позитивно влияет на имидж института, помогает выстраивать взаимоотношения между предприятием и целевой аудиторией – школьники, их родители, студенты, работники атомной отрасли, партнеры, соискатели, пенсионеры и многие другие.
Пресс-служба филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» занимается продвижением компании в социальных сетях: группа в ВК, два внутрикорпоративных портала, где публикует новости из жизни предприятия, пресс-релизы и статьи о сотрудниках.
Как нефтяной компании говорить на одном языке с аудиторией и заодно продвигать свои тезисы? Решение «Газпром нефти» – создавать доступный и яркий контент. Сочетание креативных роликов, игровых механик, детальной проработки аудитории для таргетинга и актуальных спецпроектов позволило «Газпром нефти» не только транслировать через бренд-медиа корпоративные тезисы, но и стать лидером среди нефтяных компаний по общему количеству подписчиков в 2023 г. и охватить более 53 млн человек. Также это способствовало росту популярности «Газпром нефти» среди соискателей: компания возглавила рейтинг лучших промышленных работодателей по версии hh.ru.
Проект направлен на развитие существующей корпоративной страницы компании в социальных сетях в направлениях:
- Формирование бренда работодателя
- Вовлечения
- Год Улучшений
- Корпоративная культура
- Отзывы покупателей
- Бережливое производство
- Работа с неликвидами
Сообщество создано для сотрудников, студентов вузов-партнёров и жителей города Кемерово. В группе публикуется самая важная и оперативная информация о работе коксохимического предприятия: производственные новости, объявления, конкурсы и другая полезная информация.
Группа первичной профсоюзной организации «СибурТюменьГаз» в социальной сети «ВКонтакте» создана в 2017 году. За семь лет существования изменился не только сам профсоюз, но и информационная повестка, способ подачи информации.
ARAVIAteam в социальных сетях – это важная часть проекта по развитию HR-бренда компании «Аравия». Это сообщество единомышленников и инструмент, благодаря которому мы стремимся усилить эмоциональную сопричастность команды с компанией, объединить сотрудников, которые работают в разных городах и странах, а также увеличить узнаваемость компании как работодателя среди кандидатов.
Телеграм-канал "Команда FESCO" - это единое корпоративное медиа, которое объединяет более 6700 сотрудников Транспортной группы FESCO по всей России и в странах ближнего зарубежья. Главной целью этого медиа стало как раз объединение сотрудников. Канал собрал 99% положительных отзывов от сотрудников, потому что:
1. Контент канала на высоте и объединяет разные группы сотрудников по разным признакам.
Так мы нашли форматы и механики, которые будут интересны как операционисткам в офисе, так и офицерам в море, доступны в любом часовом поясе и локации, а также интересны любым возрастным группам - от бэби-бумеров до зумеров.
2. Канал - это голос HR-бренда компании и главный инструмент по работе с ним. Ранее сотрудники получали информацию из разрозненных источников, не имели представления о развитии внутри компании. Сейчас же все ключевые процессы и возможности развернуты и представлены сотрудникам. Они оперативно узнают о нововведениях, движутся в ногу с целями и ценностями компании, имеют полное представление о карьерном развитии.
3. Канал - отражение жизни наших сотрудников. Мы открыли для сотрудников возможность становиться соавторами материалов. Людям интересно читать, как кто-то выступает на спортивных конкурсах, едет помогать с волонтерами, ловит моменты из командировок в морях. У сотрудников есть возможность узнавать о жизнях друг друга и объединяться на этой основе.
С момента перезапуска мы вырастили аудиторию почти вдвое и подняли вовлеченность на 162%. Как мы этого добились? Читайте далее.
Сообщество ВКонтакте ООО «ГК ПрофЭлектро» направлено на создание активной и вовлеченной аудитории, способной поддерживать и продвигать бренд на рынке труда. Главной задачей является формирование контента, который отражает ценности компании и демонстрирует экспертность сотрудников.
Сообщество Вконтакте аквапарка "Лазурный" создано в 2013 г.
Постепенно группа развивалась с открытия пляжа "Лазурный", рядом с котором в 2019 г. был построен одноименный крытый аквапарк.
Количество подписчиков составляет 54 000.
Здесь мы объединяем всех любителей водного отдыха и активного образа жизни.
Разные геолокации, разные профессии, разные возрастные диапазоны складываются в уникальную корпоративную культуру компании, где сотрудники работают над общими задачами. И главное - разделяют общие ценности. Социальные сети, как инструмент быстрого и легкого информирования, активно помогают в объединении многотысячной семьи "Газпром энергохолдинг индустриальные активы".
Страница в социальной сети ВКонтакте Чебоксарского электроаппаратного завода объединяет как работников предприятия, так и партнеров компании.
ЧЭАЗ начал вести страницу в социальных сетях в октябре 2014 года. За последние годы удалось существенно увеличить количество подписчиков, виральные охваты и активность аудитории.
Компания «Якутуголь» шесть месяцев назад переформатировала SMM-стратегию в ВК. Определила новые чёткие цели, проанализировала целевую аудиторию и составила перспективный контент-план. Внедряет и тестирует рубрики для повышения вовлеченности аудитории, использует маркетинговые инструменты, предлагаемые социальной сетью. По итогам шести месяцев достигнуты существенные положительные результаты.
Официальная страница ЧГУ имени И.Н. Ульянова в социальной сети ВКонтакте была создана в 2013 году. Главные герои нашей страницы – это всегда люди. Студенты с их успехами в учебе, науке, искусстве, спорте, общественной жизни. Молодые и маститые ученые, которые рассказывают о своих разработках и научных открытиях. Преподаватели, которые трудятся в университете целыми семьями и поколениями.
Представляем один из каналов внутренних коммуникаций Славянской мебельной компании – сообщество в ВКонтакте. Этот канал - важный инструмент для информирования сотрудников о жизни компании, способствующий сплочению команды. Основные задачи канала – информирование, коммуникация, взаимодействие и получение обратной связи. Целевая аудитория канала: сотрудники СМК, бывшие сотрудники, члены семей сотрудников, соискатели.
«СГУщёнка» – это медиапроект, который рассказывает о жизни СГУ и его студентов, культуре и событиях Саратова и передаёт аудитории интересные новости со всего мира.
На официальной странице «Россети Янтарь Энергосбыт» публикуется более 200 постов в год. Количество подписчиков – 9826. Целевая аудитория – сотрудники компании, а также потребители электроэнергии Калининградской области.