Нестандартный и яркий проект для сотрудников компании и их семей (в первую очередь – детей). Проект представляет собой раскраску с иллюстрациями и советами на тему энергосбережения и экологической ответственности.
Масштабная PR-кампания юбилейного конкурса проектов, организованного АтомЭнергоСбыт, включающая себя: презентационные материалы (печатные и электронные), видеоролики, сувенирную и выставочную продукцию, собственный сайт и т.п.
"Хорошие новости по пятницам" — это наш уникальный еженедельный выпуск новостей, который стал неотъемлемой частью корпоративной культуры и коммуникации в нашей компании. Этот проект был запущен с целью создания пространства для позитивного обмена информацией, укрепления командного духа и повышения вовлеченности сотрудников, а также объеденения коллег, которые находятся в разных городах и даже регионах!
Просвещение работников Севмаша и их семей через киноискусство. В год 85-летия крупнейшей верфи России служба информации предприятия запустила первый мультимедийный проект "Киномарафоны Севмаша". В кинозалах завода, столовых предприятия, кинотеатрах города Северодвинска, за его пределами - в Санкт-Петербурге (ЦВММ), и в социальных сетях проводились кинопоказы фильмов о выдающихся корабелах Севмаша, истории завода и знаковых кораблях в судьбе кораблестроения. Формат киномарафона позволял погрузить зрителей в разные эпохи становления отечественного кораблестроения, демонстрируя по 3-4 ленты сразу. Все 20 фильмов сняты службой информации предприятия с участием работников завода в качестве актеров и дикторов.
Мы собрали короткие теплые истории (видео) где героями стали семьи из предприятий Группы Мурманской, Смоленской, Новгородской областей и Пермского края. В этих историях они рассказывали о себе, своей судьбе, увлечениях и семейных традициях.
Проект представляет собой цифровую онлайн-выставку архивных документов, фотографий и видеоматериалов, демонстрирующих ключевые этапы освоения Уренгойского месторождения и строительства города Новый Уренгой.
Кастомизированный ежедневник руководителя – это блокнот с упражнениями, вопросами и полезными схемами для повышения личной эффективности и ресурсности. Ежедневник вошел в раздатку модульной программы профпереподготовки развития управленческих компетенций руководителей среднего звена Московского транспорта «Лидеры транспорта». Рассчитан как на использование во время программы обучения, так и будет полезен после: часть упражнений повторяются ежемесячно и поквартально, чтобы помочь лучше расставлять приоритеты. Несколько упражнений являются эксклюзивным материалом и помогают переосмыслить стратегию руководителя.
На «Азоте» система наставничества работает уже более 10 лет. Наставники отвечают за комфортное вхождение в коллектив, а также за повышение уровня компетенций и отвечают наставники.
Проект «Тепло в каждой семье» приурочен к Году семьи и включает серию тематических видеороликов, публикации в корпоративной газете, фотовыставку, а также ряд мероприятий. ТЭК рассказывает о трудовых династиях, историях любви, детях, родных и близких теплоэнергетиков.
«Молодёжный проспект» – студенческая информационно-развлекательная программа обо всем, чем живет современная молодежь.
Герои наших сюжетов и рубрик выражают себя через культуру, искусство, науку, спорт, книги, моду, мемы, интеллектуальные игры и иностранные языки. Креативность, оригинальность и открытость к новым идеям – девиз творческой команды программы.
Книжка-раскраска для детей сотрудников УК «Кузбассразрезуголь» предназначена для детей в возрасте от 4 до 8 лет, чьи родители работают на предприятиях компании в отрасли открытой угледобычи.
Организация: публичное акционерное общество
«Кокс» (входит в Промышленно-металлургический
холдинг).
Руководитель: Булаевский Борис Хаимович –
управляющий директор.
Представленный проект: «Легендарный Коксохим.
Помним прошлое, строим будущее» – книга,
подготовленная к 100-летию ПАО «Кокс»
специалистами управления информации и
общественных связей.
История развития, коллектив и
профессиональные достижения Кемеровского
коксохимического завода.
Специальный проект "Новая редакция" – это редакция газеты "Вестник ЛАЭС", состоящая из сотрудников различных подразделений атомной станции, которые хотят научиться писать тексты и узнать изнутри как работает пресс-служба атомной станции.
На Ленинградской АЭС нет редакции газеты в классическом понимании. Для нас – это возможность посмотреть на свою работу со стороны, получить качественную обратную связь, познакомиться с коллегами и наладить контакты, а также разгрузить часть работы. Для участников проекта – это возможность из читателя превратиться в редакцию газеты: не просто прислать материал для публикации, а реализовать свои идеи и предложения.
В строительной отрасли сегодня колоссальный дефицит кадров: молодежь повально мечтает быть блогерами, а работать на стройке они отчего-то не рвутся. Пресс-служба уральского холдинга «Атомстройкомплекс» в этом году придумала и реализовала хитрый формат профориентации - Школу строительного журналиста для детей сотрудников. Ребята получили возможность реализовать свой блогерский потенциал с помощью профессиональной команды редакторов и телевизионщиков, стать репортерами корпоративного телевидения и авторами корпоративного журнала. Но с обязательным условием: берем интервью у строителей и архитекторов, а стримы проводим на строительных заводах и самых крутых зданиях города! Так, в интересном формате, ребята погрузились в мир градостроительства!
Наш проект представляет собой специальное печатное издание – «Активити-викторина «Просто о природном газе» для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Издание включает в себя описание в научно-популярном формате истории открытия и добычи природного газа, способов его переработки и доставки в дома, возможностей использование его в быту и промышленности. Для лучшего усвоения детьми материала издание включает задания и головоломки.
Проект реализуется в корпоративных пабликах ГХК в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники" и телеграм-канале "Тот самый ГХК". Работники предприятия готовят посты о своем опыте участия или организации мероприятий, связанных с предприятием. Подписчики раз в месяц выбирают самые интересные и мы награждаем лучших авторов. Таким образом удается осветить важные события и проекты без участия корпоративной редакции.
Это третья книга из цикла сборников творческих работ сотрудников, посвящена Году семьи в РФ. Состоит из стихотворений, рассказов и фотографий заводчан.
Посредством совокупности инструментов (телеграм-канал, приветственная книга, корпоративный журнал, коммуникативные активности и производство фильмов) проводится вовлечение сотрудников в совместные мероприятия, акции, конкурсы с вручением призов, производство видеороликов с их участием. Все акции должны быть понятны людям, чтобы они смогли проявить свои таланты.
Обо всех мероприятиях рассказывается в корпоративном телеграм-канале и в ежемесячном корпоративном журнале «Теплые вести», что позволяет вовлекать в проведение акций сотрудников со всех подразделений
Оригинальность проекта в новаторских решениях для компании: в создании инструментов для объединения людей. Самое главное – люди увидели, что они интересны. Что каждый человек важен для компании.
Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением.
Проект #Я строю ЛАЭС реализуется с 2023 года.
Проект создан командой Управления коммуникации ЛАЭС и пресс-службой генерального подрядчика строительства новых блоков ЛАЭС АО «Концерн ТИТАН-2».
Основной идеей проекта стало знакомство работников атомной станции, концерна «ТИТАН-2» и жителей города с заслуженными и только начинающими свой путь в профессию, но уже много добившимися молодыми атомщиками и строителями, занятыми на сооружении энергоблоков №7 и 8 Ленинградской АЭС.
ЁнгНам Ро успешно сочетает карьеру в международной корпорации с творческим самовыражением. Его сборник включает около 50 текстов на двух языках, что подчеркивает уважительное отношение автора к русской культуре, стране, в которой он проживает и работает в настоящее время. В своих произведениях господин Ро размышляет о человеке, его природе, культуре и явлениях жизни, творчески переосмысливая реальность и ведя неспешную нить философских рассуждений.
В преддверии новогодних праздников все ждут чуда. Или просто надеются на случайное стечение обстоятельств в виде выигрыша. Кроме того, декабрь — время подводить итоги работы предприятия. Отдел маркетинга создал издательский проект для сотрудников предприятия.
В преддверии 79-летия со дня победы в Великой Отечественной войне сотрудникам Центра было предложено прочитать фронтовые письма девушек-героев, которые в довоенные годы работали в нашем здании. Письма читали: врачи-рентгенологи, научные сотрудники и административный персонал.
Институту государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края — 20 лет, итоги юбилейного года стали ключевой темой отчета. Через визуальный ряд и сопроводительную информацию мы раскрывали основные направления нашей работы, подчеркнув достижения по каждому из них.
Специальный выпуск газеты "Первоуральский трубник" посвящен охране труда и промышленной безопасности на Первоуральском новотрубном заводе. Проект был выпущен ко Всемирному дню охраны труда. В нем представлен комплексный подход к обеспечению безопасности сотрудников предприятия.
В День дошкольного работника Главное управление МЧС России по ЕАО организовало фотопроект «Все мы родом из детства». Более сорока специалистов чрезвычайного ведомства принесли свои детские фотографии в пресс-службу.
Организаторы акции умилялись трогательным карточкам, на которых сильные и отважные герои настоящего времени изображены маленькими и наивными.
Проект призван обратить внимание общества на важность спасательного дела. Сотрудники МЧС России рассказывают о буднях волгоградских огнеборцев. Зрители могут не только познакомиться с героями «огненного фронта», но и видят жизнь чрезвычайного ведомства изнутри.
Данный проект – это прежде всего общественное признание заслуг сотрудников, которые смогли внести весомый вклад в развитие и процветание химического гиганта страны - «Тольяттиазота» и воспитать не одно поколение химиков, тем самым помогая решать стратегическую задачу по удержанию квалифицированных кадров в регионе и формированию трудовой элиты губернии.
«Опыт успеха» — это фотопроект о тандеме наставника и стажера. Фотосъемки проходили как на промплощадке, так и в неформальной обстановке. Всего в фотосессиях участвовали 26 сотрудников «Тольяттиазот».
Рассказать о важности мировой продовольственной безопасности понятным ребенку языком — задача непростая. С помощью анимационного искусства мы постарались донести до детской аудитории необходимость и ценность труда химиков в глобальном масштабе, а также особую значимость предприятий, которые производят минеральные удобрения. «Тольяттиазот» уделяет особое внимание ранней профориентации и ведет активную работу в этом направлении. Для нас важно знакомить подрастающее поколение с градообразующей и социальной ролью предприятия, корпоративными ценностями. Сделать это с помощью анимационных героев – любознательного Толика Азотова и его сестры Вероники, чьи родители работают на «Тольяттиазоте», значительно легче...
Проект "ЧЭАЗ: энергия юмора" - это регулярная пятничная рубрика, где публикуются фотографии сотрудников ЧЭАЗ со смешными подписями (мемы). Цель проекта - создать позитивную атмосферу в коллективе, повысить сплоченность и сделать рабочие будни сотрудников ЧЭАЗ более веселыми и запоминающимися.
Внутрикорпоративный проект «Всегда в движении» позволил собрать и творчески переработать уникальный материал об одном из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий страны - ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». Его результатом стало издание книги-летописи, описания 65-летней истории завода - от «первого колышка» до современных технологий и модернизации.
Активное участие в сборе информации принимали сотрудники легендарного предприятия.
«Хранящие память» - спецпроект Управления Судебного департамента в Еврейской автономной области, приуроченный к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в котором сотрудники рассказывают о судьбе и боевых подвигах своих родных, их послевоенной мирной жизни и делятся воспоминаниями.
Для развития hr-бренда, вовлечения сотрудников в корпоративную жизнь, повышения лояльности в корпоративной группе ВКонтакте запустили челлендж "Европа путешественница".
«Газификатор» – это не просто игровой проект, это прежде всего творческая, эмоциональная и динамичная форма обучения. Перед игроками стоит задача провести газ в свой дом. Для этого необходимо пройти все этапы газификации. Участники игры на практике усвоят процесс газификации, изучат правила газовой безопасности и узнают много интересных фактов о газификации.
В честь своего 75-летнего юбилея в 2023 году «БЕЛАЗ» создал ряд уникальных проектов, направленных как на широкую аудиторию, так и для внутрикорпоративного пользования.
Одним из таких проектов стал специальный сериал – «75 дней с БЕЛАЗОМ», состоящий из 75-ти короткометражных роликов. Это не просто сериал, это хроника достижений, энциклопедия инноваций и гимн самоотверженному труду, который на протяжении десятилетий куёт славу белорусского машиностроения.
Корпоративный кодекс — это свод правил, регламентирующих деятельность сотрудников компании. Речь идет не только о взаимоотношениях внутри «Канавара Групп». Документ регламентирует и внешние отношения: взаимодействие с партнёрами, клиентами, конкурентами, со СМИ, с деловыми сообществами и государственными структурами.
В рамках проекта в Telegram-канале и Вконтакте один раз в неделю публикуются материалы о работниках ООО "Газпром добыча Иркутск". Каждый сотрудник может рассказать о себе: об основных этапах карьеры, достижениях в профессиональной и общественной деятельности, личной жизни, увлечениях, хобби и проч. Работники делятся своими историями, вызывая у коллег ассоциации с личным опытом. Такие истории повышают мотивацию работников и увеличивают их удовлетворенность от своей профессиональной деятельности. Кроме того, проект позиционирует ООО "Газпром добыча Иркутск" как социально ориентированного работодателя, создающего для своего персонала лучшие условия труда и отдыха.
Сборник творческих работ сотрудников АО «АПЗ» «Наш Арзамас», посвященный 445-летию Арзамаса. Это 2-й сборник творческих работ. Первый - «Родные пейзажи» - вышел в 2022 году к 65-летию АО «АПЗ».
Тип проекта - корпоративная книга