Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект
-
авг
Торговый дом "БЕЛАЗ": сила в единстве, а единство - в деле!
Опубликовал(а)
Холодулина Наталья Михайловна, директор по маркетингуОбычные тимбилдинги часто заканчиваются тем, что фотографии забываются, а эмоции быстро угасают.
Мы хотели создать событие другого уровня – не для галочки, не ради развлечения.
Мы искали формат, где команда могла бы почувствовать реальную силу своего единства и оставить осязаемый след в истории.
Формат, где каждое совместное действие становится шагом к спасению настоящей истории и реальным вкладом в сохранение уникального объекта культурного наследия России.
Информация о проекте -
авг
Машина времени в детство
Опубликовал(а)
Дьякова Александра Андреевна, Директор проекта Центра внутренних коммуникаций, Департамент коммуникаций и маркетинга«Машина времени в детство» – спецпроект о детских мечтах, основанный на UGC – детских фото и историях сотрудников Газпромбанка. Дополненный приметами времени, он не только отвечает на вопрос «Кем ты станешь, когда вырастешь?», но и погружает в контекст разных эпох. 3 поколения – 3 атмосферных блока: 80-е – иксы (Олимпиада в Москве, кроссовки Adidas), 90-е – миллениалы (приставки, поп-музыка), 00-е – зумеры (первые соцсети, ТВ-шоу). Ностальгический контент «разблокирует» воспоминания, а 15 реальных историй наглядно показывают, как в банке раскрывается потенциал сотрудников. Это делает проект интересным и для внутренней ЦА, и для соискателей.
Идея выросла из фанового конкурса (собрали >300 фотоисторий коллег). Их переупаковка позволила создать разноплановые инфопродукты – от фотоподборок до кофейных стаканчиков с детскими фото участников. Центральным продуктом стал спецпроект.
Информация о проекте -
авг
Корпоративный Кодекс "Консортум"
Опубликовал(а)
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюКодекс является локальным нормативным актом, положения
которого обязательны для выполнения всеми сотрудниками
компании.Корпоративный кодекс отражает целевой образ корпоративной культуры как список стандартов общения, информационного обмена, ценностей, которые подходят для конкретного бизнеса (производственного цикла) и могут соответствовать ожиданиям сотрудников.
Информация о проекте -
июль
Всего заявок за 2018/2019: 4
Показаны записи с 1 по 4