Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший корпоративный журнал

  • окт

    "Медицина Забайкалья"

    Опубликовал(а)  

    Белошицкая Ирина Валерьевна, главный редактор

    Журнал «Медицина Забайкалья» издается с сентября 2016 года, периодичность - четыре раза в год, объем 56-60 страниц. Издание ориентировано на профессиональную аудиторию - специалистов медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края, которое является учредителем журнала. Читатели получают полноцветный иллюстрированный глянцевый журнал формата А4 бесплатно.


    Информация о проекте
  • Корпоративное издание ПАО "Промсвязьбанк" для сотрудников и клиентов. Глубокий по контенту, доступный по восприятию и красочный по оформлению ресурс, отвечающий пожеланиям современного поклонника бумажной периодики.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал «Вестник» Совета муниципальных образований Томской области

    Опубликовал(а)  

    Лиманская Наталья Викторовна, исполнительный директор Совета

    Ежеквартальный корпоративный журнал «Вестник» Совета муниципальных образований Томской области выходит на протяжении 15 лет и представляет собой издание практической направленности. Тираж журнала составляет 500 экземпляров, распространяется бесплатно в адрес органов местного самоуправления и органов государственной власти Томской области, Сибирского федерального округа, Общероссийского конгресса муниципальных образований и его членов, Всероссийского совета по местному самоуправлению и Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления.


    Информация о проекте
  • Журнал «Политехнические сезоны» первый в своем роде отраслевой журнал культурного сегмента среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. Представляет собой жанр интеллектуального глянца, рассказывающий о том, что сегодня нельзя только технократически двигаться в будущее, без сохранения культурного кода нации. «Политехнические сезоны» – издание для тех и про тех, чей образ жизни немыслим без искусства и творчества, кто ищет богатство в мире смыслов и ценностей.


    Информация о проекте
  • PromMoscow – мультиформатное бренд-медиа о московской промышленности.


    Информация о проекте
  • сент

    АЛЫЕ ПАРУСА

    Опубликовал(а)  

    Савельева Елена Ивановна, главный редактор

    Корпоративный журнал «Алые паруса» издаётся с 2013 года и назван в честь бала выпускников школ «Алые паруса». При поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Банка «РОССИЯ» праздник, вдохновлённый одноимённой повестью Александра Грина, ежегодно проводится в акватории Невы в самую белую летнюю ночь, когда вчерашние школьники делают первый шаг во взрослую жизнь и начинают своё путешествие по стране возможностей.

    Четыре раза в год печатно и еженедельно онлайн редакция журнала рассказывает увлекательные истории про те преимущества, которые гарантирует статус клиента Банка «РОССИЯ», и про те возможности, которыми богата наша страна.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный научно-популярный журнал "СОГАЗ МЕДИЦИНА"

    Опубликовал(а)  

    Директор по связям с общественностью Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» Александра Борисовна Фёдорова

    Журнал «СОГАЗ МЕДИЦИНА» — это интересная и доступная информация об истории и последних достижениях медицины; рекомендации ведущих специалистов по сохранению здоровья, красоты и молодости; новости о том, как развивается Группа клиник, повышая качество и доступность оказания медицинской помощи в разных регионах страны.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный журнал «Нефть без границ» АО «Зарубежнефть»

    Опубликовал(а)  

    Анна Звонарева, Заместитель начальника управления корпоративных коммуникаций

    Корпоративное издание «Нефть без границ» с 2019 года носит не новостной, стратегический характер, помогая доносить до сотрудников ключевые направления стратегии компании, подробно раскрывая все ключевые фокусы, рассказывает о ближайших целях и задачах, вовлекает сотрудников в глобальные проекты Группы компаний, позволяя понять значимость и влияние каждого на результативность и эффективность бизнеса в нашей большой профессиональной команде.


    Информация о проекте
  • gNEWS – внутрикорпоративный журнал компании ГЕРОФАРМ. Издается с 2017 года, в печатном виде (тираж – 200 экземпляров) и электронном формате.
    В 2020 году подход был пересмотрен: в соответствии со стратегическими целями компании и обратной связи от сотрудников, полученной в ходе проведенного опроса, в издание были добавлены дополнительные рубрики.


    Информация о проекте
  • сент

    ЖУРНАЛ «СВЕТоТЕХНИКА для детей и их родителей»

    Опубликовал(а)  

    Шерри Наталия Сергеевна, генеральный директор

    Предназначен для семейного чтения, для разных возрастов и разного уровня образования. Широкий тематический диапазон. Рассказываем о свете, о его влиянии на среду обитания и применении в различных сферах человеческой деятельности. Статьи градируются по уровню сложности с помощью условных обозначений. Самые маленькие читатели получают свой мини журнал-игрушку.
    Красочный, цветной, иллюстрированный журнал объемом 96-104 полосы без учета обложки выходит с 2018 года с периодичностью 3 номера в год.


    Информация о проекте
  • сент

    Облако

    Опубликовал(а)  

    пресс-секретарь Юлия Мартынова

    Облако - журнал, который рассказывает о современных технологиях, которые либо уже, либо вот-вот поменяют мир, а также о людях — профессорах и преподавателях, молодых учёных и инженерах, студентах, которые претворяют идеи в жизнь.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал Росгвардии "На боевом посту"

    Опубликовал(а)  

    Болтиков Виктор Владимирович, главный редактор

    Ежемесячное корпоративное издание Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
    Издаётся с 1958 года. За все время выпущено более 700 номеров.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративное издание «Водоканал» – это журнал о предприятии и его работниках. Успехи и знания каждого, опыт и профессионализм – наша общая гордость! Мы хотим, чтобы вклад водоканальцев в жизнь Санкт-Петербурга не остался незамеченным. Наши читатели – это наши ньюсмейкеры и главные критики.


    Информация о проекте
  • Ежеквартальный корпоративный журнал БОРИСФЕН.МЫ


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал «HR-Партнер. Время.Вызовы.Решения» (далее «HR-Партнер») – совместный проект Корпоративного университета РЖД и департамента управления персоналом ОАО «РЖД». Журнал был создан в 2017 году как корпоративное медиа для освещения деятельности холдинга «РЖД» в сфере развития человеческого капитала, позиционирования HR-бренда компании, трансляции лучшего мирового и российского опыта в сфере бизнес-образования.


    Информация о проекте
  • Журнал «Джоуль» появился в качестве «глянцевого» приложения к корпоративной газете «Газовик» в 2011 году. На его страницах не печатаются официальные и производственные материалы, только статьи о талантах и увлечениях работников «Газпром добыча Надым».


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный журнал "ПЕЧАТНЯ-NEWS"

    Опубликовал(а)  

    Погудина Татьяна Владимировна, менеджер по PR

    Корпоративный журнал "ПЕЧАТНЯ-NEWS" - это единое информационное пространство, в которое вовлечены более 500 сотрудников компании "ПЕЧАТНЯ. Полиграфические решения". Это актуальные новости, события о предприятии, отрасли, знакомство с сотрудниками, их целями и достижениями.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный журнал «Время ЛСР»

    Опубликовал(а)  

    Выпускающий редактор Смирнова Анастасия

    «Время ЛСР» — корпоративное издание строительной компании «Группа ЛСР». Журнал тиражом в 3000 экземпляров читают более 10 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративное электронное издание
    группы компаний АО «Самрук-Қазына»
    SK состоит из газеты «SK News» и одноименного сайта. Газета выпускается с 2012 года и выходит дважды в месяц. Здесь мы отображаем многие сферы деятельности группы компаний Фонда «Самрук-Қазына». В августе 2018 года был запущен информационный сайт, который является, по сути, расширенной версией электронной газеты и решает проблемы оперативности и более широкого «покрытия» тем и событий, которые происходят в портфельных компаниях Фонда.


    Информация о проекте
  • Kärcher Magazine — периодическое издание компании «Керхер». Журнал выходит с 2015 года два раза в год.


    Информация о проекте
  • Внутрикорпоративный журнал "Колесо" создан специально для сотрудников компании как один из основных информационных инструментов. Журнал издается с 2015 года, периодичностью - 1 раз в квартал.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 21

Показаны записи с 1 по 21

Наши номинации