Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

  • сент

    Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения

    Опубликовал(а)  

    Товмасян Анастасия Галустовна, начальник отдела развития транспортных технологий ГБУ НИИ «МосТрансПроект»

    Журнал «Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения» повышает уровень технологической грамотности сотрудников, что оптимизирует процессы разработки и внедрения лучших транспортных решений в лучшем городе планеты.
    Самые интересные новости, результаты исследований и практические кейсы анализируются на предмет полезности для развития Транспортного комплекса города Москвы – основное внимание уделяется перспективным решениям, которые могут улучшить систему городского общественного транспорта.
    Журнал ориентирован на оценку возможности внедрения новых идей и разработок в российских условиях, учитывая специфику и потребности страны. При этом важной частью работы является критический анализ решений и сопоставление с имеющимся опытом Москвы.


    Информация о проекте
  • Издание выступает инструментом внутренних коммуникаций, предназначенным для формирования устойчивой корпоративной культуры. "Энергия Северо-Запада" выходит ежемесячно в первых рабочих числах месяца.


    Информация о проекте
  • авг

    Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета "Экономист"

    Опубликовал(а)  

    Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты "Экономист"

    Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.


    Информация о проекте
  • июль

    Блог корпоративного героя как интерактивное медиа с иммерсивным сторителлином

    Опубликовал(а)  

    Борисова Ирина Юрьевна, руководитель проекта

    Департамент клиентского обслуживания – это 8 городов, 14 команд, более 2800 сотрудников. Каждое подразделение ДКО – это целый мир. Познакомить коллег из разных уголков России и заочно подружить – такую амбициозную задачу поставил перед собой наш корпоративный герой кот Эмпатик. Время собирать свои digital-чемоданы, ведь проект «Вокруг ДКО за 100 дней» - это интерактивное путешествие в формате иммерсивного сторителлинга с геймификацией, виртуальной валютой и выбором сюжета!


    Информация о проекте
  • Корпоративная газета «Ударник» распространяется среди сотрудников Императорского Тульского оружейного завода уже более века. Однако новые времена и переход значительной части нашей жизни в digital-сферу требует новых решений. Уже несколько лет сотрудники предприятия могут увидеть материалы «Ударника» не только в печатном формате, но и на внутрикорпоративном портале.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 5

Показаны записи с 1 по 5

Наши номинации