Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

  • Проект "Человек и Завод" о людях на предприятии, об исследовании: чего хочет молодежь при выборе профессии?


    Информация о проекте
  • окт

    Хорошие новости по пятницам!

    Опубликовал(а)  

    Поротикова Мария Владимировна, менеджер по маркетингу и PR

    "Хорошие новости по пятницам" — это наш уникальный еженедельный выпуск новостей, который стал неотъемлемой частью корпоративной культуры и коммуникации в нашей компании. Этот проект был запущен с целью создания пространства для позитивного обмена информацией, укрепления командного духа и повышения вовлеченности сотрудников, а также объеденения коллег, которые находятся в разных городах и даже регионах! 


    Информация о проекте
  • окт

    Зелёная молния

    Опубликовал(а)  

    Серебренникова Ксения Владимировна

    Зелёная молния — еженедельник новостей продуктовой сети формата «у дома» Жизньмарт.


    Информация о проекте
  • окт

    Внутрикорпоративное диджитал-СМИ Фонда "Самрук-Казына" SK NEWS

    Опубликовал(а)  

    Рэмир Нигматулин, главный редактор диджитал-журнала SK NEWS

    SK NEWS - Корпоративное диджитал-издание Фонда "Самрук-Казына" (Республика Казахстан) , объединяющего главные нефтегазовые, авиа - и ж/д транспортные, телекоммуникационные, энергетические компании Казахстана с 260 тысячами работников. Освещает жизнь компаний, дает материалы о людях труда, занимается проблемами социальной стабильности в трудовых коллективах. Издается с 2008 года.


    Информация о проекте
  • Mosbrew – корпоративное медиа Московской пивоваренной компании, рассказывающее сотрудникам о жизни завода и людях, которые здесь работают. Задача журнала рассказать о рабочих процессах предприятия и предложить новые культурные инициативы коллегам. Редакция проекта показывает многообразие жизни как в рабочем коллективе, так и за его пределами, чтобы помочь под другим углом посмотреть на взаимоотношения в коллективе, найти креативный подход к рабочим задачам и даже новые увлечения в свободное время.


    Информация о проекте
  • Широкая география деятельности компании, территориальная удаленность ее филиалов, узкая профессиональная направленность управлений, отделов и служб в составе компании затрудняли межличностные коммуникации и не позволяли сотрудникам создать единое представление о деятельности компании. В 2021 году было принято решение о создании диджитал-версии печатной газеты «Переработка». Перед редакцией стоял ряд задач: развить собственное ДНК, выстроить схему коммуникации со своим читателем. Для нас важно, чтобы читатели газеты понимали, что все работники предприятия, независимо от места их проживания, являются частью большой компании, с общими целями, задачами и пониманием миссии Общества в целом.

    Публикуемые материалы интересны любой аудитории, независимо от наличия знаний специфики работы газоперерабатывающего предприятия.


    Информация о проекте
  • сент

    Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения

    Опубликовал(а)  

    Товмасян Анастасия Галустовна, начальник отдела развития транспортных технологий ГБУ НИИ «МосТрансПроект»

    Журнал «Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения» повышает уровень технологической грамотности сотрудников, что оптимизирует процессы разработки и внедрения лучших транспортных решений в лучшем городе планеты.
    Самые интересные новости, результаты исследований и практические кейсы анализируются на предмет полезности для развития Транспортного комплекса города Москвы – основное внимание уделяется перспективным решениям, которые могут улучшить систему городского общественного транспорта.
    Журнал ориентирован на оценку возможности внедрения новых идей и разработок в российских условиях, учитывая специфику и потребности страны. При этом важной частью работы является критический анализ решений и сопоставление с имеющимся опытом Москвы.


    Информация о проекте
  • Буклет о социальной жизни работников СИБУРа в 2023 году.


    Информация о проекте
  • Издание выступает инструментом внутренних коммуникаций, предназначенным для формирования устойчивой корпоративной культуры. "Энергия Северо-Запада" выходит ежемесячно в первых рабочих числах месяца.


    Информация о проекте
  • авг

    Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета "Экономист"

    Опубликовал(а)  

    Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты "Экономист"

    Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.


    Информация о проекте
  • июль

    Блог корпоративного героя как интерактивное медиа с иммерсивным сторителлином

    Опубликовал(а)  

    Борисова Ирина Юрьевна, руководитель проекта

    Департамент клиентского обслуживания – это 8 городов, 14 команд, более 2800 сотрудников. Каждое подразделение ДКО – это целый мир. Познакомить коллег из разных уголков России и заочно подружить – такую амбициозную задачу поставил перед собой наш корпоративный герой кот Эмпатик. Время собирать свои digital-чемоданы, ведь проект «Вокруг ДКО за 100 дней» - это интерактивное путешествие в формате иммерсивного сторителлинга с геймификацией, виртуальной валютой и выбором сюжета!


    Информация о проекте
  • Корпоративная газета «Ударник» распространяется среди сотрудников Императорского Тульского оружейного завода уже более века. Однако новые времена и переход значительной части нашей жизни в digital-сферу требует новых решений. Уже несколько лет сотрудники предприятия могут увидеть материалы «Ударника» не только в печатном формате, но и на внутрикорпоративном портале.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 12

Показаны записи с 1 по 12

Наши номинации