Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

  • Сайт «Панорама КТК» и аккаунты журнала в социальных медиа создан с целью сетевой поддержки печатной версии корпоративного издания, расширения круга читательской аудитории, которая имеет возможность использовать цифровую версию в дополнение к бумажным экземплярам.

    При этом сайт – это равно, как и официальный сайт компании инструмент получения оперативной и официальной информации не только о самом КТК, но и новостей о регионах его присутствия, научно-популярной, исторической и отраслевой информации, включая нейтрально-позитивные новости регионов.

    Такой подход позволяет выйти за рамки сухого информирования о КТК посредством пресс-релизов на официальном сайте и привлечь дополнительную аудиторию в орбиту информационных интересов КТК.


    Информация о проекте
  • сент

    Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения

    Опубликовал(а)  

    Майорова Мария Сергеевна, первый заместитель директора НИИ «МосТрансПроект»

    Журнал «Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения» повышает уровень технологической грамотности сотрудников, что оптимизирует процессы разработки и внедрения лучших транспортных решений в лучшем городе страны.
    Самые интересные новости, результаты исследований и практические кейсы анализируются на предмет полезности для развития Транспортного комплекса города Москвы – основное внимание уделяется перспективным решениям, которые могут улучшить систему городского общественного транспорта.
    Журнал ориентирован на оценку возможности внедрения новых идей и разработок в российских условиях, учитывая специфику и потребности страны. При этом важной частью работы является критический анализ решений и сопоставление с имеющимся опытом Москвы.


    Информация о проекте
  • Ежемесячная внутрикорпоративная газета «Новости Северо-Запада», посвященная событиям северо-западной агломерации ИНВИТРО, выпускается с 2017 года. Она включает в себя подборку самых интересных отзывов за месяц, заметки о прошедших корпоративных мероприятиях, авторские материалы от самих сотрудников, а также подведение итогов периодического общегруппового конкурса и поздравление коллеги с днем рождения.


    Информация о проекте
  • сент

    Электронное корпоративное издание «Новости ЕВРАЗа»

    Опубликовал(а)  

    Николаева Елена Викторовна, главный редактор корпоративных СМИ ЕВРАЗа

    Запустили цифровое корпоративное издание для металлургов ЕВРАЗа. Читать можно через мобильное приложение и портал. От бумажной версии газеты полностью отказались. При этом сохранили и увеличили количество читателей и статус второго по важности канала получения корпоративной информации (первый – непосредственный руководитель). Наладили получение обратной связи от читателей, сбор метрик эффективности: вовлеченность, количество реакций (лайки + комментарии), количество сотрудников, читающих новости. Стабильно увеличиваем показатели эффективности.


    Информация о проекте
  • сент

    Электронная версия корпоративного журнала «СтройПроектСервис» №5

    Опубликовал(а)  

    Малахова Лидия Викторовна, начальник отдела маркетинга и пресс-службы

    Более 7000 профессионалов нашей Компании ежедневно возводят промышленные объекты, которые станут основой для переработки полезных ископаемых в России. Каждый проект – это не просто стройка, а вклад в развитие энергетической независимости страны.

    Чтобы расстояние между вахтовыми площадками и центральным офисом не стало преградой для обмена опытом, мы создали корпоративный журнал – площадку для живого общения, вдохновения и профессионального роста. Электронный формат позволяет каждому сотруднику оставаться в курсе событий, где бы он ни находился.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный сайт «Россети Янтарь Энергосбыт»

    Опубликовал(а)  

    Величко Татьяна Сергеевна, начальник отдела маркетинга

    Корпоративный портал позволяет оперативно информировать работников о новостях компании, важных событиях, возможностях и нововведениях в работе организации.


    Информация о проекте
  • авг

    Simpl новости

    Опубликовал(а)  

    Курочкина Варвара, PR-менеджер

    Пятница — день, который ждут все сотрудники каждую неделю и радуются предстоящим выходным. Чтобы поддержать этот радостный день, каждую неделю, в пятницу, мы выпускаем свою диджитал мини-полосу «газеты» с новостями о сотрудниках, их победах и активности. Отдельное направление — рубрика «Мошенники», которая выходит по понедельникам. В ней мы рассказываем о свежих схемах мошенничества, которые могли остаться незамеченными в новостях или соцсетях. Рубрику курирует руководитель отдела системного администрирования, поэтому материалы всегда с профессиональной экспертизой и пользой для коллег. Структура выпуска состоит из 3-5 новостей, собранных за неделю, открывающего приветствия и смешной закрывающей картинки. Переодичность — каждую неделю по пятницам. Формат лёгкий и дружеский: без перегрузки бизнес-терминами, но с отсылками к мемам и ироничным наблюдениям. Герои выпусков — наши сотрудники: их победы, поездки, командные мероприятия, участие в значимых событиях ИТ-индустрии.


    Информация о проекте
  • июль

    Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»

    Опубликовал(а)  

    Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»

    Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив. Лучшие статьи газеты
    «Экономист» публикуются на платформе «Дзен».


    Информация о проекте
  • июль

    Зеленая молния — это корпоративный интернет-журнал, в котором собраны все основные новости сети магазинов Жизньмарт. Дайджест выходит в открытом доступе каждый вторник с мая 2020 года.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 9

Показаны записи с 1 по 9

Наши номинации