"Хорошие новости по пятницам" — это наш уникальный еженедельный выпуск новостей, который стал неотъемлемой частью корпоративной культуры и коммуникации в нашей компании. Этот проект был запущен с целью создания пространства для позитивного обмена информацией, укрепления командного духа и повышения вовлеченности сотрудников, а также объеденения коллег, которые находятся в разных городах и даже регионах!
SK NEWS - Корпоративное диджитал-издание Фонда "Самрук-Казына" (Республика Казахстан) , объединяющего главные нефтегазовые, авиа - и ж/д транспортные, телекоммуникационные, энергетические компании Казахстана с 260 тысячами работников. Освещает жизнь компаний, дает материалы о людях труда, занимается проблемами социальной стабильности в трудовых коллективах. Издается с 2008 года.
Mosbrew – корпоративное медиа Московской пивоваренной компании, рассказывающее сотрудникам о жизни завода и людях, которые здесь работают. Задача журнала рассказать о рабочих процессах предприятия и предложить новые культурные инициативы коллегам. Редакция проекта показывает многообразие жизни как в рабочем коллективе, так и за его пределами, чтобы помочь под другим углом посмотреть на взаимоотношения в коллективе, найти креативный подход к рабочим задачам и даже новые увлечения в свободное время.
Широкая география деятельности компании, территориальная удаленность ее филиалов, узкая профессиональная направленность управлений, отделов и служб в составе компании затрудняли межличностные коммуникации и не позволяли сотрудникам создать единое представление о деятельности компании. В 2021 году было принято решение о создании диджитал-версии печатной газеты «Переработка». Перед редакцией стоял ряд задач: развить собственное ДНК, выстроить схему коммуникации со своим читателем. Для нас важно, чтобы читатели газеты понимали, что все работники предприятия, независимо от места их проживания, являются частью большой компании, с общими целями, задачами и пониманием миссии Общества в целом.
Публикуемые материалы интересны любой аудитории, независимо от наличия знаний специфики работы газоперерабатывающего предприятия.
Журнал «Технологии на транспорте: новости, исследования, мнения» повышает уровень технологической грамотности сотрудников, что оптимизирует процессы разработки и внедрения лучших транспортных решений в лучшем городе планеты.
Самые интересные новости, результаты исследований и практические кейсы анализируются на предмет полезности для развития Транспортного комплекса города Москвы – основное внимание уделяется перспективным решениям, которые могут улучшить систему городского общественного транспорта.
Журнал ориентирован на оценку возможности внедрения новых идей и разработок в российских условиях, учитывая специфику и потребности страны. При этом важной частью работы является критический анализ решений и сопоставление с имеющимся опытом Москвы.
Издание выступает инструментом внутренних коммуникаций, предназначенным для формирования устойчивой корпоративной культуры. "Энергия Северо-Запада" выходит ежемесячно в первых рабочих числах месяца.
Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Департамент клиентского обслуживания – это 8 городов, 14 команд, более 2800 сотрудников. Каждое подразделение ДКО – это целый мир. Познакомить коллег из разных уголков России и заочно подружить – такую амбициозную задачу поставил перед собой наш корпоративный герой кот Эмпатик. Время собирать свои digital-чемоданы, ведь проект «Вокруг ДКО за 100 дней» - это интерактивное путешествие в формате иммерсивного сторителлинга с геймификацией, виртуальной валютой и выбором сюжета!
Корпоративная газета «Ударник» распространяется среди сотрудников Императорского Тульского оружейного завода уже более века. Однако новые времена и переход значительной части нашей жизни в digital-сферу требует новых решений. Уже несколько лет сотрудники предприятия могут увидеть материалы «Ударника» не только в печатном формате, но и на внутрикорпоративном портале.