Заявки

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

  • Алюминиевый Вестник - отраслевое издание, распространяемое среди алюмопотребляющих компаний, представителей органов власти, представителей СМИ, а также компаний смежных отраслей.


    Информация о проекте
  • окт

    Сделано в Ставропольском крае

    Опубликовал(а)  

    Надежда Стукало (главред), Сергей Никифоров (разработчик)

    Чтобы укрепить и повысить позиции экспортеров и товаропроизводителей нашего региона, Торгово-промышленная палата Ставропольского края создала первый коммуникационный проект – сайт «Сделано в Ставропольском крае».
    Сайт о существующих и новых производствах, товарах и услугах, модернизации и инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни края.
    Он призван систематизировать деятельность товаропроизводителей Ставрополья в едином общедоступном пространстве.


    Информация о проекте
  • окт

    Группа НЛМК: стать лучшими в мире

    Опубликовал(а)  

    Ларина Яна Юрьевна, главный специалист НЛМК

    В марте 2019 года Группа НЛМК представила новую Стратегию 2022, определяющую четыре ключевых бизнес-цели компании на ближайшие пять лет и суперцель – стать лучшей металлургической компанией в мире. Руководство компании поставило задачу для PR-службы – запустить внутреннюю коммуникационную кампанию, с помощью которой повысится узнаваемость и запоминаемость целей новой Стратегии 2022 среди сотрудников всех предприятий Группы.


    Информация о проекте
  • The StrateGist – электронное ежеквартальное информационно-аналитическое издание Росбанка на площадке корпоративной социальной сети. 
    Digital-журнал позволяет сотрудникам больше узнать о приоритетных направлениях развития банка и этапах реализации стратегии, а также лучше понять вклад каждого в достижение общих целей.


    Информация о проекте
  • окт

    Электронная версия газеты «Время открытий»

    Опубликовал(а)  

    Горбачева Елена Викторовна, Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ

    Издание корпоративной газеты «Время открытий». Аудитория – более тысячи сотрудников ООО «Газпром геологоразведка». Газета выпускается с апреля 2014 года. Ее электронная версия – сегодня наиболее востребованный для читателей вариант. Газета распространяется посредством размещения на внутреннем корпоративном интранет-портале компании.


    Информация о проекте
  • окт

    Химик 2.0

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор: Андрей Солдаткин

    Сайт-журнал поддержанный обложкой-рассылкой


    Информация о проекте
  • авг

    Интранет-портал "ИНК-портал"

    Опубликовал(а)  

    Евчик Сергей Николаевич, начальник управления ИНК

    Корпоративный интранет-портал создан для эффективного и оперативного взаимодействия между сотрудниками большой компании, 90% из которых трудятся вахтовым методом на нефтегазоконденсатных месторождениях на севере Иркутской области и в Республике Саха (Якутия).
    Портал доступен для всех сотрудников группы компаний с любого компьютера или мобильного устройства.
    Видео-презентацию функциональных возможностей ИНК-Портала можно посмотреть по ссылке: https://yadi.sk/i/G5lbVKLAJ5sNig. Ежедневно более 2,4 тыс. уникальных пользователей.


    Информация о проекте
  • июль

    Сетевое издание "Время университетов/Utime News"

    Опубликовал(а)  

    Мацкив Яна Любомировна, шеф-редактор

    Проект решает проблему доступности информации о научно-инновационном потенциале вузов России. Он позволяет потенциальным абитуриентам выбирать вузы, в которых они хотят обучаться и направлять заявку на конкретную программу. Проект решает проблему доступности информации о научно-инновационном потенциале вузов России. Он объединяет на одной платформе личные кабинеты работодателя, обучающегося, сотрудников и студентов с целью создания единой экосистемы.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 8

Показаны записи с 1 по 8

Наши номинации