Номинации
Список номинаций 2023:
Внутрикорпоративные медиа:
Лучшая корпоративная газета
В номинацию принимаются издания для персонала организации - газеты, созданные для сотрудников.
Лучший корпоративный журнал
В номинацию принимаются журналы, созданные для сотрудников компании в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций. Оценивать будем: ● Тексты (как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Насколько широка палитра тем и интересен рубрикатор. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они) ● Оформление (насколько современен дизайн, актуальна верстка. Применяются ли креативные решения или от верстки хочется зевать) ● Иллюстрации (насколько круты фотографии, как они показывают жизнь предприятия, раскрывают ли характеры людей и подробности событий) ● Насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства.
Лучший корпоративный сайт
В номинацию принимаются сайты, созданные для сотрудников организации в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций. Оценивать будем: ● Простоту и удобство. Сайт представляет собой единую точку доступа к корпоративной информации и должен быть понятен всем без исключения сотрудникам компании. ● Скорость и стабильность. Страницы должны загружаться легко и быстро. Сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам. ● Возможность быстрого поиска информации внутреннего назначения. ● Систему хранения и работу с документацией. ● Возможность прямого общения сотрудников через чат, снижение времени взаимодействия между отделами и удаленными подразделениями. ● Контент, фотографии, видеосюжеты, интервью, верстку и подачу новостей предприятия. ● Автоматизированную систему уведомлений о планерках, совещаниях, встречах и других событиях. ● И наконец, оценку эффективности решения задач внутренних коммуникаций.
Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
В номинацию принимаются информационные онлайн-проекты, созданные для сотрудников предприятия. ● Это может быть: электронная корпоративная газета, журнал или информационный бюллетень; информационное издание для сотрудников в мобильном приложении; корпоративная рассылка по электронной почте в формате электронного издания; специальные информационные мультимедийные проекты и т. д. ● Главное условие – не бумага, не физический носитель, а цифра. ● Тематика: актуальные новости компании и жизни коллектива. ● Оценивать будем: контент, широту охвата и глубину проработки тем; язык и стиль (текст должен быть написан «простым» языком, максимально адаптированным к широкому кругу читателей); качество подачи материала и современность оформления; технологические решения; статистику бизнес-показателей по вовлеченности сотрудников в жизнь компании.
Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
В номинацию принимаются только страницы и группы, созданные для сотрудников организации в целях решения задач по внутрикорпоративным коммуникациям.
Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
● Это может быть: Корпоративная книга или спецвыпуск корпоративного издания, фото-проект; Телемост с регионами присутствия компании; Ток-шоу / игры / конкурсы; Брошюра-путеводитель для новых сотрудников; Печатный спецпроект, посвященный юбилею компании, какой-то памятной дате или специальному событию; Тематический онлайн-проект в корпоративных пабликах и социальных сетях; Серия блиц-интервью и т. д. ● Цель – укрепление и развитие корпоративной культуры ● Оценивать будем: Идею и реализацию; Доступность, информативность, интересную подачу; Вовлеченность сотрудников.
Лучшее внутрикорпоративное ТВ
● В первую очередь оценим качество контента и его разнообразие: новости; объявления; освещение внутрикорпоративных событий; имиджевые ролики; беседы с руководством и сотрудниками компании; информирование о подразделениях компании; исторические справки; образовательные программы; поздравления с днем рождения сотрудников; программы по мерам безопасности на производстве; обучающие ролики по правильному использованию оборудования; развлекательные программы и т.д. ● Доступность. ТВ-панели должны находиться в общедоступных локациях (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны). ● Возможность доступа к контенту через рабочие компьютеры и мобильные устройства. ● Частота обновления сетки вещания и возможность региональным филиалам дополнять централизованный плейлист местным контентом. ● Графическое оформление и автоматизация шаблонов. ● Оценка эффективности корпоративного телеканала через опрос сотрудников.
Лучший внутрикорпоративный фильм
Лучшая внутрикорпоративная социальная сеть
В номинацию принимаются профессиональные корпоративные соцсети, созданные для знакомства сотрудников друг с другом и установления контакта между собой, даже если они работают в разных городах. Оценивать будем: ● Простоту и доступность; ● Поддержку мобильных устройств; ● Современный, дружественный интерфейс; ● Быстрый поиск необходимой информации: контактов коллег, сообщений, документов, новостной ленты и т. д.; ● Возможность коллективного обсуждения и координации задач, совместной работы над проектами; ● Уведомления о планерках, совещаниях, встречах и других событиях; Систему благодарностей и мотиваций; ● Вовлеченность сотрудников.
Клиентские медиа:
Лучший журнал для клиентов
Лучший корпоративный фильм для клиентов
Лучшее digital-издание для клиентов
Медиа государственных и муниципальных структур:
Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Специальные номинации:
Лучший корпоративный календарь
В номинацию принимаются корпоративные календари организации независимо от того, на какую аудиторию они рассчитаны.
Лучшая обложка корпоративного СМИ
Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
Лучшее студенческое СМИ
В номинацию принимаются студенческие газеты, радио, телепроекты, ютьюб-каналы и т.д. – всё, что делается студентами и подпадает под определение корпоративного СМИ, то есть направлено на студенческую аудиторию определенного вуза.