Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

  • окт

    Корпоративная газета "Юрист" Уральского государственного юридического университета имени В. Ф. Яковлева (Екатеринбург)

    Опубликовал(а)  

    Данил Назипович Сергеев, главный редактор газеты "Юрист"

    КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА "ЮРИСТ"
    является составляющей внутреннего информационного пространства УрГЮУ имени В. Ф. Яковлева, которое также включает корпоративный сайт, страницы в социальных сетях ВКонтакте, Telegram-канал, Одноклассники, Яндекс.Дзен, RuTube и YouTube.Главный редактор газеты «Юрист» Сергеев Данил Назипович, к.ю.н, проректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет им. В. Ф. Яковлева» по молодежной политике. Редактор газеты «Юрист» - Томилова Наталия Станиславовна, опыт работы в области корпоративных коммуникаций, PR и рекламы, журналистики – 37 лет.


    Информация о проекте
  • Спецвыпуск "Вестника РУСАЛа", посвящённый Дню металлурга


    Информация о проекте
  • окт

    Газета «Нефтегазета»

    Опубликовал(а)  

    Редакторы: Виктория Козырева, Анна Земскова

    Реализация концепции детской странички в корпоративной газете департамента региональных продаж «Газпром нефти». Маленьким читателям в каждом номере предлагается игра, связанная с работой их родителей. Предусмотрены задания для всей семьи.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал "ANIMA-time" ООО "Магнитив" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург Свердловской обоасти)

    Опубликовал(а)  

    Томилова Наталия Станиславовна, редактор журнала

    Компания-учредитель журнала «ANIMA-time» -
    ООО «Магнитив», входящее в состав ANIMA-холдинга (Екатеринбург). Год основания: 2002 год
    Отрасль, сфера деятельности: индустрия красоты
    Количество сотрудников в компании: > 200
    Сфера деятельности ANIMA-холдинга: комплексное оснащение предприятий индустрии красоты (ПИК), создание ПИК «под ключ». Всестороннее и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого уровня.
    Сегодня существует целая сфера смежных предприятий, обслуживающих
    салонный бизнес, что служит явным доказательством состоятельности
    beauty-индустрии. Сфера обслуживания «красивого бизнеса» проявляет все
    более организованную активность на рынке. Ярким примером служит
    крупнейший в своей сфере деятельности в Екатеринбурге и Свердловской
    области ANIMA-холдинг, который занимается всесторонним обслуживанием предприятий индустрии красоты, в том числе, информационной поддержкой
    салонного бизнеса.
    Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
    - «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
    - «CанЛайт – Екатеринбург» (оснащение профессиональным оборудованием;
    полная сервисная поддержка);
    - «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг ПИК, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
    - Современная школа красоты ANIMA SCHOOL (базовое обучение и повышение квалификации специалистов индустрии красоты) и профессиональный сервис TEFIA;
    - сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской области (более двадцати торговых точек!);
    - «BEAUTY SPACE» (центр профессиональной косметики).
    Генеральный директор ANIMA-холдинга Петр Олегович ВОХОМСКИЙ.


    Информация о проекте
  • окт

    Проект "Корпоративные иллюстрации"

    Опубликовал(а)  

    Поддубная Маргарита Сергеевна, специалист

    Иллюстрация в корпоративном СМИ имеет важное значение и является мощным инструментом в продвижении бренда и запоминаемости среди других изданий.
    Задачи проекта
    - Использовать иллюстрацию не только как яркий компонент полосы, но и как самостоятельное произведение.
    - Удержать внимание читателя образной, ассоциативной иллюстрацией.
    - Выделиться и запомниться среди других изданий.
    - Стать ближе к разной аудитории, ориентируемся как на сотрудников станции, так и на жителей города, школьников и студентов.


    Информация о проекте
  • окт

    Дальневосточный ювелирный журнал «Золотая Русь»

    Опубликовал(а)  

    Анастасия Лапко, директор редакции дальневосточного ювелирного журнала «Золотая Русь»

    Дальневосточный ювелирный журнал «Золотая Русь» – клиентское печатное иллюстрированное издание торгового дома «Золотая Русь» о ювелирных изделиях, часах, подарках, аксессуарах, новинках ювелирного и часового мира, тенденциях развития ювелирного рынка


    Информация о проекте
  • окт

    Весеннее настроение

    Опубликовал(а)  

    Гущина Елена, пресс-секретарь

    Представляем на конкурс фотоиллюстрации из корпоративного издания Тюменского кардиоцентра «КардиоВерсия». Фотографии напечатаны в рамках проекта «Весеннее настроение», в номере 64, март, 2024 года.


    Информация о проекте
  • сент

    Газета "Речник Енисея"

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор Иванов Сергей Сергеевич

    В №18 газеты "Речник Енисея" опубликованы уникальные кадры работы единственного в России судна - туера "Енисей" и буксировки гигантского плота из круглой древесины длиной 500 м.


    Информация о проекте
  • сент

    Газета «Инженер»

    Опубликовал(а)  

    Максим Александрович Еремин, главный редактор

    Иллюстрациям, неотъемлемой части любого издания, редакция газеты «Инженер» уделяет большое внимание. Их создание и подбор зависят от целей материала и всего номера.


    Информация о проекте
  • авг

    Календарь "Новый год нашего детства"

    Опубликовал(а)  

    Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист Томского НИМЦ

    При подготовке корпоративного ежегодного издания Томского НИМЦ центральной темой номера стал Новый год нашего детства. Коллеги поделились воспоминаниями и дали архивные фотографии. Перед дизайнером стала задача систематизировать материал и иллюстрацию сделать главным акцентом новогоднего номера, разместив фото и краткие комментарии на центральном развороте корпоративного издания.


    Информация о проекте
  • июль

    Команда сотрудников компании разработала корпоративный журнал в стиле комикса, который вобрал в себя несколько важных функций, работающих на корпоративную культуру компании: информирование коллег из разных активов холдинга о значимых событиях - индустриальных и корпоративных, публикация полезных материалов от сотрудников, интервью топ-менеджеров с целью повышения лояльности и вовлеченности команды, проведение совместных активностей с партнерами компании, предоставление бонусов и скидок сотрудникам и др.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 11

Показаны записи с 1 по 11

Наши номинации