КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА "ЮРИСТ"
является составляющей внутреннего информационного пространства УрГЮУ имени В. Ф. Яковлева, которое также включает корпоративный сайт, страницы в социальных сетях ВКонтакте, Telegram-канал, Одноклассники, Яндекс.Дзен, RuTube и YouTube.Главный редактор газеты «Юрист» Сергеев Данил Назипович, к.ю.н, проректор ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет им. В. Ф. Яковлева» по молодежной политике. Редактор газеты «Юрист» - Томилова Наталия Станиславовна, опыт работы в области корпоративных коммуникаций, PR и рекламы, журналистики – 37 лет.
Реализация концепции детской странички в корпоративной газете департамента региональных продаж «Газпром нефти». Маленьким читателям в каждом номере предлагается игра, связанная с работой их родителей. Предусмотрены задания для всей семьи.
Компания-учредитель журнала «ANIMA-time» -
ООО «Магнитив», входящее в состав ANIMA-холдинга (Екатеринбург). Год основания: 2002 год
Отрасль, сфера деятельности: индустрия красоты
Количество сотрудников в компании: > 200
Сфера деятельности ANIMA-холдинга: комплексное оснащение предприятий индустрии красоты (ПИК), создание ПИК «под ключ». Всестороннее и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого уровня.
Сегодня существует целая сфера смежных предприятий, обслуживающих
салонный бизнес, что служит явным доказательством состоятельности
beauty-индустрии. Сфера обслуживания «красивого бизнеса» проявляет все
более организованную активность на рынке. Ярким примером служит
крупнейший в своей сфере деятельности в Екатеринбурге и Свердловской
области ANIMA-холдинг, который занимается всесторонним обслуживанием предприятий индустрии красоты, в том числе, информационной поддержкой
салонного бизнеса.
Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
- «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
- «CанЛайт – Екатеринбург» (оснащение профессиональным оборудованием;
полная сервисная поддержка);
- «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг ПИК, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
- Современная школа красоты ANIMA SCHOOL (базовое обучение и повышение квалификации специалистов индустрии красоты) и профессиональный сервис TEFIA;
- сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской области (более двадцати торговых точек!);
- «BEAUTY SPACE» (центр профессиональной косметики).
Генеральный директор ANIMA-холдинга Петр Олегович ВОХОМСКИЙ.
Иллюстрация в корпоративном СМИ имеет важное значение и является мощным инструментом в продвижении бренда и запоминаемости среди других изданий.
Задачи проекта
- Использовать иллюстрацию не только как яркий компонент полосы, но и как самостоятельное произведение.
- Удержать внимание читателя образной, ассоциативной иллюстрацией.
- Выделиться и запомниться среди других изданий.
- Стать ближе к разной аудитории, ориентируемся как на сотрудников станции, так и на жителей города, школьников и студентов.
Дальневосточный ювелирный журнал «Золотая Русь» – клиентское печатное иллюстрированное издание торгового дома «Золотая Русь» о ювелирных изделиях, часах, подарках, аксессуарах, новинках ювелирного и часового мира, тенденциях развития ювелирного рынка
Представляем на конкурс фотоиллюстрации из корпоративного издания Тюменского кардиоцентра «КардиоВерсия». Фотографии напечатаны в рамках проекта «Весеннее настроение», в номере 64, март, 2024 года.
В №18 газеты "Речник Енисея" опубликованы уникальные кадры работы единственного в России судна - туера "Енисей" и буксировки гигантского плота из круглой древесины длиной 500 м.
Иллюстрациям, неотъемлемой части любого издания, редакция газеты «Инженер» уделяет большое внимание. Их создание и подбор зависят от целей материала и всего номера.
При подготовке корпоративного ежегодного издания Томского НИМЦ центральной темой номера стал Новый год нашего детства. Коллеги поделились воспоминаниями и дали архивные фотографии. Перед дизайнером стала задача систематизировать материал и иллюстрацию сделать главным акцентом новогоднего номера, разместив фото и краткие комментарии на центральном развороте корпоративного издания.
Команда сотрудников компании разработала корпоративный журнал в стиле комикса, который вобрал в себя несколько важных функций, работающих на корпоративную культуру компании: информирование коллег из разных активов холдинга о значимых событиях - индустриальных и корпоративных, публикация полезных материалов от сотрудников, интервью топ-менеджеров с целью повышения лояльности и вовлеченности команды, проведение совместных активностей с партнерами компании, предоставление бонусов и скидок сотрудникам и др.