Журнал «Уралсиб» – деловое издание для клиентов и партнеров банка «Уралсиб». Выпускается Службой внешних коммуникаций совместно с «ЛюдиPeople» с 2011 года. За это время вышло около 50 номеров, трижды проводился ребрендинг.
Объем издания – 76 полос
Периодичность – 1 раз в квартал
Формат – А4
Корпоративный журнал "ANIMA-time" выходит на протяжении 16 лет. Компания-учредитель журнала «ANIMA-time» - ООО «Магнитив», входящее в состав ANIMA-холдинга (Екатеринбург). Сфера деятельности ANIMA-холдинга: комплексное оснащение предприятий индустрии красоты (ПИК), создание ПИК «под ключ», всестороннее и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого уровня. Сегодня существует целая сфера смежных предприятий, обслуживающих салонный бизнес, что служит явным доказательством состоятельности beauty-индустрии. Сфера обслуживания «красивого бизнеса» проявляет все
более организованную активность на рынке. Ярким примером служит крупнейший в своей сфере деятельности в Екатеринбурге и Свердловской
области ANIMA-холдинг, который занимается всесторонним обслуживанием предприятий индустрии красоты, в том числе, информационной поддержкой
салонного бизнеса. Год основания «ANIMA-time» - 2008.
Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Свердловской области в декабре
2008 года. С тех пор мы выходим в свет каждые три месяца (исключение – два номера в 2020 году).
Формат полос: 165х235 мм
Цветность: полноцвет
Периодичность: ежеквартально (за исключением 2020 года)
Формы и способы распространения: бесплатное распространение, директ-мейл
Издание выпускается собственными силами компании (inhouse-producon) и не рассчитано на получение прямой прибыли.
Год выпуска представленных на конкурс журналов - 2023-24 гг.
Институт государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края — 20 лет, итоги юбилейного года стали ключевой темой сборника—журнала. Через сопроводительную информацию и визуальный ряд мы раскрывали основные направления нашей работы, подчеркнув достижения по каждому из них.
Мы являемся управляющей компанией, работаем в самой сложной сфере ЖКХ. Для того чтобы собственники знали, как и что происходит внутри компании, мы решили издавать ежегодный журнал, на страницах которого рассказывать о технологиях ЖКХ, наших достижениях, чему мы учим наших сотрудников и о наших партнерах
Федеральное деловое издание «Мой бизнес» — это концентрат мотивирующих историй малых предпринимателей и брендов России, аналитики развита сектора и экспертной информации по запуску и масштабирования своего дела, в том числе с господдержкой.
Дальневосточный ювелирный журнал «Золотая Русь» – клиентское печатное иллюстрированное издание торгового дома «Золотая Русь» о ювелирных изделиях, часах, подарках, аксессуарах, новинках ювелирного и часового мира, тенденциях развития ювелирного рынка
«Технополис Поволжья» – первый в Самаре научно-популярный университетский журнал. Содержание издания составляют эксклюзивные публикации о научных школах, пользующихся всероссийской и мировой известностью, знаменитых самарских ученых, уникальных разработках и инновационных технологиях в нефтепереработке, нефтехимии, машиностроении, энергетике, экологической защите, робототехнике, пищевой промышленности. На страницах журнала отражается история и современная жизнь Самарского политеха– старейшего технического вуза Самарской области. Журналисты пишут о выпускниках и студентах, о друзьях и партнёрах вуза, о международном сотрудничестве, конференциях, конгрессах и симпозиумах, о выставках, культурных и спортивных достижениях, о научных дискуссиях и открытиях.
Глянцевый журнал группы компаний "Канавара". Выходит один раз в год накануне Нового да. Распространяется только в печатном виде среди клиентов и партнёров компании.