EKF в социальных сетях: быть ближе к клиенту
Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов
Автор: Ирина Назарова, руководитель PR-направления компании EKF
Даты проекта
01 января 2020 — 31 декабря 2020Описание
EKF – российский производитель низковольтного электротехнического оборудования, которое используется для передачи и распределения электричества. Все продажи идут через цепочку дистрибьюторов, и в этой модели компания не взаимодействует напрямую с конечным пользователем продукции. При этом задача производителя – влиять на конечный спрос, делать так, чтобы покупатель спрашивал у дистрибьютора именно EKF.
1,5 года назад соц. сети EKF были просто информирующим ресурсом с каталогом товаров производителя и новостями о новинках. Подписчики прирастали медленно – не более 300-400 в месяц.
Было принято решение переориентировать контент на реальную аудиторию – электриков, сборщиков, монтажников, использующих продукцию EKF каждый день.
Что для этого сделали:
- Оживили визуал
- Добавили креатива, юмора и легкости в общение с подписчиками
- Увеличили долю видеоконтента и оживили сториз в Instagram
- Стали проводить больше конкурсов и активностей для подписчиков
- Начали реализовывать проекты с участием блогеров (совместная разработка продуктов, баттлы по спорным вопросам в электрике, консультации при монтаже сложных объектов)
Результат: растут подписчики и вовлеченность. За 6 месяцев при тех же вложениях в рекламу аккаунты в трех сетях (VK, Instagram, Facebook) выросли почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. То есть совокупная аудитория сетей увеличилась на 16 000 подписчиков (с 33 000 до 49 000). В аналогичный период 2019 года – лишь на 5000.
Прирост и вовлеченность (показатель ER) увеличивается в 1,5-2,9 раза в зависимости от сети. Темп роста подписчиков (количественный прирост подписчиков в месяц) составляет 1,5-2,18 раза в зависимости от сети.
Ссылки на соц. сети EKF:
Facebook: https://ru-ru.facebook.com/ekf.official/
Instagram: https://www.instagram.com/ekf.official/
VK: https://vk.com/ekf_official
YouTube: https://www.youtube.com/c/EKF_channel
Сайт проекта
https://www.instagram.com/ekf.official/Цель проекта
Изменить контент в социальных сетях компании в соответствии с новым Tone of Voice, чтобы влиять на спрос со стороны конечного покупателя.Результат проекта
Результат: растут подписчики и вовлеченность. За 6 месяцев при тех же вложениях в рекламу аккаунты в трех сетях (VK, Instagram, Facebook) выросли почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. То есть совокупная аудитория сетей увеличилась на 16 000 подписчиков (с 33 000 до 49 000). В аналогичный период 2019 года – лишь на 5000.Прирост и вовлеченность (показатель ER) увеличивается в 1,5-2,9 раза в зависимости от сети. Темп роста подписчиков (количественный прирост подписчиков в месяц) составляет 1,5-2,18 раза в зависимости от сети.