Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

  • окт

    Портал журнала JETINFO - www.jetinfo.ru

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор портала www.jetinfo.ru Константин Масленников

    Портал www.jetinfo.ru является онлайн-площадкой журнала JETINFO.

    В 2020 г. мы обновили платформу и дизайн портала. (old.jetinfo.ru - наш старый сайт).

    Сейчас новая версия находится на финальной стадии доработки.


    Информация о проекте
  • окт

    «Медиапроект к 10-летию Корпоративного университета РЖД» - международная презентационная и коммуникационная digital-платформа как ответ вызовам пандемии.

    Опубликовал(а)  

    Калинина Татьяна, арт-директор ГК "ЛюдиPeople"; Сулейманова Светлана, заместитель директора Корпоративного университета РЖД; Пестова Яна, начальник Отдела коммуникационного сопровождения Корпоративного университета РЖД.

    После введения ограничений из-за пандемии коронавируса юбилейные торжества в честь 10-летия создания крупнейшего университета в транспортной отрасли отменили. Юбилейная Digital–платформа объединила топ-менеджеров отраслевых компаний, участников рынка, учащихся, выпускников и экспертов университета. Праздник состоялся в сети.


    Информация о проекте
  • окт

    Дайджест: новые технологии, тренды и кейсы в digital-маркетинге.

    Опубликовал(а)  

    Вяткина Ольга , PR-директор; Лушба Рада,PR-специалист

    Ежемесячный обзор самых актуальных и свежих новостей в области digital-маркетинга. Составлен экспертами агентства Nectarin с любовью и заботой о времени клиентов агентства. С дайджестом им не надо выискивать последние новости рекламного рынка, они сами идут к ним в руки.


    Информация о проекте
  • окт

    Просто о цифровизации промышленности: с чего начать, какие ошибки совершались, обзоры подходов, успешные и не очень кейсы и примеры.


    Информация о проекте
  • Каждому городу нужен герой. Такой, который будет олицетворять его культуру, историю и станет его «лицом». Именно поэтому Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник предложил жителям принять участие в голосовании за героя Сарапула. Голосование проходило в рамках федерального проекта «Сказочная карта России», который собрал воедино информацию о былинных и сказочных героях всей страны.
    Так на сказочную карту России и Удмуртии было предложено занести мифологический персонаж Золотую Сарапуль. При этом важно было не просто отметить ее на карте, но и ввести в жизнь города. Сарапуль стала активным участником событий, способствуя как продвижению Сарапульского музея, так и города Сарапула в целом.


    Информация о проекте
  • окт

    СИБУР Клиентам

    Опубликовал(а)  

    Кислова Наталья, редактор

    «СИБУР клиентам» – клиентское издание компании «СИБУР».
    Ежеквартальный электронный журнал, рассчитанный на клиентов компании «СИБУР» как в России, так и за рубежом, в русской и английской версиях. Каждый номер сопровождается e-mail-рассылкой по клиентской базе.
    Издание адаптировано для всех электронных устройств.


    Информация о проекте
  • сент

    «ВыИскали» - корпоративный онлайн-журнал Страхового Дома ВСК

    Опубликовал(а)  

    Александр Охрименко, директор по развитию медиапроектов

    «ВыИскали» это первый на страховом рынке России корпоративный онлайн-журнал для клиентов.

    Это медиа о путешествиях, хобби и простых открытиях. Издание о тех, кто уже совершил открытия и готов поделиться пережитыми эмоциями , опытом и пошаговыми алгоритмами. Издание для тех, кто готов испытать что-то новое и вдохновляющее.

    Миссия сайта – вдохновить к получению новых эмоций и рассказать, как это сделать грамотно, бюджетно и безопасно.


    Информация о проекте
  • сент

    Персональное медиа в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город»

    Опубликовал(а)  

    Чирина Ксения Викторовна, редактор

    Истории в мобильном приложении Интерсвязи – это полезные, интересные и развлекательные карточки. Каждый день пользователи получают 4 новые истории о технологиях, IT-индустрии, гаджетах, смартфонах и, конечно, о самой компании.


    Информация о проекте
  • Telegram-канал «Область здоровья» - это самая актуальная и полезная информация о здоровье и здравоохранении Томской области в удобном для пользователей формате "новости в кармане". Канал создан в ноябре 2017 года. Подписчики – жители региона.


    Информация о проекте
  • сент

    «СГК ONLINE»: КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

    Опубликовал(а)  

    Ефимова Наталья Александровна, Руководитель пресс-службы

    Мы разработали уникальный корпоративный информационный портал в энергетике – «СГК ONLINE», который является инструментом информирования целевой аудитории о ходе достижения целей развития компании.

    «СГК ONLINE» – это центр создания, размещения и распространения информационных материалов для постоянного и непрерывного общения с клиентами.

    Портал обновляется в ежедневном режиме, в работе используются различные форматы. Он работает не только на имидж Сибирской генерирующей компании, но и меняет имидж энергетики в целом – превращая ее из традиционной и закрытой отрасли, в открытую и современную.


    Информация о проекте
  • сент

    EKF в социальных сетях: быть ближе к клиенту

    Опубликовал(а)  

    Ирина Назарова, руководитель PR-направления компании EKF

    Компания изменила Tone of Voice и вместе с ним - контент для социальных сетей. От официальной и сдержанной подачи информации - к более живому и легкому общению; от обычного информирования о товарах и событиях компании - к диалогу с покупателями на более близком и понятном для них языке.


    Информация о проекте
  • сент

    Информационно-аналитический веб-ресурс РАПУ

    Опубликовал(а)  

    Кузнецов Максим Владимирович, исполнительный директор НО "РАПУ"

    Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ) – отраслевая некоммерческая организация, учрежденная крупнейшими российскими производителями минеральных удобрений в 2008 г.
    Единственным присутствием ассоциации в сети Интернет было наличие технически и морально устаревшего сайта. В связи с необходимостью наличия ресурса, позволяющего предоставлять консолидированную информацию по отрасли, в начале 2019 года было принято решение о создании информационного портала Российской ассоциации производителей минеральных удобрений с присутствием в социальных сетях.


    Информация о проекте
  • Мы помогаем заработать, сэкономить, не потерять деньги и пишем инструкции, что делать в сложных жизненных ситуациях. Знаем, как открыть и развивать свой бизнес. Даем полезную и, главное, практическую информацию, делимся опытом, советами, практиками и инструментами.


    Информация о проекте
  • авг

    Информационный дайджест "Канавара Групп"

    Опубликовал(а)  

    Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

    Информационная сводка основных новостей компании.
    Распространяется среди клиентов и партнёров путем
    размещения в специализированном разделе на сайте
    и отправки менеджерами отделами продаж по электронной почте.
    Выходит один раз в три месяца.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 14

Показаны записи с 1 по 14

Наши номинации