Официальный сайт Сарапульского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

Автор: Сахаутдинов Расиль Рафизович, заведующий сектором - руководитель пресс-службы МБУК "Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник"

Даты проекта
01 января 2018 — 11 октября 2019

Описание

Сайт Сарапульского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника посвящен истории и культуре Сарапула и Среднего Прикамья. Он подробно рассказывает о различных этапах становления региона, описывая каждую веху истории на примерах многочисленных экспонатов. На ресурсе представлены наиболее яркие и интересные образцы из десятков коллекций – от древнейших археологических находок, повествующих о быте и культуре каменной эпохи (III тысячелетие до н.э.) до многочисленных технических изобретений, на примере которых можно оценить развитие науки и промышленности в России XX-XXI вв.

Основной целью ресурса является привлечение аудитории к глубокому и всестороннему изучению истории родного края. Ресурс разработан таким образом, чтобы посетитель без труда нашел интересующий раздел – все фонды и экспозиции музея представлены в соответствующих подкатегориях и сопровождаются подробными пояснениями и аннотациями. Использование современных информационных технологий позволило оживить историю в глазах заинтересованной аудитории, сделать процесс изучения интересным и легким. Что немаловажно – ресурс адаптирован для всех устройств и продублирован версией для слабовидящих. Сайт не просто знакомит своих посетителей с богатым историческим наследием Среднего Прикамья – он прививает чувство гордости и сопричастности к богатой культуре нашей Родины.


Сайт проекта
http://museumsarapul.ru/
Цель проекта
Основная цель сайта – привлечение заинтересованной аудитории к глубокому и всестороннему изучению истории родного края.
Задачи:
- привлечь общественность к активному участию в мероприятиях, приуроченных к празднованию 110-летия музея;
- обеспечить широкое освещение мероприятий музея в СМИ и социальных сетях, создать у жителей Сарапула представление о том, что городской музей – один из центров культурной жизни в регионе;
- провести ребрендинг Сарапульского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника в связи с изменением статуса;
- повысить посещаемость музейных комплексов за счет «осовременивания» имиджа Сарапульского музея.
Результат проекта
За время реализации проекта увеличилось количество посетителей музея на 30%, ежедневно музей посещают 150 человек. Участие в проведенных мероприятиях в рамках проекта приняли более 40000 человек.
За 9 месяцев 2019 года общий охват аудитории, вовлеченной в интернет-коммуникации, составил 12 372 уникальных пользователя.
В СМИ вышло более 350 публикаций, освещающих мероприятия, посвященные 110-летию музея. Мониторинг упоминаний о деятельности музея в СМИ доступен на сайте в разделе «Пресса о нас»: http://museumsarapul.ru/about/pressa/.
75% жителей Сарапула охвачены мероприятиями, организованными городским музеем.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации