"ГОРНЯК"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Шехворостова Юлия Ивановна
Даты проекта
10 января 2017 — 15 декабря 2017Описание
Целевая аудитория
сотрудники предприятия
ветераны предприятия
Тип корпоративного издания по целевой аудитории:
b2p (business-to-personnel)/внутрикорпоративные
Год выпуска 1957 г.
Периодичность
Выходит один раз в две недели (24 номера в год)
Тираж 2644 экземпляра (в 2017 году)
Формат и количество полос: А 3, 8 полос
Цветность:полноцвет
Способ выпуска: с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг)
Формы и способы распространения: бесплатное распространение для работников и по почте для ветеранов, в электронном варианте на сайте http://metholding.ru/ и в корпоративно сети Яммер.
Издание печатается в Воронежской типографии ЗАО «Прайм Принт Воронеж», постоянное сотрудничество с 2011 года.
Сайт проекта
http://metholding.ru/press/magazines/Цель проекта
Информирование сотрудников о событиях, нововведениях на предприятии и компании, знакомство с людьми.Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии и компании
Создание положительного имиджа предприятия и компании
Пропаганда здоровой и активной позиции