1.Canavara Times
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью
Даты проекта
20 декабря 2018 — 10 апреля 2019Описание
В журнале представлены рубрики: • интервью с клиентскими менеджерами • интервью со специалистами по логистике • интервью с отделом продаж • интервью с руководителями и т.д. • рекламные модули • подведение каких-либо итогов • приветственное слово от руководства компании.
Целевая аудитория: действующие клиенты и партнёры компании.
Периодичность: журнал вышел накануне Нового года и распространялся среди клиентов и партнеров вместе с новогодними подарками второй раз в году журнал вышел в связи с участием компании в главной транспортно-логитической выставке года TransRussia, распространялся в павильоне «Крокус Экспо».
Цель проекта
Основныезадачи журнала:
• информирование работников и иных групп общественности
о деятельности компании;
• информирование клиентов компании о жизни сотрудников
«Канавара Групп,их профессиональных успехах и переживаниях;
• формирование единой команды, которая стремится к общему
достижению целей, а, следовательно, стремится увеличить
показатели компании;
• создание благоприятного образа компании;
• формирование образа компании, как ответственного и надёжного
участника рынка;
• получение обратной связи от клиентов;
• привлечение новых клиентов и рост доверия действующих
клиентов компании.