1.Canavara Times

Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
20 декабря 2018 — 10 апреля 2019

Описание

В журнале представлены рубрики: • интервью с клиентскими менеджерами • интервью со специалистами по логистике • интервью с отделом продаж • интервью с руководителями и т.д. • рекламные модули • подведение каких-либо итогов • приветственное слово от руководства компании.

Целевая аудитория: действующие клиенты и партнёры компании.

Периодичность: журнал вышел накануне Нового года и распространялся среди клиентов и партнеров вместе с новогодними подарками второй раз в году журнал вышел в связи с участием компании в главной транспортно-логитической выставке года TransRussia, распространялся в павильоне «Крокус Экспо».


Цель проекта
Основные
задачи журнала:
• информирование работников и иных групп общественности
о деятельности компании;
• информирование клиентов компании о жизни сотрудников
«Канавара Групп,их профессиональных успехах и переживаниях;
• формирование единой команды, которая стремится к общему
достижению целей, а, следовательно, стремится увеличить
показатели компании;
• создание благоприятного образа компании;
• формирование образа компании, как ответственного и надёжного
участника рынка;
• получение обратной связи от клиентов;
• привлечение новых клиентов и рост доверия действующих
клиентов компании.
Результат проекта
Журнал полюбился клиентам компании, а также был высоко оценен дружественными СМИ. Благодаря журналу компания повысила свой имиджевый статус, вышла на новый уровень общения с клиентами посредством корпоративного издания.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации