Корпоративный журнал «Лабораторная работа»

Номинация: Лучший журнал для клиентов

Автор: Селиванова Светлана Игоревна - редактор

Даты проекта
01 января 2018 — 29 января 2019

Описание

Исходя из пожеланий заказчика, группа «ЛюдиPeople» разработала концепцию издания. Новая версия журнала «Лабораторная работа» стала частью коммуникационной программы ИНВИТРО «Будущее медицины». Формат издания перестроился с корпоративного вестника на научно-популярный журнал (brand media) про будущее медицины.

Было принято решение значительно расширить круг читателей. Если раньше целевой аудиторией были только сотрудники компании, то в новой версии журнал ориентируется в большей степени на медицинское сообщество (врачей, средний медицинский персонал, руководителей и администраторов медицинских клиник – партнеров ИНВИТРО), представителей крупных фармацевтических компаний, бизнес-сообщество (партнеры и франчайзи ИНВИТРО) и пациентов, посещающих медицинские офисы ИНВИТРО.

Охват: прямая доставка в медицинские учреждения и организации в 169 городах России, в вузы и научные центры, в компании-партнеры ИНВИТРО, в собственные и франчайзинговые офисы ИНВИТРО.

Был разработан рубрикатор, который отвечал заявленным задачам:

  • Новости компании и мира.
  • Тема номера: как изменится медицинская помощь в эпоху глобальной цифровизации и роботизации. Каждый номер посвящен конкретному вопросу.
  • Гость номера: интервью с признанными российскими и зарубежными специалистами медицинской сферы.
  • Территория ИНВИТРО: какие проекты проводит компания, и как они влияют на будущее медицины.
  • В кадре: фокус на сотрудников компании и корпоративную культуру.
  • Лаборатория будущего: перспективы лабораторной диагностики.
  • Медицинский бизнес: мнение экспертов, как в будущем изменится медицинский бизнес.
  • Профориентация: прогнозы о том, какие медицинские специалисты будут востребованы в будущем
  • Космический масштаб: как связаны космос и медицина, в том числе через эту рубрику раскрывается глобальный проект ИНВИТРО «биопринтинг в условиях невесомости».
  • Ретроспектива-перспектива: от истории конкретного вопроса через его развитие к будущим перспективам.
  • Библиотека фантастики: литературные фантастические произведения о медицине.
  • Полезная информация: справочная информация о компании, в том числе рекомендации для пациентов.

Был сделан акцент на исключительное качество текстов. Большая часть материалов сопровождается комментариями как внутренних экспертов ИНВИТРО, так и ведущими специалистами медицинского сообщества. В авторский коллектив входят научные журналисты и эксперты-практики из сферы здравоохранения.

Особое внимание уделяется дизайну издания. Верстка выполняется в футуристическом стиле, который соответствует общей концепции изданию и контенту. Яркие большие фото, мнения экспертов отстраиваются от основных текстов и размещаются на подложках, ключевые мысли оформляются крупными выносами.


Сайт проекта
https://www.invitro.ru/about/korporativnyi-zhurnal/
Цель проекта
Журнал «Лабораторная работа» существовал ранее в виде стандартного корпоративного вестника для сотрудников. Стояла задача превратить его в издание, которое поможет сформировать в профессиональном сообществе образ инновационной современной компании.
Требовалось:
• создать канал коммуникации компании ИНВИТРО с внешним миром;
• популяризировать тему медицины для широкого круга читателей;
• привлечь внимание общественности как к новостям отрасли, так и к новостям компании;
• создать площадку для обсуждения инноваций и будущего медицины;
• значительно увеличить целевую аудиторию.
Результат проекта
В этом году вышло три номера журнала «Лабораторная работа» в новом формате (четвертый выпуск появится до конца года).
Компании ЛюдиPeople удалось в полной мере воплотить в жизнь идею смены парадигмы корпоративного издания.
По внутренним опросам ИНВИТРО, новое издание крайне положительно оценивают 43% читателей, скорее положительно 38%, нейтрально 15% скорее негативно 4%.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации