Корпоративное издание Группы ЧТПЗ — газета "Трубник"
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Ломовцева Юлия, главный редактор
Даты проекта
01 декабря 2017 — 09 мая 2018Описание
Над созданием нового макета газеты "Трубник" работали специалисты лучшего дизайнерского агентства Челябинска совместно с сотрудниками редакции. Разработчики при его создании взяли все самое лучшее от ведущих изданий мира, используя последние модные тренды.
В макете доминируют коралловый и серый цвета, которые являются основными в корпоративном стиле.
Специально для "Трубника" разработан уникальный фирменный шрифт, используемый в заголовках публикаций.
Сейчас наша газета не только интересная, но и еще более красивая!
Цель проекта
Усовершенствовать внешний вид корпоративной газеты в соответствии с обновленным стилем компании. Вместе с этим поменять устаревший макет, ориентируясь на последние тенденции современного дизайна в полиграфии.Результат проекта
К 9 мая сотрудники Группы ЧТПЗ получили любимую газету, выполненную в новом дизайне, восприняв его как особенный подарок от акционеров компании.Тотальный опрос работников показал общую удовлетворенность коллектива новшеством. С начала будущего года планируется увеличение тиража газеты.