Алтайская машиностроительная компания
Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов
Автор: Абрамова Альбина Александровна, маркетолог
Даты проекта
01 января 2016 — 02 октября 2056Описание
Сайт компании АМК полноценно представляет предприятие в сетевом пространстве.
На первом этапе восприятия работает система имиджевых акцентов: посетителю легко понять, что он попал на сайт производителя (крупные интерактивные элементы "производство", "разработки"), тематика производства визуально считывается на главном экране.
Для более углубленного знакомства с компанией - соответствующие вкладки: "о компании" - где кроме исторического экскурса можно ознакомиться с сертификатами компании и клиентами - информация представлена в виде интерактивной карты клиентов. Фотогалерея, имиджевый фильм о заводе, арт-ролики необычного формата, новости дорисовывают образ компании.
Для подробного знакомства с производимой продукцией создан каталог с понятной структурой - с визуально проработанным оригинальным анонсом каталога на главной странице, и формой поиска нужных позиций или рубрик. Для вопросов, возникших при работе с сайтом предусмотрен онлайн-консультант. Предусмотрены формы обратной связи: заполнить заявку на сайте, скачать или заполнить онлайн опросные листы по нескольким категориям продукции.
На видном месте - ссылки на связаные странички в соцсетях.
Сайт проекта
https://almash.ruЦель проекта
1) имиджевая2) коммерческая - привлечение клиентов
3) прикладная - удобная работа с каталогом потенциальных клиентов, оформление заявки через сайт
Результат проекта
Стабильная органическая посещаемость сайта,стабильный поток первичных заявок с сайта