Журнал для сотрудников "Диана Press"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Алёна Красноруцкая, PR-менеджер сети химчисток "Диана".
Даты проекта
01 октября 2015 — 30 октября 2017
Описание
Корпоративное издание химчистки «Диана» издается с марта 2005 года. Оно вышло в свет как газета формата А3 из четырех полос, в таком виде просуществовало первые 9 лет. В 2015 году произошло серьезное преобразование. Газету превратили в журнал! А именно: изменили размер на удобный формат А4, увеличили объем до 12 полос, улучшили дизайн, а, главное, доработали концепцию подачи материалов. Обновленный журнал наполнился рассказами о трудовых буднях, обучающими статьями, рейтингами предприятий, историями карьерного успеха. Все это оказалось мощным стимулом для развития каждого сотрудника.
Цель проекта
Главная цель – сформировать эффективный инструмент внутрикорпоративных коммуникаций. Как следствие – сплотить и подружить сотрудников входящих в сеть предприятий, повысить самооценку работников, зародить чувство гордости за свою компанию, тем самым, повысить производительность труда.
Результат проекта
Отлажена безупречная работа средства внутрикорпоративной коммуникации, укреплен корпоративный дух (выражается в благоприятных отношениях между сотрудниками, в совместной реализации идей и ценностей компании), создан положительный имидж компании в глазах сотрудников и клиентов, увеличена выручки компании.
« К списку проектов в номинации