Вестник РУСАЛа
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Теплых Дарья Николаевна, Руководитель направления внутренних коммуникаций
Даты проекта
12 января 1994 — 15 октября 2024Описание
«Вестник РУСАЛа» – корпоративная газета компании РУСАЛ
Регулярность выхода: еженедельно
Тираж: 17 250 экземпляров
Формат: А3
Цветность: 4+4
Количество полос: 8
Бумага: не менее 48,8 гр./м.кв
Аудитория: сотрудники центрального офиса компании в Москве (около 1 400 чел.), персонал промышленных площадок (около 50 000 чел.).
Сайт проекта
только внутренний ресурсЦель проекта
График выхода Понедельник – отправка номера в печать. Вторник-пятница – доставка отпечатанного тиража на площадки.Количество выпусков
в году 38 выпусков на 8 полос - стандартный выход.
2 спецвыпуска на 12 полос – тематические выпуски, посвященные, например, Дню металлурга, Новому году. Спецвыпуск имеет явно выраженную тематическую специфику - единая дизайн- и контент-концепция, соответствующая поводу номера, к примеру, новогоднее путешествие по городам присутствия компании.
Пример издания В прикрепленной к письму тендерной документации несколько номеров, в том числе спецвыпуски
Цели издания 1. Поддержание уровня информированности сотрудников об изменениях в компании, бизнес-процессах, финансовых показателях, инвестиционных проектах, продуктах, ситуации на рынке.
2. Формирование имиджа компании как современного предприятия, заботящегося о сотрудниках, улучшающего инфраструктуру в городах ответственности.
3. Отработка новостной повестки, актуальной для компании и ее сотрудников.
4. Повышение уровня вовлеченности сотрудников в деятельность компании.
5. Снижение негативных настроений среди сотрудников компании, укрепление в них чувства уверенности в завтрашнем дне.
6. Мотивация сотрудников к профессиональным успехам.
7. Стимулирование чувства гордости сотрудников от того, что они работают в нашей компании.