От клипа до лонгрида. Позиционирование ООО "Газпром трансгаз Сургут" в социальных сетях
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Глуховский Давыд Александрович, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром трансгаз Сургут"
Даты проекта
01 января 2017 — 31 декабря 2023Описание
В ООО "Газпром трансгаз Сургут" действует Единый информационный центр, объединяющий деятельность аккаунтов филиалов, общественных объединений, творческих групп, спортивных команд, волонтеров, Совета молодых ученых предприятия.В социальные сети ООО «Газпром трансгаз Сургут» вышел в начале 2017 года. В основном на наши аккаунты подписываются работники предприятия, партнеры, подрядчики, студенты, жители городов присутствия Общества.
О чем мы говорим в социальных сетях? О наших событиях, победах, интересных фактах.
Популярны конкурсы, розыгрыши, викторины. Подписчики с удовольствием откликаются на просьбу прислать интересное фото, ответить на вопросы или сделать интересную подпись под фотографией. Для постов стараемся выбирать качественные фотографии и видео, часто готовим инфографику, выполненную в едином фирменном стиле.
Социальные сети позволяют оперативно донести до потребителей нужную для администрации Общества информацию (объявления о реализации активов, предоставление услуг, проведение мероприятий). Поднятая в социальных сетях тема иногда становится поводом для большой публикации в корпоративной газете.
Школьники и студенты черпают в наших соцсетях информацию о своей, возможно, будущей профессии. Мы намерены для продолжения этой работы привлечь юных блогеров - практикантов, которые будут рассказывать о первых шагах в профессии.
Регулярно проводим прямые эфиры с экспертами на различные темы.
Цель проекта
Стратегический план – донести до широких масс политику, проводимую в регионах ПАО «Газпром» и его дочерним обществом – ООО «Газпром трансгаз Сургут».Результат проекта
За 5 лет присутствия Общества в социальных сетях подписчиками стали более 20 тысяч человек (в Обществе трудятся около 8800 чел.).Свои аккаунты имеют все 26 филиалов, профсоюзные активы, молодежные объединения, творческие коллективы. Соцсети оперативно решают задачи коммуникаций между подразделениями, объединяют работников, организуют на совместные проекты.