Журнал для клиентов JETINFO
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Константин Масленников, директор по маркетингу компании "Инфосистемы Джет"
Даты проекта
01 сентября 2021 — 26 октября 2022Описание
Последние 2 года мы — редакция корпоративного журнала JETINFO — создавали единое пространство из офлайн- и онлайн-версии издания и выстраивали/совершенствовали экосистему подготовки и дистрибуции контента.
До 2020 г. у нас был большой разрыв между печатной и онлайн-версией журнала. Предыдущий сайт www.jetinfo.ru морально устарел: несовременный дизайн, отсутствие нормальной навигации и т.д. Печатный журнал JETINFO при этом уже несколько лет является эталоном корпоративной периодики в России. Целью обновления сайта www.jetinfo.ru было нивелировать этот разрыв, довести портал до уровня "печатки".
Новый сайт www.jetinfo.ru стал онлайн-лицом журнала – у нас появился еще один современный канал привлечения экспертов в проект и распространения контента.
В течение 2021-2022 гг. мы расширяли интеграцию онлайна и офлайна: создавали партнерские коллаборации со СМИ и ИТ-мероприятиями, включающие журнал и сайт.
Реализовывали пакетные предложения с партнерами — рекламодателями.
Усиливали присутствие бренд-медиа в социальных сетях.
Сайт проекта
www.jetinfo.ruЦель проекта
Проблемы проекта:Журнал. Подготовка контента:
Пандемийный карантин привел к тому, что в 2021 гг.
- Многие спикеры не были готовы публично озвучивать свою позицию на страницах журнала. Число наших потенциальных спикеров драматически упало.
- Отсутствовали статусные фото спикеров – даже первых лиц компаний
- Отсутствовали наши фирменные фоторепортажи из офисов компаний и с производств
Журнал. Дистрибуция контента:
Отраслевые мероприятия практически не проводились. Наше бренд-медиа потеряло один из главных каналов распространения контента
Офисы компаний «переехали» в домашнее пространство – в квартиры и на дачи сотрудников. Стандартная доставка журналов в офисы перестала работать по определению.
Сайт. Подготовка контента:
Оформление материалов на сайте «отдавало фотобанками» и было очень упрощенным по сравнению с журналом:
- использование стоковых картинок
- простейшая верстка материалов
Сайт. Дистрибуция контента
К концу 2020 г. мы обновили платформу сайта и перенесли контент со старой платформы. Начали интеграцию печатной и онлайн-версии бренд-медиа.
Но интеграцию нужно было расширять – создавать партнерские коллаборации со СМИ и ИТ-мероприятиями, включающие и журнал, и сайт
Формировать и реализовывать пакетные предложения с партнерами
Усиливать присутствие бренд-медиа в социальных сетях
Цели и задачи проекта:
Усовершенствовать подготовку и дистрибуцию контента в рамках единой экосистемы JETINFO
Результат проекта
Решение. Подготовка контентаМы в разы увеличили охват потенциальных спикеров:
если раньше мы «отрабатывали» 10 потенциальных внешних контактов для каждого номера, то в 2022 г. это число достигло 25-30 контактов на номер. Таким образом мы обеспечили себе пул экспертов-стейкхолдеров в жестких условиях пандемии.
В 2021-2022 гг. провели более 25 фотосессий с топовыми спикерами, в том числе
- Выезжали на Выксунский металлургический завод, где подготовили фото- и видеорепортаж с 4 локаций ВМЗ («ОМК»)
- Провели интервью и фотосессию с CIO Faberlic Валерией Капленко в специализированном ИТ-коворкинге компании
- Провели креативную фотосъемку с Алией Григ, основателем и CEO Cosmos City и Human Cosmos
Мы также начали реализовывать гибридные форматы со спикерами-экспертами нашего рынка – например, выпускаем видеоинтервью, делаем фоторепортаж и стандартное интервью в журнале по мотивам видео.
По такой схеме мы реализовали сотрудничество с Росбанком:
https://www.jetinfo.ru/photos/kak-rosbank-sozdal-chastnoe-oblako-na-open-source/ - видеоинтервью с Андреем Пономаревым, начальником управления IaaS Росбанка
https://www.jetinfo.ru/interviews/sdelaj-tak-kak-eto-sdelala-by-mama/ - материал с этим же экспертом, опубликованный в журнале и на портале www.jetinfo.ru
https://www.jetinfo.ru/photos/intervyu-s-andreem-ponomarevym-i-ekskursiya-po-ofisu-rosbanka/ - фоторепортаж из офиса Росбанка, где проходило интервью
Все фото- и видеоматериалы были опубликованы в разделе «Медиа» на www.jetinfo.ru
В 2021 году наша компания отмечала свой юбилей – 30-летие с момента основания. Мы подготовили юбилейный номер издания. У него было сразу несколько фишек:
Его объем - 240 страниц вместо стандартных 120-150.
Мы реализовали предельную персонификацию - на обложке каждого экземпляра этого номера было указано ФИО его получателя из базы подписчиков журнала. Эту фишку мы осуществили на цифровой печатной машине HP Indigo в типографии «Сити Принт». К сожалению, типография больше не существует. В России на данный момент не осталось ни одной печатной машины, на которой можно было бы реализовать эту технологию.
Также в этом номере была реализована медистраница – вкладка с дисплеем, на котором демонстрировались видео с поздравлениями наших заказчиков – теплые слова в адрес нашей компании от топ-менеджеров ведущих российских компаний.
Сами дисплеи мы заказывали в Китае и ждали поставку 2 месяца, параллельно разрабатывали с одним подрядчиком конструктив вкладки, а с другим – ее дизайн. Конструктив существует в России в единственном экземпляре, поскольку до этого ни одна отечественная компания не ставила перед собой задачу интегрировать дисплей «в печатку».
https://disk.yandex.ru/i/7F6GJij2sr88Tw - видео с медиастраницей.
С конца 2021 г. материалы на сайте верстаются в том же стиле, что и в журнале – с заказными иллюстрациями, авторскими коллажами.
Мы ушли от стиля фотобанков
В верстке оформляем выносы, врезы, таблицы в соответствии со стилем конкретного материала.
Решение. Дистрибуция контента
В 2021-2022 гг. мы стали инфопартнерами более 40 крупных деловых мероприятий.
Партнерские коллаборации всегда предлагаем в связке «журнал+сайт».
На мероприятиях распространяем печатные номера.
Среди инфопартнеров – «Ведомости», «Коммерсантъ», «Авангард», Infor-media Russia и т.д.
Мы создали на сайте раздел «Календарь мероприятий» - каждый месяц в него попадают 100-150 наиболее значимых ИТ-мероприятий. Они позволяют нашей ЦА быстро сориентироваться в инфополе.
Мы начали собирать новые данные о подписчиках журнала. Сейчас около половины адресов в нашей базе – это домашние адреса. Раньше база на 100% состояла из офисных локаций
Вместо городских телефонов (номера ресепшен) подписчики указывают свои сотовые.
Журнал находит своих подписчиков там, где им удобнее всего получить и читать его.
В 2021-начале 2022 г. мы реализовали 15 экспертных партнерских публикаций с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО (Huawei, IBM, NetApp, Red Hat и т.д.).
Каждая публикация была реализована онлайн и офлайн.
Мы предоставили партнерам часть тиражей для распространения по своей ЦА.
Все публикации поддержали постами в корпоративных соцсетях нашей компании.
3 последних номера JETINFO:
https://disk.yandex.ru/d/dg48XPOoLFcZYQ
Видео с медиастраницей, реализованной в 7-8, 2021:
https://disk.yandex.ru/i/7F6GJij2sr88Tw