«Алые паруса»
Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов
Автор: Елена Савельева, главный редактор журнала «Алые паруса»
Даты проекта
01 января 2022 — 01 октября 2022Описание
Журнал назван в честь бала выпускников «Алые паруса», который с 2005 года проводится в Санкт-Петербурге при поддержке Банка «РОССИЯ».
Читатели журнала – потенциальные и действующие клиенты Акционерного Банка «РОССИЯ», сотрудники предприятий-партнёров и представители бюджетных сфер.
Контент-маркетинговая стратегия издания выстроена так, что материалы журнала совмещают формат делового СМИ и lifestyle-издания. Интеграция продукта или услуги Банка в нарративном жанре увеличивает показатели читаемости, вовлечённости и конвертации «читателей» в «клиентов».
Все материалы содержат блок CTA с гиперссылкой на сайт Банка abr.ru.
Для вёрстки материалов digital-издания редакция, помимо адаптации лицензионной векторной графики, готовит авторские иллюстрации двух категорий:
• оцифрованные акварельные в материал «Путешествие по стране возможностей»;
• отрисованные в приложениях для создания векторной графики.
Сайт проекта
https://readrussia.online/Цель проекта
Цель издания – укрепление имиджа Банка «РОССИЯ» как надёжной банковской структуры, предлагающей качественные финансовые продукты и услуги на выгодных условиях.Результат проекта
Digital-версия журнала «Алые паруса» – бесплатная. Все материалы находятся в свободном доступе, без регистрации и пейволла.В маркетинговом продвижении digital-издания упор делается на те локации, которые входят в территориальную сеть Банка «РОССИЯ»: на данный момент это 76 подразделений в 32 регионах.
Digital-издание на регулярной основе обеспечивает решение следующих задач:
• оперативно информировать читателей о новинках среди продуктов и услуг Банка;
• информировать читателей о новинках среди продуктов и услуг Банка;
• побуждать клиентов к приобретению этих продуктов и услуг;
• повышать лояльность клиентов, рассказывая о новостях и важных проектах Банка, о внедрении новейших технологий в работу Банка;
• удовлетворять желание клиентов быть финансово грамотными за счёт публикации экспертных советов и обучающих материалов;
• повышать финансовую грамотность населения;
• развлекать читательскую аудиторию контентом, связанным с банковской тематикой, но не требующим специфических знаний или интересов.