Корпоративный журнал «Уралсиб»
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Эдуард Ларькин, начальник управления по связям с общественностью - руководитель пресс-центра банка «Уралсиб»; Елена Окорокова, редактор проекта со стороны ГК «ЛюдиPeople»
Даты проекта
26 декабря 2015 — 24 октября 2022Описание
Целевая аудитория – клиенты и партнеры банка, госорганы и общественные организации, занимающиеся вопросами развития малого и среднего бизнеса, инвестиционные компании и банки, отраслевые эксперты и СМИ.
Издание информирует читателей о тенденциях отрасли и экономики, а также о продуктах банка «Уралсиб». В журнале публикуются аналитические материалы об экономике и финансах, трендах банковской индустрии, представлены экспертные мнения по текущей экономической ситуации. Кроме того, в издании размещаются просветительские статьи, направленные на повышение финансовой грамотности населения, даются советы банковских специалистов по сбережению и приумножению своего капитала.
Журнал выходит регулярно объемом 76 полос один раз в квартал.
Распространяется бесплатно через офисы банка «Уралсиб» во всех регионах его присутствия, на отраслевых мероприятиях и конференциях.
Цель проекта
– Информировать читателей о ситуации в экономике, трендах финансового рынка и банковских продуктах.– Повышать финансовую грамотность граждан.
– Формировать положительный образ банка «Уралсиб».
– Укреплять лояльность клиентов и партнеров.
Результат проекта
Журнал ждут читатели во всех регионах страны. Полезную информацию в нем находят пользователи самых разных банковских услуг, от состоятельных бизнесменов до рядовых вкладчиков и зарплатных клиентов.С 2011 года журнал «Уралсиб» более десяти раз становился победителем и призером отраслевых и медийных конкурсов.