Информационный дайджест "Канавара Групп"

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 сентября 2018 — 24 июня 2022

Описание

Информационный дайджест содержит три рубрики- официальный блок, где рассказываются официальные новости компании, неофициальный блок- то, где представлены спортивнеы достижения, благотворительность и т.д. и содержит раздел СМИ о нас, где даны ссылки на публикации с упоминаением компании и интервью с сотрудниками.

В 2022 году дайджест приобрел новую форму, в феврале 2022 года ситуация на рынке логистики сильно менялась, чтобы быть в курсе событий, мы стали публиковать дайджест не только с новостями компани, но с нвоостями отрасли и актуальными законодательными актами по ВЭД. Периодичность- один раз в неделю. Клиенты признаются, что подобные материалы сильно помогали в работе.


Сайт проекта
https://canavara-group.ru/news/daigest/
Цель проекта
Помочь клиентам компании. Обратить внимание на основные новости компании и отрасли, оценить специальные предложения.
Помочь неактивным. У нас есть группы «спящих» партнёров, которых нужно реактивировать, создавая подборку лучших материалов за несколько месяцев.
Возможно, «спящие» читатели увидят наш дайджест и поймут, что упустили нечто ценное, захотят снова сотрудничать с нашей компанией.
Результат проекта
Дайджест занял 1 место на конкурсе корпоративных СМИ "Мелиалидер 2019", 2 место в 2022 году в номинации "Лучшее digital-издание для клиентов".

« К списку проектов в номинации

Наши номинации