Business Car Style
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Долотова Ольга, Руководитель группы по связям с общественностью, шеф-редактор издания
Даты проекта
01 ноября 2011 — 28 сентября 2021Описание
Business Car Style - издание для клиентов дилерских центров Тойота и Лексус ГК "БИЗНЕС КАР".
Журнал в обычной версии содержит три блока:
- Business (основные направления деятельности компании, в интересном читателю аспекте: аксессуары, тюнинг, лизинг, страхование, кредитование, прождажи, сервис и пр)
- Car (новости автомобильного мира с акцентом на автомобили Toyota и Lexus)
- Style (лайфстайл-блок с нейтральной тематикой материалов: интервью, путешествия, спорт, хроника событий, Япония и пр.)
Специальные номера, приуроченные к знаковым событиям, отличаются иным рубрикатором. Например, последний выпуск, посвященный юбилею компании, можно условно разбить на три категории материалов:
- прошлое (ностальгические материалы, посвященный истории страны, компании, брендов Toyota и Lexus, культовых моделей),
- будущее (взгляд в грядущие десятилетия, анализ глобальных трендов и вызовов нового времени и готовности к ним «БИЗНЕС КАР»),
- вечное (материалы о ценностях компании на языке цифр и из уст постоянных клиентов, верных сотрудников и стоявших у истоков руководителей).
Выпуски в хорошем качестве:
Лето 2021 (последний номер) https://disk.yandex.ru/i/VfyTYdBipwnFvA
Осень 2019 (предпоследний номер) https://disk.yandex.ru/i/uoT7J4taJrGqDQ
Перерыв в выпуске обусловлен ограничениями на время пандемии, на данный момент работа над изданием возобновлена.
В честь этого мы обновили дизайн и изменили формат, а также выбрали для журнала более экологичную бумагу.
Цель проекта
- Повышение узнаваемости бренда ГК «БИЗНЕС КАР» и укрепление позиции компании на рынке автомобилей;- Привлечение новых клиентов и укрепление лояльности уже существующих;
- Развлечение клиентов во время ожидания обслуживания автомобиля в дилерском центре
Результат проекта
- Положительная обратная связь от клиентов, повышение их осведомленности об услугах компании (называют журнал в качестве источника информации при опросе).- При наличии большого спектра развлечений на время ожидания автомобиля в дилерском центре, часто клиенты отдают предпочтению именно журналу.
- Издание высоко оценивается профессиональным сообществом, занимает призовые места на профильных конкурсах.
Выпуск журнала продолжается.