Instagram АО «Атомэнергоремонт»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Смирнова Юлия Сергеевна, главный специалист Петухова Ольга Михайловна, ведущий специалист Дорофеева Вероника Валерьевна, специалист
Даты проекта
01 июня 2018 — 24 сентября 3083Описание
АО «Атомэнергоремонт» - первая ремонтная компания атомной отрасли. Заказчиками и партнерами АО «Атомэнергоремонт» являются предприятия атомной энергетики, агропромышленного, топливно-энергетического и оборонного комплексов, судостроения. Среди заказчиков, в т.ч. зарубежные АЭС. Сейчас здесь работают более 9 000 сотрудников, из которых более 70% - «синие воротнички» (дефектоскописты, электрослесари, сварщики, токари, фрезеровщики и т.д.). Компания проводит ремонты на любой широте: 9 филиалов по всей России, 3 зарубежных представительства и мы на этом не остановимся.
В 2018 году была разработана кампания по продвижению HR-бренда в социальных сетях и повышению вовлеченности персонала. С 2019 года реализуется программа по цифровизации системы внутренних и внешних коммуникаций.
Для АО «Атомэнергоремонт» страница в Instagram – это лишь один из инструментов в большой Экосистеме коммуникаций.
Помимо этого, у нас уже есть и работает:
- Telegram-канал – Присоединяйтесь! Вас ждет полезная информация каждое утро.
- Вконтакте – Особо популярен среди аудитории 35-40 лет.
- YouTube – Есть. Планируем совершить революцию. Но это в 2023 году.
- SoundCloud – У нас есть свои подкасты. Кстати, очень любопытные.
- Телегазета – Выпускаем 2 раза в месяц. Людям нравится видеть себя на экране.
- Мобильное приложение «#ЯРАБОТАЮВАЭР» - закрытый клуб – только для своих. У каждого работника есть аккаунт, а когда он собирается в командировку, ему тут же приходит информация о городе: историческая справка, аудиогид, куда сходить и даже промокод на кофе. И, конечно же, новости компании.
Работа с Instagram.
Основные цели smm-стратегии:
- повышение вовлеченности персонала
- продвижение HR-бренда компании
- популяризация рабочих профессий
- повышение узнаваемости компании в городах присутствия
- формирование лояльного отношения к атомной энергетике
- ранняя профориентация
Наша целевая аудитория и основной тезис для них:
- Наши люди. Наша гордость и опора!
- Их семьи. Чем занимается папа и что такое рентгенно-гаммаграфирование сварных швов?
- Жители атомных городов. Ого! А они там неплохо устроились!
- Школьники. Девушки хотят встречаться с атомным ремонтником, а не блогером! Выбирайте профессию правильно!
- Потенциальные заказчики. У них есть инстаграм, значит им нечего скрывать. Они надежные!
Принципы работы с аккаунтом:
- Слезы гордости!
- Вы не знали? Мы расскажем!
- Немного юмора
- Красота и инфографика спасут мир!
Основной контент:
1. Красивые фото красивых мужчин. У нас просто 80% - это мужчины J
2. График ремонтных работ.
Жены просто волнуются, почему мужья задерживаются на работе. А в это время муж трудится на атомном ледоколе, чтобы в дальнейшем ледокол проложил путь в акватории северного морского пути. Вот как-то так!
3. ЗОЖ, ЭКО, разумное потребление и все такое.
Да! Мы тоже в тренде!
4. Ликбез населения.
- А люди на АЭС светятся?
- Нет, не светятся!
- А ремонтники много зарабатывают вообще?
- Да, много! И отдыхают на море по 2 раза в год.
5. Борьба с COVID!
Мы вакцинировались и …выжили! И все так же работаем….улыбаемся…ремонтируем. Берите с нас пример.
…… и БОНУС:
- Сторис
- Highlights – даже это слово пришлось выучить
- Маски с элементами AR – кстати, наша любимая «Атомные комплименты» J
Кодекс этики:
- Мы НЕ НАКРУЧИВАЕМ подписчиков!
- Мы ЛЮБИМ наших хейтеров.
Визуальная концепция:
Ничего особенного, просто логотип РОСАТОМА складывается из каждого 9 поста J
Сайт проекта
instagram.com/atomenergoremont83Цель проекта
3. повышение вовлеченности персонала4. продвижение HR-бренда компании
5. популяризация рабочих профессий
6. повышение узнаваемости компании в городах присутствия
7. формирование лояльного отношения к атомной энергетике
8. ранняя профориентация
Результат проекта
1600 подписчиков в Instagram, регулярные охваты в сторис – не менее 300 человек, мы регулярно размещаем посты, средний показатель просмотров у которых – 600 человек. За активностью компании следят подписчики из России, Белоруссии, Турции, Украины. Наш контент в равной степени привлекает как женщин(48.2%), так и мужчин (51.8%).Instagram – самый популярный канал информирования среди работников (по итогам исследования вовлеченности).