Журнал BE CLEVER

Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов

Автор: Главный редактор – Игорь Логинов. Редактор – Валерия Килиминская. Редколлегия: Анастасия Погожева, Екатерина Немешева, Полина Пихо.

Даты проекта
01 февраля 2017 — 23 сентября 2021

Описание

Журнал BE CLEVER – наша энциклопедия знаний о печати и ИТ-аутсорсинге. 

Корпоративное издание стало преемником газеты «ПЛАНЕТА ВЕНЕТА», которая издавалась на протяжении 3 лет с 2014 по 2016 год.

Почему BE CLEVER?

«Be clever», значит «быть умными, находчивыми, сметливыми».

Это история именно про нас — быть умными, доброжелательными, находчивыми, это наш стиль, наша жизненная позиция. Мы заботимся не только о содержании, но и о дизайне, и о верстке журнала, стараемся сделать каждый номер современным, динамичным, открытым и интересным.

О чем мы пишем в BE CLEVER?

Мы рассказываем о мировых тенденциях в печати и ИТ-интеграции, пишем о новостях наших партнеров и поставщиков, готовим обзоры новинок на рынке, отчеты и экспертные статьи от менеджеров, продакт-менеджеров, технических специалистов и руководителей и не забываем о «классике» – постоянных услугах компании. Также через журнал мы транслируем свои ценности. Мы знаем, что все организации, особенно крупные, предпочитают выбирать партнеров, которые близки им по духу.

Журнал дает возможность нашим читателям и клиентам ближе познакомиться с сотрудниками компании и увидеть тех людей, которые непосредственно занимаются их обслуживанием.

Хотим отметить, что участниками выпусков являются не только эксперты из ГК Clever bros., но представители компаний наших клиентов. Наши клиенты – это ИТ-департаменты, отделы закупок, АХО, а также офис-менеджеры, которым поручена закупка картриджей и периферии.


Сайт проекта
https://cleverbros.ru/about/magazine/
Цель проекта
Создавать полезные материалы под задачи клиентов и давать разностороннюю и полную информацию по продуктам и услугам компании.
Результат проекта
Создано 11 выпусков, 12 выпуск находится в разработке и выйдет в свет в конце ноября. Изначально корпоративный журнал был создан, чтобы помочь вовлечь всех сотрудников в корпоративную культуру ГК Clever bros., объединить и позволить им чувствовать себя одной командой. Ранее специалисты в Москве, Ростове-на-Дону и Воронеже чувствовали себя как на льдине в океане», оторванными от главного офиса и производства в Санкт-Петербурге. Журнал стал масштабным инструментом для вовлечения сотрудников и развития канала коммуникаций. В 2018 году на конкурсе Медиа-Лидер в номинации «Лучший корпоративный журнал» мы заняли первое место среди 20-ти номинантов. Но на этом развитие журнала не остановилось. Была проведена переориентация журнала с внутреннего пользователя на внешнего читателя, и теперь Be Clever смело можно назвать клиентоориентированным изданием. В последних выпусках мы больше внимания уделяем тому, что может быть интересно клиентам, делая журнал максимально полезным для них.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации