Canavara Times

Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов

Автор: Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

Даты проекта
20 января 2020 — 01 апреля 2021

Описание
Журнал выходит два раза в год- в период участия компании в главной транспортно-логистической выставке ТрансРоссия, а также накануне Нового года. Распростряняется бесплтано среди клиентов и партнеров компании. Экспертами в издании выступают сотрудники "Канавара Групп" из разных подразделений, которые рассказывают о новостях ВЭД, новинках среди услуг компании, а также делятся своим рабочим опытом.
Цель проекта
Основные задачи журнала:
• информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании;
• информирование клиентов компании о жизни сотрудников «Канавара Групп,их профессиональных успехах и переживаниях;
• формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а, следовательно, стремится увеличить показатели компании;
• создание благоприятного образа компании;
• формирование образа компании, как ответственного и надёжного участника рынка;
• получение обратной связи от клиентов;
• привлечение новых клиентов и рост доверия действующих клиентов компании.
Результат проекта
Журнал пользуется популярность у клиентов и партнеров компании. Ведущие профильные СМИ, с которыми сотрудничает "Канавара Групп" также отмечают профессионализм редакции.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации