#КАНАВТОfamily
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Салаева Елизавета Юрьевна, PR-директор и главный редактор
Даты проекта
01 мая 2015 — 04 ноября 2020Описание
Журнал "КАНАВТОfamily" представляет собой экспертную медиа-площадку для публикации и обсуждения актуальных тем и трендов. Издание выпускается в печатном виде. Также есть электронная версия, которая распространяется среди подписчиков по электронной почте. И печатная, и цифровая версии распространяются бесплатно.
Одной из ключевых тем является автомобильная тематика, соответствующая деятельности самой компании. Еще один важный раздел журнала состоит из материалов о внутренних процессах "КАН АВТО", раскрывающих имидж компании как работодателя и игрока на рынке. Также всегда присутствуют информационно-познавательные статьи, ориентированные на все категории читателей: Клиентов, Партнеров, сотрудников.
Центральное место занимает рубрика "SELF-MADE": герой рубрики, который также становится лицом с обложки, рассказывает про свой путь. Герой каждого выпуска - сотрудник ГК "КАН АВТО", который добился большого успеха сам, то есть "сделал себя" сам, отсюда и название рубрики.
Авторами статей издания становятся профессиональные журналисты и эксперты компании, в том числе свои комментарии и обзоры оставляют ведущие руководители ГК "КАН АВТО".
Дополнительно приглашаются известные авторы, способные выразить экспертное мнение и расширить кругозор читателей всех категорий.
Детали издания продумываются до мелочей:
- Специально для журнала организуются фотосессии сотрудников и авторов для создания единого стиля. Каждый новый выпуск = новый образ героя "SELF-MADE".
- Размещается большое количество ярких снимков и макетов в высоком разрешении.
- Перед отправкой в печать журнал проверяется редактором и корректором на наличие ошибок, а также согласовывается с руководством компании.
- Создаются интересные вкладки, например, рубрика "Детская страничка" печатается на офсетной бумаге, чтобы ребенок мог раскрашивать рисунки любыми видами ручек и фломастеров.
- В журнале используется нейтральный тон изложения, при повествовании приветствуется доступная лексика, дружелюбие и позитивное мышление.
Цель проекта
Создать экспертную медиа-площадку для обсуждения актуальных тем, которые связаны с внутренними процессами компании, а также касаются мирового автосообщества и в целом затрагивают различные тренды современной жизни.Результат проекта
За годы существования журнал стал пользоваться огромным спросом как среди сотрудников ГК "КАН АВТО", так и среди Клиентов и Партнеров. Тираж полностью расходится среди читателей, а сами читатели оставляют интересный отклик о прочитанном.В связи с этим журнал вызывает интерес также у рекламодателей, которые видят в издании удачное место для размещения рекламы собственного продукта или услуги.
С каждым новым выпуском журнал обретает все больше индивидуальности и становится настоящим символом успешности, подчеркивая положительный имидж компании как игрока на рынке продаж и на арене работодателей.