Дайджест: новые технологии, тренды и кейсы в digital-маркетинге.

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

Автор: Вяткина Ольга , PR-директор; Лушба Рада,PR-специалист

Даты проекта
01 января 2019 — 31 января 2020

Описание
Дайджест выходил ежемесячно. Каждый выпуск посвящен новым технологиям, трендам и кейсам в digital-маркетинге. Самые топовые и свежие новости в Social Media Marketing, Search and Context, Media, Search and Optimization, Production, SMM cases.
В конце дайджеста есть познавательная рубрика "Digital в массы" .Цель которой - рассказать о полезных фильмах, книгах или сериалах о рекламе и маркетинге.
В дайджесте, который завершал 2019 и начинал новый 2020 год, была также добавлена информация не только о новых инструментах, но и об основных тенденциях и событиях рекламного безнеса, которыми запомнился 2019 год. 
Также ежеквартально выпускались дайджесты, посвященные только креативным кейсам, как мировым, так и кейсам Nectarin, из разных сфер: FMCG, Auto, Bank, Farma, Retail и др. 
Мы собирали все, что может понравиться и окажется полезным, интересным и нужным для клиентов нашего агентства! 
Цель проекта
Дайджест показывает и рассказывает, как развивается рынок и, какие перед клиентами открываются новые возможности для улучшения актуальных и проведения новых рекламных кампаний.
Наши цели:
- Вдохновение. Заинтересовать клиентов в создании новых совместных креативных кампаний;
- Забота о клиентах. Одним дайджестом проинформировать их о самых последних трендах и технологиях за месяц.
Результат проекта
Помимо положительных отзывов от клиентов агентства, нам удавалось вдохновлять клиентов на новые рекламные капании, таки образом увеличились продажи по новому инвентарю, указанному в дайджесте. А также привлекать новых клиентов, включая их в ежемесячную рассылку.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации