«ВыИскали» - корпоративный онлайн-журнал Страхового Дома ВСК

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

Автор: Александр Охрименко, директор по развитию медиапроектов

Даты проекта
01 апреля 2020 — 30 сентября 2025

Описание

Развитие современного бизнеса возможно только при развитии прямых коммуникаций с аудиторией, с действующими и потенциальными клиентами. Такой подход позволяет более глубоко понять потребности аудитории, а значит, гибко и оперативно реагировать на эти потребности.

Качественная коммуникация позволяет повысить узнаваемость бренда и доверие к нему.

Необходимость выстраивания доверительных коммуникаций особенно актуальна в финансовом секторе, где речь идет о личных средствах.

Кроме того, современные потребители намерены получать больше, чем просто товар или услугу. Многим необходимо разделять ценности компании.

Корпоративный онлайн-журнал «ВыИскали» создан для решения ключевых коммуникационных задач Страхового Дома ВСК. Мы открыли не очередной блог о страховании, а медиа, которое:

- решает задачи и боли наших действующих и потенциальных клиентов в сферах, косвенно и напрямую связанных со страхованием;

- вдохновляет чужим примером и опытом;

- открывают возможность прямого общения между собой, с авторами и с брендом.

Издание создано как проводник между людьми, преодолевшими себя, совершившими незаурядные поступки, и теми, кто на эти поступки еще не решился или даже не знает, что так можно.

Авторы проекта – действующие путешественники, авантюрные экстремалы, семейные бунтари и просто увлеченные люди. Их истории – настоящие, полезные и вдохновляющие. А инструкции конкретны, полезны и наполнены инсайтами. 

Это журнал не о страховании, а о том, что наполняет нашу жизнь смыслом, эмоциями и вдохновением.

Автором онлайн-издания может стать каждый. Для этого нужно отправить простую заявку по форме, представленной на сайте. Со всеми авторами работают профессиональные редакторы.

На сайте реализована специальная мотивационная система, поощряющая активность. Топовые авторы получает особые привилегии от Страхового Дома ВСК.


Сайт проекта
vskali.ru
Цель проекта
Фоновое позиционирование ВСК как прогрессивной,
динамичной, человечной и полезной компании
в глазах молодой и финансово перспективной аудитории.
Результат проекта
1. На страховом рынке России появился первый корпоративный онлайн-журнал.
2. В 2020 году сайт посетило более 700 000 уникальных пользователей. Всего, с учетом тестового периода, онлайн-журнал посетило более 1 миллиона уникальных пользователей.
3. Ежедневный охват в социальных сетях - более 12 тысяч пользователей.
4. Сайт постепенно приводит всё больше трафика из поисковых систем, привлекая более "теплую" аудиторию.
5. На e-mail-рассылку журнала подписаны более 2 000 адресов.
6. На сайте зарегистрировано более 60 авторов.
7. Клиенты и партнеры ВСК позитивно приняли онлайн-журнал. Клиенты и сотрудники компаний-партнеров становятся героями материалов, повышая лояльность к бренду ВСК.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации