Корпоративный журнал «PRO’ Кубань Кредит»
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Горяйнов Александр Александрович, пресс-секретарь КБ «Кубань Кредит» ООО
Даты проекта
01 июля 2014 — 30 сентября 2020Описание
Читатели отмечают «PRO’Кубань Кредит» как яркий, полезный и интересный способ корпоративной клиентской коммуникации. Журнал позволяет рассказывать клиентам о Банке, новшествах, экономических достижениях и актуальных финансовых новостях в доступной форме, понятным языком и с использованием визуализации, которая повышает интерес к изданию. При разработке каждого номера учитываются пожелания и предложения читателей журнала. Сотрудники Банка могут принять непосредственное участие в создании очередного выпуска. Для этого через внутренние каналы коммуникации проводятся опросы после выхода каждого номера. Респонденты делятся с Отделом по связям с общественностью своими мнениями, впечатлениями и замечаниями. Также специалисты допофисов регулярно проводят опросы клиентов.Благодаря тому, что издание является ежеквартальным, практически каждый номер приурочен к праздничному событию, знаковой дате (Новый год, 8 Марта, День рождения Банка – 28 сентября). К важным мероприятиям готовятся специальные выпуски.
Среди постоянных рубрик издания: «От первого лица», «У наших клиентов», «Эксперт», «Новое в Банке», «Корпоративный спорт», «Смотрите, кто пришел».
В мае 2019 г. был произведен редизайн журнала. Это было обусловлено трендами в корпоративных печатных медиа и журнальных изданиях вообще. В новой графической модели значительное место отведено под иллюстрации, различные визуальные элементы (выноски, инфографика и т.д.), стало больше «воздуха», увеличилось количество рубрик.
В печатной версии издание распространяется среди сотрудников по отделам, в клиентских зонах офисов Банка, в электронном виде – на официальном сайте Банка, в группах в соцсетях, на корпоративном портале Kubinfo.
Сайт проекта
https://kk.bank/o-banke/press-service/pro-kuban-kredit/Цель проекта
формирование имиджа Банка как открытой, доступной и социально ориентированной организации;- обеспечение клиентов актуальной информацией о результатах и ключевых показателях деятельности Банка, стратегии развития, новых продуктах и услугах, о социальных программах и проектах, а также об основных трендах в банковском секторе страны;
- повышение уровня финансовой грамотности и финансовой безопасности читателей.
Результат проекта
- Журнал добился заслуженного внимания и завоевал популярность среди клиентов КБ «Кубань Кредит» в Краснодарском крае, Республике Адыгея и Ростове-на-Дону. Благодаря корпоративному изданию удается эффективно продвигать бренд «Кубань Кредит» в экономическом пространстве ЮФО.- Читательская аудитория журнала постоянно растет, а издание получает обратную связь от читателей из районов, где представлен
КБ «Кубань Кредит». Повышается вовлеченность сотрудников Банка
в формирование будущих номеров.
- Журнал отмечен премией «PRяник года - 2019» в номинации «PR без границ» (РАСО-Юг), а также стал призером Большого национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити — 2019» в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».
- Благодаря выходу в электронной версии на официальном сайте Банка, внутреннем корпоративном портале и социальных сетях, журнал охватывает большую аудиторию, повышает лояльность действующих и привлекает новых клиентов.