Обновление социальных сетей биофармацевтической компании НАНОЛЕК

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Деева Юлия Владимировна - руководитель проекта

Даты проекта
13 марта 2020 — 31 декабря 2020

Описание

НАНОЛЕК — это российская биофармацевтическая компания с собственным высокотехнологичным производством полного цикла по стандартам GMP и ISO, которая специализируется на выпуске импортозамещающих и инновационных лекарственных препаратов, как собственной разработки, так и созданных с привлечением международных партнеров, с фокусом на профилактику и терапию социально значимых заболеваний.

На сегодняшний день компания является одним из лидеров в области производства педиатрических вакцин в РФ. Диверсифицированный продуктовый портфель препаратов НАНОЛЕК представлен в следующих терапевтических направлениях: вакцины, препараты для лечения ВИЧ, онкологических заболеваний и пр.

В компании работает около 800 сотрудников, головной офис расположен в Москве, производство – в Кирове.

Социальные сети были созданы:

  • Фейсбук - 19 января 2016,
  • вКонтакте - 4 декабря 2015,
  • инстаграм - 11 сентября 2018.

Активная работа с ними началась с приходом нового директора по корпоративным коммуникациям в марте 2020 года.

Соцсети ведутся полностью inhouse, силами департамента по корпоративным коммуникациям, без привлечения агентств и платного продвижения.

В конце первого квартала 2020 года была разработана кампания по формированию, позиционированию и продвижению HR-бренда в социальных сетях, формированию внутренней корпоративной культуры, совершенствованию корпоративных коммуникаций и повышению вовлеченности персонала в жизнь компании. В течение всего 2020 года эта стратегия поступательно реализуется.

На первом этапе была разработала СММ стратегия, коммуникационный план, утверждены основные рубрики, внедрена визуальная концепция. 

Был проведен анализ: портрет подписчика, географические, демографические и другие данные аудитории. Параметры охвата, вовлеченности. Проанализированы группы партнеров, конкурентов. 
 

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/nanolek

https://www.facebook.com/nanolek/

https://www.instagram.com/nanolek_team/


Сайт проекта
vk.com/nanolek www.facebook.com/nanolek/ www.instagram.com/nanolek_team/
Цель проекта
• Осведомление подписчиков про корпоративную жизнь компании
• Вовлечение сотрудников в создание контента
• Продвижение HR-бренда компании для сотрудников и соискателей
• Привлечение внимание партнеров ЛОМов
Результат проекта
Анализ помог определить основные направления для развития аккаунтов помимо профессиональной тематики:
• Освещение благотворительных акций
• Освещение спортивной жизни (кроссфит, футбол)
• Проведение различных конкурсов с призами (детских и взрослых)
• Призыв делится фотографиями на заданную тему
• Поздравление с днями рождения наших руководителей, а также партнеров
• Поздравление с профессиональными и отраслевыми праздниками
• Освещение значимых событий из внешней корпоративной жизни компании (внешние новости в целях осведомленности персонала о том, в каких проектах участвует компания).


Страницы на Facebook и вКонтакте ориентируются на деловую риторику: мы освещаем ключевые события развития компании НАНОЛЕК и ее бизнес-процессы, интервью руководителей, новости партнеров и фармацевтической отрасли.

На станице в Instagram больше внимания уделяется команде НАНОЛЕК, нашей корпоративной жизни: праздники, акции, конкурсы, челленджи — всё для активного времяпрепровождения. Но не обходим стороной и деловую жизнь компании, публикуем фото с важных мероприятий.

Мы используем «фирменные» хэштэги: #РусскаяФарма #КтоЕслиНеМы #РаботаемНеПаникуем #NANOLEK-team #NANOLEK

Компания НАНОЛЕК работает на стыке биотехнологий и производства социально значимых препаратов для спасения жизни и здоровья людей, поэтому мы решили не снижать градус риторики до упрощенного и развлекательного и вести диалог «на равных». Серьезным, но доступным языком. Допустимо использование «легкого» слога, если речь в посте идет о спортивной жизни и событиях «без галстуков».

На совещании редколлегии было принято решение продолжить размещение деловых событий из жизни компании, а также публикация отраслевых новостей: таким образом мы задаем тон дискуссии с целевой аудиторией и отфильтровываем нерелевантную аудиторию.

Имиджевые составляющие:
• Изменили шрифт на более восприимчивый, легкий, без утяжеления - Montserrat
• Фирменные цвета: лазурный, голубой, темно-синий (поддержка логотипа)
• Использование реальных (не стоковых) фото, пиктограмм, рисованных обезличенных персонажей.

Многие отметили обновление стилистического решения: теперь оно отражает нашу корпоративность, стало одновременно более сдержанным и информативным, совпадает по стилю с корпоративным сайтом, да и просто радует глаз, выделяясь в потоке новостей. Согласно проведенному в сториз Instagram опросу, наши подписчики оценили обновления высоко, но нет предела совершенству и к Новому году мы готовим сюрприз.

Результаты проекта:
• Увеличение подписок (без рекламы или платного продвижения)
• Рост вовлеченности посетителей
• Значительный прирост охватов
• Размещение на постоянной основе экспертного контента.

Цифровые результаты проекта (бенчмарк) смотрите в презентации.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации