Обновление социальных сетей биофармацевтической компании НАНОЛЕК
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Деева Юлия Владимировна - руководитель проекта
Даты проекта
13 марта 2020 — 31 декабря 2020Описание
НАНОЛЕК — это российская биофармацевтическая компания с собственным высокотехнологичным производством полного цикла по стандартам GMP и ISO, которая специализируется на выпуске импортозамещающих и инновационных лекарственных препаратов, как собственной разработки, так и созданных с привлечением международных партнеров, с фокусом на профилактику и терапию социально значимых заболеваний.
На сегодняшний день компания является одним из лидеров в области производства педиатрических вакцин в РФ. Диверсифицированный продуктовый портфель препаратов НАНОЛЕК представлен в следующих терапевтических направлениях: вакцины, препараты для лечения ВИЧ, онкологических заболеваний и пр.
В компании работает около 800 сотрудников, головной офис расположен в Москве, производство – в Кирове.
Социальные сети были созданы:
- Фейсбук - 19 января 2016,
- вКонтакте - 4 декабря 2015,
- инстаграм - 11 сентября 2018.
Активная работа с ними началась с приходом нового директора по корпоративным коммуникациям в марте 2020 года.
Соцсети ведутся полностью inhouse, силами департамента по корпоративным коммуникациям, без привлечения агентств и платного продвижения.
В конце первого квартала 2020 года была разработана кампания по формированию, позиционированию и продвижению HR-бренда в социальных сетях, формированию внутренней корпоративной культуры, совершенствованию корпоративных коммуникаций и повышению вовлеченности персонала в жизнь компании. В течение всего 2020 года эта стратегия поступательно реализуется.
На первом этапе была разработала СММ стратегия, коммуникационный план, утверждены основные рубрики, внедрена визуальная концепция.
Был проведен анализ: портрет подписчика, географические, демографические и другие данные аудитории. Параметры охвата, вовлеченности. Проанализированы группы партнеров, конкурентов.
Ссылки на социальные сети:
https://vk.com/nanolek
https://www.facebook.com/nanolek/
https://www.instagram.com/nanolek_team/
Сайт проекта
vk.com/nanolek www.facebook.com/nanolek/ www.instagram.com/nanolek_team/Цель проекта
• Осведомление подписчиков про корпоративную жизнь компании• Вовлечение сотрудников в создание контента
• Продвижение HR-бренда компании для сотрудников и соискателей
• Привлечение внимание партнеров ЛОМов
Результат проекта
Анализ помог определить основные направления для развития аккаунтов помимо профессиональной тематики:• Освещение благотворительных акций
• Освещение спортивной жизни (кроссфит, футбол)
• Проведение различных конкурсов с призами (детских и взрослых)
• Призыв делится фотографиями на заданную тему
• Поздравление с днями рождения наших руководителей, а также партнеров
• Поздравление с профессиональными и отраслевыми праздниками
• Освещение значимых событий из внешней корпоративной жизни компании (внешние новости в целях осведомленности персонала о том, в каких проектах участвует компания).
Страницы на Facebook и вКонтакте ориентируются на деловую риторику: мы освещаем ключевые события развития компании НАНОЛЕК и ее бизнес-процессы, интервью руководителей, новости партнеров и фармацевтической отрасли.
На станице в Instagram больше внимания уделяется команде НАНОЛЕК, нашей корпоративной жизни: праздники, акции, конкурсы, челленджи — всё для активного времяпрепровождения. Но не обходим стороной и деловую жизнь компании, публикуем фото с важных мероприятий.
Мы используем «фирменные» хэштэги: #РусскаяФарма #КтоЕслиНеМы #РаботаемНеПаникуем #NANOLEK-team #NANOLEK
Компания НАНОЛЕК работает на стыке биотехнологий и производства социально значимых препаратов для спасения жизни и здоровья людей, поэтому мы решили не снижать градус риторики до упрощенного и развлекательного и вести диалог «на равных». Серьезным, но доступным языком. Допустимо использование «легкого» слога, если речь в посте идет о спортивной жизни и событиях «без галстуков».
На совещании редколлегии было принято решение продолжить размещение деловых событий из жизни компании, а также публикация отраслевых новостей: таким образом мы задаем тон дискуссии с целевой аудиторией и отфильтровываем нерелевантную аудиторию.
Имиджевые составляющие:
• Изменили шрифт на более восприимчивый, легкий, без утяжеления - Montserrat
• Фирменные цвета: лазурный, голубой, темно-синий (поддержка логотипа)
• Использование реальных (не стоковых) фото, пиктограмм, рисованных обезличенных персонажей.
Многие отметили обновление стилистического решения: теперь оно отражает нашу корпоративность, стало одновременно более сдержанным и информативным, совпадает по стилю с корпоративным сайтом, да и просто радует глаз, выделяясь в потоке новостей. Согласно проведенному в сториз Instagram опросу, наши подписчики оценили обновления высоко, но нет предела совершенству и к Новому году мы готовим сюрприз.
Результаты проекта:
• Увеличение подписок (без рекламы или платного продвижения)
• Рост вовлеченности посетителей
• Значительный прирост охватов
• Размещение на постоянной основе экспертного контента.
Цифровые результаты проекта (бенчмарк) смотрите в презентации.