«СГК ONLINE»: КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов
Автор: Ефимова Наталья Александровна, Руководитель пресс-службы
Даты проекта
01 января 2019 — 01 октября 2020Описание
Портал был запущен в 2018 году. В декабре 2019 года мы презентовали новую версию портала, с обновленным дизайном и структурой, которые были разработаны на основе фокус-групп с различными категориями целевой аудитории в разных регионах. С начала 2020 года мы ведем SEO-оптимизацию портала.
Вся информационная работа над порталом ведется собственными силами сотрудников пресс-службы СГК, без привлечения дополнительных сил. Самостоятельная подготовка материалов, редактирование портала, корректура, подбор фото и видео, создание инфографики.
Формы работы:
- ежедневные новости, интервью и другие текстовые материалы;
- интерактивные сервисы;
- авторские видеопроекты;
- публичные отчеты, виртуальные туры;
- систематизация информации по регионам, тематическим разделам, форматам;
- простота навигации, система тегов.
Все материалы направлены на реализацию базовых принципов информационной политики компании.
Сайт проекта
https://sibgenco.online/Цель проекта
Осуществлять комплексный подход к позиционированию компании путем проведения активной информационной политики, продвижения бренда и повышения его узнаваемости.Результат проекта
Информационный портал помогает установить доверительные отношения с целевой аудиторией, что является основой решения бизнес-задач в социально значимой сфере деятельности.Чего мы достигли:
1. Большой массив актуальной информации о компании (более 20 уникальных материалов в неделю).
2. Высокая вовлеченность посетителей портала (60 тысяч посетителей в месяц, среднее количество просмотров одного материала более 1 тысячи).
3. За год: 1,2 млн просмотров, 841 тысяча визитов, 428 тысяч посетителей (по данным Яндекс метрики).
4. Рост количества переходов из поисковых систем с марта по июнь более, чем в 10 раз.
5. Участие в решение актуальных бизнес-задач компании (присоединение новых активов и потребителей, переход на новый метод тарифообразования по теплу, улучшение собираемости платежей).
6. За последний год укрепился имидж СГК как открытой компании, всегда готовой к диалогу со своими потребителями.