Корпоративная газета Группы ЧТПЗ "Трубник"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Ломовцева Юлия Валерьевна, гл.редактор
Даты проекта
02 февраля 2016 — 02 сентября 2020Описание
«Трубник» — корпоративная газета компании «Группа ЧТПЗ»
Выпускается еженедельно на 8 страницах форматом А3, на мелованной глянцевой бумаге 65 г/м способом офсетной печати. Красочность: 1, 4, 5, 8 — 4+1, 2, 3, 6, 7 — 1+1.
Тираж составляет 8000 экземпляров.
Основная аудитория — сотрудники предприятий трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ в Челябинске и Первоуральске и головной офис компании в Москве. Через корпоративный интранет-портал «Трубник» получают еще свыше 10 000 коллег в других городах присутствия Группы ЧТПЗ.
Издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Традиционные рубрики:
- В центре внимания
- Актуально
- Эффективность
- Достижение
- Модернизация
- Цифровизация
- Клиентоцентричность
- Перспективы
- Поставки
- Технологии
- Будущее Белой металлургии
- Инициатива
- Признание
- Ценности
- Наши люди
- Благотворительность
- Пересменка
- Другой ракурс и д.р.
Редакция
В состав редакции входят: главный редактор, ответственный секретарь, корреспондент и дизайнер верстки.
Цель проекта
Задачи проекта: Сопровождение бизнес-процессов компании, информационная поддержка изменений
Формирование и развитие корпоративной культуры
Создание единого информационного поля для сотрудников предприятий и офисов компании
Работа над повышением уровня вовлеченности для выхода компании в зону результативности и т.д.