Корпоративный журнал «PRO’ Кубань Кредит»

Номинация: Лучший журнал для клиентов

Автор: Капичникова Инна Ивановна, начальник отдела по связям с общественностью КБ "Кубань Кредит" ООО

Даты проекта
01 июля 2014 — 28 октября 2019

Описание

«PRO’ Кубань Кредит» реализует яркий, полезный и интересный способ корпоративной клиентской коммуникации. Журнал позволяет рассказывать клиентам о жизни Банка, новшествах, экономических достижениях и актуальных финансовых новостях в доступной форме, понятным языком и с использованием визуализации, которая повышает интерес к изданию.

При разработке каждого номера учитываются пожелания и предложения читателей журнала. Сотрудники Банка могут принять непосредственное участие в наполнении выпуска.

Осуществляя определенную миссию по финансовому просвещению, издание решает задачи по повышению уровня финансовой грамотности и финансовой безопасности.

Через систему WebTutor корпоративного портала Kubinfo, после выхода каждого номера журнала, проводится анонимный опрос для получения обратной связи.  Также специалисты допофисов регулярно проводят опросы клиентов.

В мае 2019 г. был произведен редизайн корпоративного издания Банка. Это было обусловлено трендами в корпоративных печатных медиа и журнальных изданиях вообще. Первый номер в обновленном дизайне был презентован на Петербургском экономическом форуме – 2019 на площадке Краснодарского края.

В новой графической модели значительное место отведено под иллюстрации, различные визуальные элементы (выноски, инфографика и т.д.), стало больше «воздуха», увеличилось количество рубрик. Журнал стал более современным. Теперь он в равной степени рассчитан на крупных клиентов кредитной организации и представителей малого и среднего бизнеса.
Цель проекта
 Обеспечение клиентов актуальной информацией о деятельности Банка, стратегии развития, новых продуктах и услугах. Интервью с первыми лицами кредитной организации и экспертные мнения.
 Формирование позитивного образа информационно открытого Банка в глазах клиентов и общественности.
Результат проекта
 Читательская аудитория журнала постоянно растет, а издание получает обратную связь от читателей из районов, где представлен КБ «Кубань Кредит». Повышается вовлеченность сотрудников Банка в формирование содержания будущих номеров.
 Благодаря корпоративному изданию удается эффективно продвигать бренд «Кубань Кредит» в экономическом пространстве ЮФО.
 Журнал отмечен премией «PRяник года» в номинации «PR без границ». Благодаря выходу в электронной версии на официальном сайте Банка, внутреннем корпоративном портале и социальных сетях, журнал охватывает бóльшую аудиторию, повышает лояльность действующих и привлекает новых клиентов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации