Кампания по продвижению HR-бренда в социальных сетях и повышению вовлеченности персонала

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Ключникова Екатерина Николаевна – директор по связям с общественностью и административным вопросам

Даты проекта
01 августа 2019 — 14 октября 2019

Описание

Кировский завод – одна из крупнейших в России компаний машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. Завод основан в 1801 году.

Заказчиками и партнерами Кировского завода являются предприятия агропромышленного, топливно-энергетического и оборонного комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, железнодорожного транспорта, судостроения. Экспорт готовой продукции осуществляется более чем в 30 стран мира. Сейчас здесь работают около 7 000 сотрудников.

В 2018 году была разработана кампания по продвижению HR-бренда в социальных сетях и повышению вовлеченности персонала. В течение всего 2019 года она реализуется.

Основная цель кампании – повышение вовлеченности персонала
и продвижение HR-бренда компании для сотрудников через такой значимый в современном мире канал коммуникации, как социальные сети.

Первым этапом стала разработка новой smm-стратегии и новой визуальной концепции для официальных презентационных страниц в социальных сетях.

Были выделены целевые аудитории: рабочие в целом, которые хотят знать, что российская промышленность развивается; сотрудники, которым интересны, прежде всего, новости о себе, своем цехе или отделе; ценители промышленности и истории (подсегмент: сотрудники – коренные жители Петербурга, для которых Кировский завод — место, где работали члены их семьи, историческое место).

Мотивы, с которыми мы работаем:

1. желание узнать побольше, любопытство, эрудиция;

2. чувство гордости, престиж.

Наши активы:

  • - впечатляющий контент (допускается немного пафоса и эпичных ракурсов),
  • - ставка на видео (самый вовлекающий контент),
  • показываем производство: нет ничего интереснее,
  • говорим о людях, выводим на передний план рабочих,
  • - совмещаем привычные медиаформаты с реалиями завода, встраиваемся в повестку и привычки потребления контента (создаем креативный контент).

Меняем тональность:

  • - наша аудитория профессиональна, поэтому можно использовать термины;
  • - отходим от пресс-релизной стилистики, т.к. это площадка «для своих»;
  • - используем инфостиль;
  • - добавляем в тексты личные и притяжательные местоимения ("мы открыли", "на нашем заводе"), чтобы добиться чувства общности, вовлеченности в общее дело.

Контент:

  • Люди за работой (корпоративные вести, рассказ о личностях, новости коллективов).
  • Новости, фото, видео о производстве, посты о технологических процессах, наши корпоративные достижения.
  • Инновации, стартапы, инвестпроекты – все, чтобы поддерживать и развивать образ Кировского завода как технологичной, современной компании.
  • Конкурсы, вовлекающие активности.
  • История завода, история отечественного машиностроения и металлургии.
  • Спецпроекты с поддержкой в СМИ (интернет-сериал «Воспоминания о блокаде»).

Визуальная концепция:

Типографика – наше основное выразительное средство. В качестве акцентного используем выразительный шрифт Montserrat – современный гротеск без стилизации в «советскость».

Главный цвет – корпоративный голубой. Используется в качестве фона и для плашек.

Дополнительный – белый. Используется для графики и текста.

Ключевое акцентное средство – элементы-паттерны. Их применение позволяет подчеркнуть графичность, четкость, технологичность дизайна оформления социальных сетей. Кроме того, с помощью паттернов возможно создание стильного «конструктора» в Instagram.

Вторым этапом кампании стало внедрение новой стратегии и новой визуальной концепции. Первый пост в новом стиле был опубликован накануне Нового года (29.12.2018), и это стало виртуальным подарком всем подписчикам групп Кировского завода.


Сайт проекта
vk.com/kirovskyzavod instagram.com/kirovskyzavod
Цель проекта
Повышение вовлеченности персонала
и продвижение HR-бренда компании для сотрудников через такой значимый в современном мире канал коммуникации, как социальные сети.
Результат проекта
Возросла активность аудитории, отмечен интенсивный прирост подписчиков в группы, возросли охваты пользователей. Группы наполнены интересным, геймифицированным, вовлекающим креативным контентом о деятельности компании, о выпускаемой продукции, внедрении инноваций, публикации находят большой отклик среди подписчиков.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации