Внутрикорпоративное Инстаграм-сообщество сотрудников компании "Мария-Ра" @rabota.maria_ra
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Ситникова Елена Борисовна, директор службы персонала компании "Мария-Ра"
Даты проекта
01 февраля 2019 — 14 октября 2019Описание
Инстаграм-сообщество развивается менее года, но за это время стало успешным каналом корпоративных коммуникаций. Посты выкладываются ежедневно в соответствии с контент-планом, утверждаемым в начале календарного месяца. В ленте присутствуют как постоянные рубрики, материал для которых готовится заранее, так и ситуативные посты, связанные с актуальными событиями или оперативными задачами. Сотрудники активно комментируют события, в которых участвовали сами или узнали своих коллег. Наибольший отклик вызывают посты с видео-роликами с мероприятий (молодежный турслет "Движение вверх!", "День рождения компании" и т.д.) или вирусными роликами, посвященным новым форматам (магазины в формате "Кофе Ра-Ма") или открывающимся подразделениям (Распределительный центр в г.Кемерово).
Впервые на базе сообщества был проведени он-лайн марафон - инста-марафон "Я могу больше!" для сотрудников компании. В течение 3 месяцев любой сотрудник мог выкладывать у себя в аккаунте фото или видео тех или иных занятий спортом, рассказывать о результатах своих физических нагрузок, сопровождая их специальным хэштегом #ямогубольше. По итогу были выявлены лидеры в каждом из направлений - сотрудники получили ценные призы от компании. Промежуточные результаты публиковались в ленте сообщества.
Инстаграм-сообщество является отличной площадкой для знакомства с корпоративной жизнью для тех, кто планирует работать в нашей компании. На вопросы сотрудников и потенциальных кандидатов оперативно отвечают компетентные специалисты Службы персонала.
Активно используются возможности stories - особенно, когда проходит массовое мероприятие, в котором участвуют сотрудники всех 5-и регионов.
Инстаграм-аккаунт позволяет в режиме он-лайн общаться широкому кругу коллег, которые не имеют возможности встретиться и познакомиться в off-лайне. Таким образом, развитие Инстаграм-сообщества способствует не только укреплению HR-имиджа компании, но и объединению сотрудников, распространению единой системы ценностей, базирующейся на идее "Семьи".
Мы развиваем также аккаунт в сети ВКонтакте, участвуем в открытой группе сотрудников компании в сети Одноклассники, разиваем свой канал на YouTube.
Активность в социальных сетях - одно из наиболее приоритетных направлений внутрикорпоративной коммуникативной стратегии нашей компании.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/rabota.maria_ra/Цель проекта
1.Формирование сильного HR-бренда, повышение лояльности к hr-бренду у сотрудников компании, привлечение внимания потенциальных кандидатов;2.Информирование о наиболее важных и знаковых событиях, инициативах, проектах и идеях, реализуемых для персонала;
3.Продвижение бренда работодателя во внешней среде.