День женщин в науке
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Анохина Анна, Бурашникова Ольга, Менеджеры по внутренней коммуникации
Даты проекта
10 февраля 2019 — 13 февраля 2019Описание
11 февраля по всему миру отмечается День женщин и девочек в науке.
Компания BICAD провела анализ и выяснила, что в ее штате работает 800 научных сотрудников и исследователей. Из них 70% — женщины.
Поэтому праздник 11 февраля на 100% находит отражение в компании. Поэтому в сети с 10 по 12 февраля 2019 года был запущен специальный проект, рассказывающий о женщинах-научных сотрудниках в компании BIOCAD.
Проект состоял из двух частей: трех видеороликов и одной публикации, размещенной в специализированном онлайн-издании. Видеоконтент включал 3 ролика о женщинах BIOCAD. В них героини рассказали о любви к жизни и работе, о творчестве мысли, значимости каждого проекта и о счастье, которое приносит путь, который они выбрали.
Вторая часть спецпроекта — публикация в интернет-издании. На сайте «Батенька да вы Трансформер» (самиздат бывших гл. редакторов «Сноба») опубликован рассказ о реальной и трогательной истории сотрудницы — Ольги Гончаровой и о её вкладе
в науку. Героиня открыла лекарство от рака, но сама не смогла справиться с этим заболеванием. Коллеги, родственники и родные рассказывали о судьбе и работе Ольги.
Весь проект был доступен для внутреннего и внешнего просмотра. Каждый день в сети появлялся один ролик с потенциальным вирусным охватом, запущена платная реклама. В проекте были задействованы социальные сети и медиа; вовлечены все существующие внутренние каналы коммуникации.
Цель проекта
У спецпроекта "День женщин в науке" 4 цели:1) Продвижение HR-бренда.
2) Мотивация сотрудников – все участницы сделали выдающийся вклад в разработку сложных биологических препаратов компании BIOCAD.
3) Информационная поддержка стипендиальной программы имени Ольги Гончаровой – сотрудницы, которая внесла неоспоримый вклад в развитие компании.
4) Трансляция корпоративных принципов женского лидерства и поддержки женщин в целом.
Результат проекта
Проект получил большую огласку в сети и стал популярен среди сотрудников. По внутренней системе метрик все 3 видео посмотрели 100% сотрудников.Внешний охват по роликам составил 96 047 просмотров.
Пост на Facebook от BIOCAD о новой статье, посвященной вкладу женщины-научного сотрудника, просмотрело 18 992 человека.