Корпоративный журнал «Банкнота»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: главный редактор Ирина Романенко (Начальник управления по связям с общественностью и рекламе ПАО "Запсибкомбанк"
Даты проекта
01 января 2013 — 31 декабря 2017Описание
Периодичность выпуска журнала 1 раз в квартал. Тираж 999 экз.
Наполнение, дизайн, редакторская работа выполняется силами Управления по связям с общественностью и рекламе ПАО «Запсибкомбанк», материал может предоставить абсолютно любой сотрудник банка, ежеквартально направляется внутрибанковская рассылка о старте формирования нового номера.Периодичность выпуска журнала 1 раз в квартал. Тираж 999 экз.
Наполнение, дизайн, редакторская работа выполняется силами Управления по связям с общественностью и рекламе ПАО «Запсибкомбанк», материал может предоставить абсолютно любой сотрудник банка, ежеквартально направляется внутрибанковская рассылка о старте формирования нового номера.
Сайт проекта
https://www.zapsibkombank.ru/about/banknota-journal/Цель проекта
Журнал призывает объединять сотрудников и создавать историю Запсибкомбанка вместе!Корпоративное издание не просто источник получения информации о развития банка, но и средство коммуникации сотрудников компании с руководством и между собой. Материал в «Банкноту» может предоставить абсолютно каждый сотрудник банка, из любого, более чем 80-ти офисов, расположенных от Москвы до Кемерово.
Результат проекта
На обложке неизменно представлены первые лица Запсибкомбанка.В 2017 году корпоративный журнал «Банкнота» видоизменил свой дизайн, стал отвечать наиболее современным графическим форматам. Путь развития дизайна можно отследить на сайте банка: https://www.zapsibkombank.ru/about/banknota-journal/