BIOCAD NEWS
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Анохина Анна, Бурашникова Ольга, Менеджеры по внутренней коммуникации
Даты проекта
10 сентября 2019 — 10 октября 2019Описание
Все страницы журнала посвящены историческому событию в жизни компании – появлению нового
Спецвыпуск стал частью масштабной коммуникационной кампании, посвященной выпуску и регистрации первого оригинального препарата. Номер этого журнала собрал все достижения компании в ходе проекта. Это история о первой иммунизации лам, которые находятся в Петербурге, в зоопарке. Это и первые использованные методы биоинформатики, и разработка собственной технологической платформы и многое другое.
Особенность этого номера в том, что российские ученые сами рассказывают о своей работе. Обычно разработчиков уникальных препаратов редко знают в лицо, исключение составляют лишь некоторые нобелевские лауреаты. В спецвыпуске журнала BN сотрудники, которые занимаются разработкой препарата? рассказывают о том, как это было c самого начала.
Важно отметить, что в выпуске были использованы новые решения и приемы. Для того, чтобы рассказывать разным аудитория о разработке и выпуске препарата помимо научных статей и мнения сторонних врачей- экспертов, мы использовали комиксы, инфографики и даже сравнили процесс разработки с блокбастером.
Комикс в журнале помог объяснить механизм работы препарата сотрудникам, которые не являются экспертами в медицине. Весь цикл разработки сравнили с процессом кинопроизводства – лекарства ведь тоже бывают блокбастерами. Создали нестандартную вкладку с инфографикой, которая простым языком показывает полный путь производства – от идеи до регистрации и выхода на рынок для сотрудников производств и back оffice. Всю команду проекта сфотографировали и представили в разных рубриках выпуска. Так все остальные сотрудники компании точно будут знать своих героев в лицо. Помимо признания сотрудников-создателей препарата при помощи фотопортретов и репортажей с места их непосредственной работы, мы записали дискуссии с врачами и поместили их в специальные QR-коды на страницах выпуска. Так наши ученые-разработчики могут послушать мнение врачей о проделанной работе. Это еще один важный фактор мотивации для сотрудников BIOCAD.
Цель проекта
Основная цель проекта – запечатлеть на страницах издания невероятный результат компании, который стал действительным прорывом в российском биотехе. Кроме того, это еще и способ мотивации сотрудников, которые трудились над созданием препарата и выводом его на рынок в течение 7 лет.Задачи, которые мы ставили перед собой. Создавая этот спецвыпуск:
1). Мотивационная: спецификой ученых и исследователей является то огромное значение, которое они уделяют признанию. Признанию их заслуг, разработок и вклада в науку. Журнал – отличный инструмент мотивации, при помощи которого каждый смог отметить свое участие.
2). Информационная: необходимо рассказать всем сотрудникам компании о том, какая масштабная работа была проделана в кратчайшие для фармразработки сроки. А для полевых сотрудников медицинского продвижения в журнале отражены основные посылы, которые работники смогут использовать и транслировать на медицинских визитах.
3). Обучающая: 45% сотрудников BIOCAD никак не связаны с разработкой препаратов и не имеют медицинского образования. Важно просто объяснить им не только о процессах создания сложных биологических препаратов, но и рассказать об уникальности этой разработки в компании.
4). Имиджевая: разработка оригинальных препаратов кардинально меняет имидж компании в профессиональном сообществе. В России BIOCAD – первая компания, вошедшая в разряд крупных игроков рынка, с оригинальными разработками. Выпуск будет использован на маркетинговых мероприятиях, во время презентации препарата, при общении с врачами – они смогут от первых лиц узнать все о разработке. Это выпуск журнала поможет в продвижении первого препарата на ритейл-рынке биологических препаратов в России.
5). Архивная: этот выпуск станет артефактом истории компании. Выпуск призван сохранить в истории BOCAD достижения в ходе работы над проектом.
Результат проекта
Прежде всего, проект стал настолько масштабным и значимым для всех сотрудников, что пока печатная версия только приближается в офисы компании, о спецвыпуске уже ходят слухи, и его с нетерпением ждут на всех площадках.Кроме того, что спецвыпуск становится вещественным доказательством для родных и близких сотрудников компании, которые работали над созданием нового препарата, он безусловно является мотиватором и средством поощрения команды проекта.
Спецвыпуск существенно поможет компании в презентации препарата и поддержит высокий имидж BIOCAD на международном уровне.