BIOCAD. Обложка корпоративного журнала BIOCAD NEWS
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Анохина Анна, Бурашникова Ольга, Менеджеры по внутренней коммуникации
Даты проекта
10 сентября 2019 — 10 октября 2019Описание
Обложка спецвыпуска корпоративного журнала посвящена разработке и регистрации первого в России оригинального препарата, разработанного BIOCAD на основе моноклональных антител.
Препарат показан для лечения тяжелого псориаза. С его появлением стоимость биологической терапии заболевания снизится в 3 раза, а больные впервые получат возможность приобрести инновационный эффективный препарат и освободиться от заболевания.
Все элементы изображения на обложке отражают концептуальную идею действия нового препарата. Это путь к свободе от заболевания псориаза. Лепестки роз символизируют проявления тяжелого псориаза на коже. Шипы обозначают оковы, которые накладывает заболевание на пациентов. Они испытывают огромные социальные проблемы, связанные с этим заболеванием. В руках, изображенных на обложке – логотип препарата. Освобождение пациентов от заболевания происходит через взаимодействие двух элементов:
• паттерна частиц, символизирующего болезнь;
• активного элемента — символа препарата, который раздвигает и нейтрализует этот паттерн.
От света логотипа препарата оковы ослабляются, лепестки опадают, и псориаз отступает – человек обретает свободу от заболевания.
Благодаря выходу препарата, пациенты с псориазом смогут снова обрести любовь к себе и своему телу, вернуть любовь к жизни; вернуть уверенность в себе и радость жизни; снова стать частью общества; завести отношения, семью, не бояться показать свое тело; иметь возможность носить открытую одежду; не прятаться за одеждой и перестать ощущать постоянный зуд.