BIOCAD. Обложка корпоративного журнала BIOCAD NEWS

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Анохина Анна, Бурашникова Ольга, Менеджеры по внутренней коммуникации

Даты проекта
10 сентября 2019 — 10 октября 2019

Описание

Обложка спецвыпуска корпоративного журнала посвящена разработке и регистрации первого в России оригинального препарата, разработанного BIOCAD на основе моноклональных антител.

Препарат показан для лечения тяжелого псориаза. С его появлением стоимость биологической терапии заболевания снизится в 3 раза, а больные впервые получат возможность приобрести инновационный эффективный препарат и освободиться от заболевания.  

Все элементы изображения на обложке отражают концептуальную идею действия нового препарата. Это путь к свободе от заболевания псориаза. Лепестки роз символизируют проявления тяжелого псориаза на коже. Шипы обозначают оковы, которые накладывает заболевание на пациентов. Они испытывают огромные социальные проблемы, связанные с этим заболеванием. В руках, изображенных на обложке – логотип препарата. Освобождение пациентов от заболевания происходит через взаимодействие двух элементов:

• паттерна частиц, символизирующего болезнь;

• активного элемента — символа препарата, который раздвигает и нейтрализует этот паттерн.

От света логотипа препарата оковы ослабляются, лепестки опадают, и псориаз отступает – человек обретает свободу от заболевания.

Благодаря выходу препарата, пациенты с псориазом смогут снова обрести любовь к себе и своему телу, вернуть любовь к жизни; вернуть уверенность в себе и радость жизни; снова стать частью общества; завести отношения, семью, не бояться показать свое тело; иметь возможность носить открытую одежду; не прятаться за одеждой и перестать ощущать постоянный зуд.

   


Цель проекта
Необычная обложка привлекает внимание к сути проекта и подчеркивает его значимость. Обложка журнала достигает имиджевую цель компании. Журнал увидят более 2000 сотрудников компании, гости и партнеры BIOCAD. Ежегодно компанию посещает до 160 российский и зарубежных официальных делегаций, более 200 экскурсий для студентов и школьников проходят в компании, а передовые разработки BIOCAD привлекают новых научных партнеров, поддерживают интерес СМИ и научного общества.
Результат проекта
Обложка этого выпуска стала по истине шедевром редакторского штаба и привлекла внимание сотрудников и всех топ-менеджеров компании. Особо ценным комментарием стал отзыв директора департамента R&D BIOCAD, который назвал обложку – лучшим решением среди научно-популярных изданий отрасли. Кроме того, такое необычное решение и символика, заложенная в изображении, задает новую высокую планку для редакции журнала и ее создателей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации