Сердечный инстаграм
Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов
Автор: Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы
Даты проекта
01 января 2019 — 30 декабря 2019Описание
Цели присутствия в социальных сетях:
- повышение уровня бытового медицинского (кардиологического) образования среди населения,
- оперативное информирование населения (пациентов, журналистов, сотрудников) о деятельности Кардиоцентра, акциях, новостях,
- налаживание доверительного контакта между врачами - пациентами (реальными, потенциальными) и другими целевыми группами (родственниками пациентов и т.д.),
- получение обратной связи, отзывов о работе центра, качестве оказываемых услуг, работа с мнениями клиентов,
- повышение лояльности к бренду,
- укрепление имиджа,
- привлечения внимания к сфере кардиологии в целом, и к Тюменскому кардиологическому центру в частности.
Задачи проекта:
- продвижение аккаунта в Инстаграм.
- консультирование по медицинским вопросам;
- информирование о новых услугах, ценах;
- публикация новостей, фото- и видеоотчетов;
- налаживание контакта со СМИ и предоставление им более оперативной информации «из первых рук».