"Вестник Бизнес Кар"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Турчинский Эдуард Юрьевич, Начальник отдела внутренних и внешних коммуникаций Департамента маркетинга
Даты проекта
01 июня 2013 — 11 октября 2019Описание
"Вестник Бизнес Кар" - официальное внутрикорпоративное издание ГК "БИЗНЕС КАР", крупнейшей в Европе сети официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus.
"Вестник Бизнес Кар" существует 6 лет и распространяется среди сотрудников всех подразделений Группы компаний: в 7 регионах России и 2 регионах Казахстана. Сами сотрудники также участвуют в создании материалов.
Цель проекта
Цель:Формирование и развитие корпоративной культуры компании.
Задачи:
-Информирование сотрудников о политике и
стратегии компании, ключевых событиях и
достижениях;
-Коммуникация между топ-менеджментом и
сотрудниками компании;
-Трансляция корпоративных ценностей;
-Коммуникация с читателями.
Результат проекта
В 2019 году проведён рестайлинг издания: обновлён дизайн-концепт, добавлены новые рубрики и доработаны уже существующие. Журнал стал более современным, соответствует последним трендам, а также помогает ещё лучше решать задачи внутреннихкоммуникаций.
Выпуск издания продолжается.