Корпоративная газета Госкомрегистра

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Черкавская Светлана Николаевна, заведующий сектором по взаимодействию с общественностью и СМИ

Даты проекта
01 января 2018 — 10 октября 2019

Описание

Госкомрегистр — государственный орган власти с разветвленной структурой, территориальные отделы которого расположены по всей Республике Крым. Штатная численность ведомства составляет 774 сотрудника. Для информационного диалога между центральным аппаратом и территориальными подразделениями в 2018 году была создана внутрикорпоративная газета Госкомрегистра.

Ежеквартально издание информирует всех сотрудников комитета о нововведениях и структурных изменениях, также содержит обращения от руководства к госслужащим, рекомендации по работе, мотивацию для достижения планируемых показателей. В том числе в газете публикуются спортивные, творческие и иные достижения сотрудников, что помогает специалистам большого коллектива лучше узнавать друг друга. Все информационные материалы сопровождаются фотографиями и картинками.

Таким образом выпуск газеты регулярно напоминает всем сотрудникам, что наше ведомство — это единый организм, а каждый работник — часть большой профессиональной команды.

Также стоит отметить, что перед выпуском очередного номера, собираются и учитываются все мнения и пожелания от работников госоргана, поступающие в адрес сотрудников, ответственных за выпуск.
Издание 6,8-полосное, тираж 800.


Цель проекта
Внутрикорпоративная газета является «диалогом» для обмена мнениями, с ее помощью выстраивается единое коммуникационное поле, объединяющее большой коллектив. Способствует формированию единой культуры и деловых стандартов комитета.
Помогает информировать всех сотрудников ведомства о глобальных задачах и планах Госкомрегистра как органа власти в целом. В том числе напоминает о том, что деятельность каждого отдельного сотрудника является неотъемлемой составляющей большого механизма - развитие учетно-регистрационной сферы в Республике Крым.
Результат проекта
Укрепление корпоративного духа, увеличение активности в официальных группах социальных сетях, улучшение внутрикорпоративной коммуникации.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации