"Лица завода. Элементарно"

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Елена Вавилова, руководитель корпоративного телевидения "Азот-ТВ"

Даты проекта
15 января 2019 — 31 декабря 2019

Описание

Филиал «Азот» компании «УРАЛХИМ» одно из крупнейших предприятий химической отрасли Пермского края и России в целом. Лидер по производству минеральных удобрений. На предприятии ведется непрерывный сложный технологический процесс, понятно, что вход для широкого круга посетителей на территорию ограничен. Тем не менее, деятельность предприятия интересна общественности - в филиале «Азот» работают более 2500 горожан. Было решено создать проект, рассказывающий о молодых, перспективных сотрудниках, которые не так давно пришли работать на завод и уже делают успешную карьеру. Об их увлечениях и хобби.  

Проект снимается силами пресс-службы на базе филиала «Азот» компании «УРАЛХИМ» в г. Березники. Новая серия проекта выходит ежемесячно. Хронометраж 3-4 минуты.  

Целевая аудитория проекта – жители города Березники (аудитория «Березники-ТВ» с охватом зрителей в 150 000 человек), сотрудники предприятия.
 

Для съемок проекта были приглашены молодые сотрудники предприятия, отработавшие на производстве 2-3 года. Их снимали на рабочих местах. Вторая локация – досуг героя. До выхода первого выпуска проекта в городских газетах вышла статья, где подробно рассказывалось - о чем будет проект. В соцсетях выкладывались кадры со съемок проекта, бэкстейдж. На ТВ был запущен Проморолик. Каждая новая серия проекта одновременно выкладывается в соцсеть. А также транслируется в эфире корпоративного телевидения «Азот-ТВ».


Цель проекта
В наше время предприятия испытывают потребность в рабочих специальностях. Филиал «Азот» не исключение. Предприятию нужны молодые кадры со специальным профессиональным образованием. В свою очередь завод предлагает вновь устраивающимся полный социальный пакет, на предприятии работает ипотечная программа.
Итак, перед нами стояли следующие задачи:
1) Привлечение молодых работников рабочих специальностей на завод;
2) Повышение уровня лояльности жителей города к предприятию, как к ответственному работодателю;
3) Повышение внутрикорпоративной культуры.
Результат проекта
В результате проект «Лица Zавода» набирает до 20000 просмотров в соцсетях. На данный момент свободных вакансий на предприятии нет. Ощутимо увеличилась производительность труда. «Текучка» кадров отсутствует.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации