Обложки корпоративного журнала «Автограф» за март, июнь, сентябрь и октябрь 2019 года
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Грибова Мария Александровна, начальник отдела связей с общественностью завода Hyundai Motor (ссылка на фото - https://drive.google.com/open?id=1Ysg-tCEwMI3XxhODDQPESS9CjsbMqSJO)
Даты проекта
25 февраля 2019 — 25 сентября 2019Описание
В рамках нового фирменного стиля компании Hyundai в 2019 году был проведен редизайн журнала «Автограф». Если в предыдущие годы редакция чаще всего публиковала на обложке автомобили, то теперь каждая обложка журнала – отдельная история, посвященная людям, сотрудникам нашего завода. Кроме того, люди – одна из пяти основных ценностей нашей компании.
Обложка «Автографа» № 3 (91) посвящена празднованию 8 Марта, на ней изображена сотрудница цеха окраски с букетом тюльпанов в руках. Обложка отлично передает ощущение праздника в холодный весенний месяц.
На обложке журнала № 6 (94) за июнь можно увидеть сотрудников-победителей Сестрорецкого полумарафона среди мужчин в забеге на 5 км. Мы уверены, что сотрудникам было приятно не только победить в полумарафоне, но и увидеть себя на обложке корпоративного журнала. Размещая фотографии с полумарафона на обложке, компания поощряет увлечение сотрудников спортом.
Обложка «Автографа» № 9 (96) вышла в преддверии мероприятия «Неделя основных ценностей», которое традиционно проходит на заводе каждый сентябрь. На обложку мы поместили сотрудников разных цехов завода. В руках они держат логотип Недели основных ценностей, состоящий из нескольких частей-пазлов, которые вместе символизируют сотрудничество как неотъемлемую составляющую достижения общей цели.
На обложку «Автографа» № 10 (97) за октябрь мы поместили фотографию сотрудника завода вместе с семьей на мероприятии Family Day 2019. Герои обложки являются символом того, что компания Hyundai – одна большая семья, члены которой заботятся друг о друге.