Дизайн-макеты корпоративного журнала «Автограф» за апрель и июнь 2019 года
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Грибова Мария Александровна, начальник отдела связей с общественностью завода Hyundai Motor (ссылка на фото - https://drive.google.com/open?id=1Ysg-tCEwMI3XxhODDQPESS9CjsbMqSJO)
Даты проекта
20 марта 2019 — 30 мая 2019
Описание
В рамках нового фирменного стиля компании Hyundai в 2019 году был проведен редизайн журнала «Автограф» и увеличено количество полос (с 16 до 24). Основная концепция дизайна журнала – простота и минимализм, которые также являются трендами современного дизайна. При верстке используется гибкая 12-колоночная сетка и корпоративный шрифт Hyundai Sans в 4-х начертаниях, что делает верстку вариативной. Также мы используем в журнале крупные иллюстрации, инфографику, врезки и выноски, позволяющие читателю легче воспринимать текст.
Сайт проекта
https://drive.google.com/open?id=1A-kcxdLxbO_73lp4P6n9YgCLlrPIcH98
Цель проекта
Создание простого и минималистичного дизайна корпоративного журнала, соответствующего фирменному стилю компании Hyundai. Верстка текстов и иллюстраций в удобной и интересной для читателей форме.
Результат проекта
Новый дизайн-макет журнала «Автограф» нравится читателям: на полосах достаточное количество воздуха, иллюстрации крупные, а текст удачно разделен на полосы. Инфографика, врезки и выноски в журнале способствуют быстрому восприятию информации, что позволяет сотрудникам оставаться в курсе событий даже в условиях нехватки времени. Журнал соответствует трендам современного дизайна и фирменному стилю компании.
« К списку проектов в номинации